куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?

georgy31

Я люблю строить самолеты!
maverick07 сказал(а):
Не надо выдумывать.
Дыг в отчёте же, предоставленном Вами и написано про 16м/с (стр.4).
Ну так он же не помнить всё что когда то соврал. Это ему в госдеповской указивке прописали 7 метров, а он по ошибке правду написал. О горе!!! Теперь 10 серебряников удержут в виде штрафа. На верёвку не хватит. :STUPID
 
"Эта Тема была перемещена из Уголок безопасности отправил поиск06.

Вот тут этой теме самое место." --- Поздравляю.  Спустили тему на тормозах. Мне противно, когда есть во главе сайта группа людей и манипулирует общественным мнением ( то удалит, то загадит и перенесет во флуд)
 
[highlight]Ну вот смотрите (кто не принадлежит этой группе) - тему удалили - раз. Восстановили - нет теперь засрали чтоб повод был - два. И три - все равно от темы избавились перенеся крушение самолета с  жертвами во флуд.  Я вижу админам эта тема как шило в заднице покоя не дает --- все наровят выташить и выкинуть.[/highlight]
 
Это не сайт ассоциации экспериментальной авиации, а ассоциации экспериментальной администрации :)
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Анекдот.
-Гиви !
- А ?
- Ты памыдоры лубыш ?
-Кушааать даа!  А так - нэтээт !

Нэт тэмы - нэт проблэмы !
"Эта Тема была перемещена из Уголок безопасности отправил поиск06.

Вот тут этой теме самое место." --- Поздравляю.  Спустили тему на тормозах. Мне противно, когда есть во главе сайта группа людей и манипулирует общественным мнением ( то удалит, то загадит и перенесет во флуд) 
Вы же вместо того , что-бы славить хоккей и главного хоккеиста - занялись какими-то глупостями- "жёсткую посадку " обговариваете !  И к тому же долго . А-я-й !
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Очень много было схожих случаев и во аремена СССР..
         ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИМЕРЫ ГРУБЫХ ПРИЗЕМЛЕНИЙ Посадка самолета Ту-154Б в аэропорту Красноводск 21 января 1988 г. (рис. 3). Полет выполнялся ночью в условиях спокойной атмосферы. Режим работы двигателей оставался неизменным во время всего полета по глиссаде. Приборная скорость также была практически постоянной 275 км/ч, что для массы т = 76,8 т больше, чем рекомендовано в РЛЭ, на 10 км/ч. 9

12 Рис. 3. Изменение параметров движения при посадке самолета Ту-154Б в аэропорту Краcноводск. На высоте Н = 50 м при вертикальной скорости снижения V Y = 5 м/с штурвал трижды импульсами отклонялся на пикирование вследствие нахождения самолета выше глиссады. Отклонение руля высоты на пикирование превосходило потребное для балансировки в течение 4,5 с. Вследствие этого вертикальная перегрузка уменьшилась 10

13 до n Y = 0,85. Это привело к быстрому нарастанию вертикальной скорости снижения, которая на высоте Н = 15 м превысила V Y = 9 м/с. Создавшуюся опасную ситуацию экипаж вовремя не распознал. Только за 2 с до касания ВПП при угле тангажа 6,5 руль высоты был полностью отклонен на кабрирование. Вертикальная перегрузка к моменту касания возросла до n Y = 1,32, скорость снижения уменьшилась до V Y = 6 м/с, угол тангажа увеличился на 7 и стал равен ~0,5. Приземление самолета произошло практически на три точки с перегрузкой n Y = 4,8 (по записям КЗ-63), что привело к его разрушению. Посадка самолета Ту-154М в аэропорту Норильск 24 сентября 1988 г. (рис. 4). Полет по глиссаде до высоты 150 м выполнялся на скорости по РЛЭ V ПР =275 км/ч с массой кг. В результате увеличения режима работы двигателей сверх потребного для установившегося полета по глиссаде самолет постепенно увеличивал скорость и к моменту пролета ближнего приводного радиомаркера (БПРМ) она возросла до 295 км/ч. В районе БПРМ режим работы двигателей в два приема по команде штурмана был снижен до близкого к малому газу. Дальнейший полет проходил в условиях уменьшения приборной скорости, которая к моменту касания составила 255 км/ч. Это обстоятельство осложнило пилотирование самолетом, поскольку требовалось выполнять его перебалансировку с помощью штурвала. Однако в целом до высоты Н = 30 м явных признаков развития особой ситуации не наблюдалось. На высоте Н = 30 м штурвал был отдан "от себя" на пикирование для обеспечения посадки ближе к входному торцу ВПП. Вертикальная перегрузка уменьшилась до n Y = 0,9 и удерживалась менее единичной в течение 3 с, что привело к увеличению скорости снижения более 5 м/с. Экипаж своевременно не определил возникновение особой ситуации и только за 1,5 с до касания ВПП полностью отклонил руль высоты на кабрирование. Нормальная перегрузка к этому времени превысила единичную и возросла к моменту касания ВПП до 1,2. Однако ввиду дефицита времени вертикальная скорость снижения уменьшилась в недостаточной степени. Приземление произошло с V Y = - 4 м/с, что привело к грубой посадке с перегрузкой (по МСРП-64) n Y = 3,15.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Авария с  СуперДжетом в Шереметьево выявила серьезные проблемы в авиационной отрасли, сообщил генеральный прокурор Юрий Чайка, выступая в Госдуме. Генпрокурор подчеркнул, что проверки безопасности проходят не на должном уровне.

Чайка добавил, что программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям.

Кроме того, по-прежнему остро стоит вопрос качества профессиональной подготовки пилотов  — с  2017 года в результате прокурорских проверок от полетов отстранены 550 пилотов, аннулировано 160 летных свидетельств,  — добавил генпрокурор.
https://echo.msk.ru/news/2435183-echo.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Авария выявила?  :-?
А за что же тогда прокуратура деньги получает, если проблемы по безопасности выявляет авария, а не прокурорские работники?

То есть пока не сгорели 41 человек, прокуратура не знала о проблемах с авиацией в России?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
  Самое плохое в этой ситуации , что "41 Душа "  - ничего , по сути , не изменят. И даже  число -410 , тоже..Найти и распять стрелочников - это Наше Все. Такое наблюдается в странах , где Человек - Ноль , а Жизнь Его- дешевле аспирина..
 
Возвращаемся к нашим "баранам " - к аварии, после моего бана за правду. Я поражен замалчиванием информации в СМИ. Вдруг сейчас начали в СМИ обсуждать крушение малазийского боинга---- уводя от вчерашней катастрофы в Шереметьево --- Про которую НИ слова не говорят.  В интернете очень мало информации - тут о пилотах https://news.rambler.ru/incidents/42159306-zhurnalisty-uznali-detali-biografiy-pilotov-sgorevshego-ssj-100/   [highlight]"""Командир корабля, 43-летний Денис Евдокимов, получил диплом Балашовского высшего военного авиаучилища и служил в погранвойсках ФСБ"" , ""Жизнь его отца так же была связана с самолётами: генерал-майор Александр Евдокимов"" [/highlight]----- А я что говорил - папинкин сынок :) разумеется отмажет.  Идем дальше ----[highlight]""Второй пилот SSJ 100, 36-летний Максим Кузнецов, получил образование фармацевта. Он сменил род деятельности только в 2011 году, поступив в Сасовское лётное училище гражданской авиации""[/highlight] --- Ага... Сасово -- после которого нигде не устроиться, поскольку налет на нуле после окончания. Фармацевт явно себе что-то выписал перед полетом :)  [highlight]А теперь перейдем к заключению МАК https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf[/highlight] предварительному, который есть на сайте МАК. Я прочитал этот отчет - и суть такая - Горе пилоты "сынок генерала" и "фармацевт" не захотели продолжать лететь в ручном режиме из-за отказа автопилота. Ну в лом им без автопилота или не умеют. Пошли на посадку с перевесом топлива. Разумеется в такой ситуации у них опыта НУль - результат отскок (козел) - первый козел. Дергают реверс на двигатели - а он срабатывает от датчиков обжатия стоек шасси. Самолет  козлил несколько раз --- а реверс то работает то нет (от датчиков обжатия- он же самолет то в воздухе то касается земли) Хотели пойти на следующий круг - створки реверса не  дали. Бакланы - что тут скажешь.
 
"36-летний Максим Кузнецов" --- Он же "Фармацевт" -- если ты меня слышишь - поделись своими связями :) Я тоже хочу ПТУ Сасовское окончить и сразу в Аэрофлот :) :) :)  Учитесь товарищи - многие авиатехники не могут заделаться в пилоты, А ФАРМАЦЕВТЫ - запросто :)  :)
 
Из отчета МАК - КВС : "Дата последней проверки техники пилотирования и самолетовождения - 31.10.2018, пилот-инструктор-экзаменатор - командир
АЭ ПАО «Аэрофлот», [highlight]оценка «пять» [/highlight]   
Второй пилот: "Дата последней проверки техники пилотирования и самолетовождения --20.03.2019, пилот инструктор-экзаменатор ПАО «Аэрофлот», оценка [highlight]«пять»[/highlight] "
Что это за "ИНСТРУКТОР ТАКОЙ"??? -  Когда эти "олухи" без автопилота возвращаются обратно и садятся с перевесом, врубая реверс на  "козлах" :)
 
Админы - вы только не баньте меня и тему не удаляйте :), а лучше верните обратно в раздел "авиационные происшествия" эту тему. А то как-то не по феншую в раздел  "флуд" кидать.
 
"Фармацевт" - ну все же как ты заделался в Аэрофлот после Сасовского пту ??? Я ведь читал отзывы окончивших -- кто-то нигде не устроился и пошел таксистом, другие рады парашютистов тягать на Ан2, ну и предел мечтаний - в глубинку страны на вертолет.....самолет маленький за 30-50 тысяч в месяц. Я поражаюсь ;)
 
Я даже на практику по учебе в этот долбаный аэрофлот замучался пороги обивать - но на авиатехника за 40т так и не взяли))) C КВС Денис Евдокимов  понятно -  у него папаня генерал.
 
Еще интересный факт из заключения МАК---- 
1.15.1. Состояние и последовательность применения аварийно-спасательного
оборудования самолета

Все переносное аварийно-спасательное и кислородное оборудование (за исключением кислородных баллонов, располагавшихся в разрушенной задней багажной
[highlight]полке кабины пилотов[/highlight] по правой стороне, и двух фонарей для членов летного экипажа) обнаружено [highlight]на штатных местах[/highlight].
Аварийные трапы передние левый и правый сработали при открытии дверей и
раскрылись в рабочее положение. Задний левый трап в рабочее положение не раскрывался.
[highlight]Вторым пилотом для покидания своего рабочего места при эвакуации через правую
форточку в кабине пилотов был использован канат.[/highlight]  Значит "фармацевт" решил по канату бежать :) И никто в салоне кислородные баллоны не использовал!!!  А вот же он - наш "фармацевт " https://kak2z.ru/index.php?topic=592583.0  - там пишут "Коллега же сохранял важные документы." - это полный треш. Спасает документы на самолет - а 41 человек дохнут в хвосте
(......592583.0 - на сайте в конце делайте в адресной строке, иначе не показывает ссылка)- вместо...592583.0%A0
 

Вложения

Прошу прощения админы -- но давайте ка эту тему возвращайте на свое место в раздел "авиационные происшествия" ---- это очень серьёзная тема и очень серьёзная информация.
 
Вверх