куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?

Alex_520 сказал(а):
КУР - 5 градусов, УС- минус 3 градуса. Какую вертикальную скорость держать при путевой 450 и какой курс держать (поправку в курс!), чтобы придти на радиальное удаление 13 км на высоте 600 м по давлению аэродрома 750 мм. 
Как говорил один из моих первых командиров на подобные задачи:"Ты у комара салупу видел? Так вот, струя у него еще тоньше!" У нас ежели АРК показывал плюс-минус градусов 15 - это уже было хирургической точностью.)) И цена деления на ГИК - 2 градуса. Снос 3° - это вообще не снос... ;D

Alex_520 сказал(а):
Во время переучивания на "арбуз" пилотам НЕ ДАЮТ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКИ! ВООБЩЕ!!!!
Есть Pilot manual handbook, есть Standard Operation Procedure - на хрена вам знать какой профиль на крыле стоит и на каких углах атаки самолёт сваливается на крыло в различных его конфигурациях? На PFD "забор" сам выскочит, когда к этому ограничению подойдёшь близко... 
Наверх      
Увы, сейчас это начинается с самого начала... Более того, я тут давеча решил с тренажерного центра на кафедру аэродинамики уйти за длинным рублем (там преподша уволилась) - так  у нас аэродинамику с метрологией объединили и на свободную клетку метролога взяли (что это вообще за зверь такой, метрология??). И аэродинамики за 5 лет в нашей бурсе дают меньше, чем нам в БЛУГА давали за 2 года 10 месяцев. Такие дела, Саня... Главный предмет нынче - английский. :(
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
я думаю что после 500 часов налета руками и тысячи посадок наступает плато после которого налет не важен
Вы не правы. Это только самая первая ступенька к пониманию процесса. Следующая примерно на 1,5-2 тысячи. После пяти уже спокойно садишься в кресло после любых перерывов. Цифры немного варьируются в зависимости от типа ВС.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
....У нас ежели АРК показывал плюс-минус градусов 15 - это уже было хирургической точностью.)) И цена деления на ГИК - 2 градуса. Снос 3° - это вообще не снос..
Так ты ж по "северам" всю лётную жизнь мотался. А там жизнь пилота совсем другая. Я когда на АН-26 впервые увидел северное сияние в Алыкеле, то из приборов лишь один ГПК и работал. А в наших широтах на удалении 100-150 км АРК-9 вполне прилично выдавал КУР-ы...

Главный предмет нынче - английский.
Так и я про то же...

Летим в "арбузе" рейсом на Москву. Среди паксов - бывший наш КЛО. Крайний тип ВС на котором он летал - ТУ-134. Пригласили его в кабину "вспомнить годы младые". Два часа сидел за спиной КВС-а, слушал и смотрел. 

После, того как вышли на перрон, задал вопрос: "Мужики! Мы ГДЕ летаем - в России или в США? Весь радиообмен - на английском. АТИС принять - на английском. Все разговоры в кабине между пилотами (кроме темы о футболе и о бабах) - тоже на английском. РЛЭ взял взглянуть - и то на английском!"

Чего ж ты хотел после этого?  ::)

Сегодня, кстати - Всемирный день метрологии (World Metrology Day) ежегодно отмечается 20 мая.

День выбран в ознаменование подписания 20 мая 1875 года в Париже, на международной дипломатической конференции, знаменитой «Метрической Конвенции» (Metre Convention), на основе которой была создана межправительственная Международная организация мер и весов.

В 1875 году Конвенцию подписали 17 стран, в числе которых была и Россия. Примечательно, что одним из инициаторов создания Международной организации мер и весов выступила Петербургская Академия наук. В 1921 году в Метрическую Конвенцию были внесены изменения, и в настоящее время она насчитывает около 50 государств-участниц.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
я думаю что после 500 часов налета руками и тысячи посадок наступает плато после которого налет не важен
Вы не правы. Это только самая первая ступенька к пониманию процесса. Следующая примерно на 1,5-2 тысячи. После пяти уже спокойно садишься в кресло после любых перерывов. Цифры немного варьируются в зависимости от типа ВС.
Вполне вероятно что применительно линейным пилотам я не прав - ведь мое мнение отражение моего личного опыта - cessna, pa-18 в основном. на этих типах точно 500 ч- и плато. мое мнение. но я понимаю что арбуз это не сессна :) отлетать 5000 на сессне - это ужас.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ну все , закрываем тему . Я хоть и летчик , но буду теперь топить за развитие поездов жд
Ну не убивайтесь вы так! Все там будем. Это страусы так делают- голову в песок, и всё в радужных красках, пока пушистый зверёк сзади не подберётся. И совсем не обязательно на самолёте это случится.  ;D
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
По теме ветки.

https://apral.ru/2019/05/19/maniakalnoe-zhelanie-prevzojti-sssr-privelo-k-sozdaniyu-absolyutno-syrogo-i-nedorabotannogo-sukhoi-superjet-100.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
NIKOLAEV сказал(а):
"На колу мочало"...а у нас старая песня о старом. Ну возьмите вы тупо откройте статистику аварийности "варёного" боинга, и сравните её с "сырым" Джэтом. Это развеет ваши последние сомнения, я вам гарантирую. ;) Даже не обязательно всю статистику ворошить, а только за 15 мая, и этого будет достаточно. ;D
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
"Статистика - девочка упрямая"
Она покажет относительные значения, а не абсолютные.
Даже на первый взгляд Сухой проиграет Боингу 737 max.

Boing 737max
Выпущено - 387шт.
Происшествий - 4
Из них катастроф 2

Sukhoi Superjet 100
Выпущено - 186шт.
Происшествий - 7
Из них катастроф - 2

По погибшим принято считать на количество перевезенных данным типом.

При этом все орут что Боинг 737max опасен пипец, страны и эксплуатанты встали в позу, сам Боинг признает ошибки/недоработки.

А что Сухой?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Miklash сказал(а):
При этом все орут что Боинг 737max опасен пипец, страны и эксплуатанты встали в позу, сам Боинг признает ошибки/недоработки
Особенно умиляются ентому погибшие на ентих боингах. Им сразу легче становится. Да и между "признать" и "исправить" как грится - "море пространное, идеже гадий несьм числа". ;) А что Сухому признать то? Он согласен, да говорит, молния была, ветер 16 метров боковик, то же признаёт, перегруз под 2 тонны, и тот признаёт. Что вам ещё необходимо признать? Превосходство боинга? Дык смотрите статистику. И попробуйте  в ней найти две аварии боинга от 15 мая. Так что единственно в чём вы правы, что статистика она девица древнейшей профессии. Но своя жо всё же ближе к телу. ;)
 
Сегодня, кстати - Всемирный день метрологии (World Metrology Day) ежегодно отмечается 20 мая.

День выбран в ознаменование подписания 20 мая 1875 года в Париже, на международной дипломатической конференции, знаменитой «Метрической Конвенции» (Metre Convention), на основе которой была создана межправительственная Международная организация мер и весов.

В 1875 году Конвенцию подписали 17 стран, в числе которых была и Россия. Примечательно, что одним из инициаторов создания Международной организации мер и весов выступила Петербургская Академия наук. В 1921 году в Метрическую Конвенцию были внесены изменения, и в настоящее время она насчитывает около 50 государств-участниц. 
Блин, сто лет прошло, как  конвенцию насчет метра-килограмма-секунды подписали, а всю авиацию на футы-ярды- галлоны перевели. Главное - чтобы англосаксам удобнее было, а на весь остальной мир положили они с прибором... Козлопотамы.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
georgy31
Я разве сказал что Боинг лучше?

Вы предложили обратиться к статистике, вот вам статистика (Открытые Российские источники) по двум конкретным типам, один из которых запретили в большинстве развитых стран, а другой (при не лучших показателях) летает глазом не моргнув.
Если вы считаете статистику девочкой древнейшей профессии, то зачем предлагать к ней обращаться?
Статистика за один день - это ни о чем. Можно взять статистику за конкретный час, минуту, секунду и она будет отвратительная.

К фирме Сухого вопросы остаются.
Почему молния выбила то что не должно выбиваться молнией?
Как самолет ведет себя при отсутствии стабилизации электроникой? Люди летающие на Суперджете рассказали что статически не устойчивый (как и те же Боинги) Суперджет без электроники превращается в совсем в другой самолет и посадить его врят ли получится мягко при тех условиях.

Вину экипажа сложно отрицать, но и производитель самолета и аэропорт виновны в таком количестве жертв. Это моё личное мнение.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
- компенсация внутреннего заряда, который накапливается вследствие работы турбин, электроники и взаимодействия корпуса самолета с зарядами облаков (собственный заряд способен вызывать появление разрядов молнии при пролете через сгущенные облака, несущие в себе положительные заряды);
--------------------------------------------------------------------------------

Профессор Базелян обращает внимание также на негативный эффект использования в конструкции самолетов композитных материалов, из которых, в частности, сделаны крылья Суперджета: «Перспектива их применения в авиации обещает радужные перспективы всем, кроме, пожалуй, специалистов по молниезащите. Удешевление и облегчение конструкции планера сомнений не вызывает. Что же касается молниезащиты, то здесь положение ясно далеко не вполне… Тонкая металлическая сетка, вмонтированная в композитный материал, сплошного металла не заменит. Скорее всего, с грозовыми перенапряжениями в бортовых цепях придется бороться иным способом. Перспективным представляется тщательная экранировка электрических цепей и аппаратуры. Но это снова расход металла. Придется тщательно анализировать экономическую целесообразность такого пути».

Таким образом, пониженная защищенность самолетов, в конструкции которых применяются композиты, и отсутствие опыта у корпорации «Сухой» в создании пассажирских лайнеров - реальные факторы риска, подлежащие тщательному расследованию

  Может поэтому молния и ударяла в двигатель 2 раза , а не в нос ?..
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
К фирме Сухого вопросы остаются.
Почему молния выбила то что не должно выбиваться молнией?
Как самолет ведет себя при отсутствии стабилизации электроникой? Люди летающие на Суперджете рассказали что статически не устойчивый (как и те же Боинги) Суперджет без электроники превращается в совсем в другой самолет и посадить его врят ли получится мягко при тех условиях.
Вот ведь можете, ежали захочете. Вполне конкретные вопросы, на которые надо просить ответы, а не голые эмоции. Электроника это всегда было наше слабое место, вот в Союзах её минимум, поэтому они летают, а в шатле был максимум, поэтому - нет. Тем более нам, за наши же откаты поставляют гамнейшее гэ. Я как то заглядывал в электронный САРП, не знаю ка его нынче кличут, был в шоке. Что среднее между японской магнитолой и китайским фонариком. А ведь первые ПЛИСки когда на заводе, кажется то ли в Орле, то ли в Воронеже начинали делать, и с тех пор ничего надёжней не придумали, разве что микросхема 136ЛА3, но это нынче каменный век. Хотя никогда не поздно откатиться назад, лишь бы сохранить лишнюю человеческую жизнь. Хотя в свете предстоящего сокращения 6 млрд, и этот вопрос не актуален. :STUPID
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Профессор Базелян обращает внимание также на негативный эффект использования в конструкции самолетов композитных материалов, из которых, в частности, сделаны крылья Суперджета
Разрешите поправить:"Были сделаны на первых экземплярах". Сегодня их клепают по старинке. Мне лично очень нравится, хотя и не модно.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
David-11 сказал(а):
Ребята , опирался на эту ссылку...https://wek.ru//prichiny-katastrofy-superdzheta
Дык таких дешовок в сети туева хуча. Им за это и платють, шоб гадили, подробности особо никого и не интересуют. Вы бы ещё "Ухо Мацы", чи "Голос беззубой старушки-фальшивомонетчицы" процитировали. И про белорусское море много чего бы необычного узнали. ;D Ещё бы "англицких учёных" туда присовокупили. Я всегда когда эту фразу слышу, сразу проверяю на месте ли кошелёк. :STUPID
 
Вверх