куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Dmitriy007 сказал(а):
Да , угомонитесь уже , все перетерли , что можно на сотнях каналов  : самолет получил 5 козлов - Три о бетонную впп и Два  в кабине  .  Все авторитеты сказали , что в стране уничтожена подготовка летчиков 
Про вину летчиков у меня лично спору нет. Но речь идёт о том, как в будущем хотя бы уменьшить количество жертв. 
НИКАК , авиакомпании и производители не откажутся от автоматической системы полета - она выгодна ... только если вмешается волосатая рука авторитетного летчика , избранного президентом всего мира
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Отношусь к Жуану с отторжением (по личным политическим мотивам), но вынужден стать сторонником его "наездов". Особенно про 5 козлов понравилось прямотой и точностью. Как в ГВФ учили.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Аlex 520
  У горевшего Суперджета , на крыльях , не наблюдались  сработавшие интерцепторы . Ведь после обжатия стоек они и должны были " приклеить " самолет к бетону , вкупе с реверсом двигателей. https://youtu.be/B1-upbhxoPY  Как у Вас на Эрбасе было с этим делом ?..
Не умничай - в суперджете не наблюдались даже пилоты ... супиржид садился без летчиков
  Вне зависимости наличия пилотов в кабине  , это все срабатывает автоматически. Вопрос был не к тебе , а к Алексу 520 , который " рубит" в этом..
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ага ...) Вот, оказывается, о чем была речь ...)
Сначала пишешь, что фильтрующих противогазов для угарного газа не бывает. А потом «на ходу переобуваешься» несколько раз и пишешь в итоге, что они не помогут ...))
Хорош пожарник! )))
Молодой человек!
Покажите мне pls текст из моего же поста, в котором я писал что
фильтрующих противогазов для угарного газа не бывает
. Мне самому интересно, где же это я такую чушь сморозил.

Фиркат!
Каждый выход из салона самолёта - это ослабление его конструкции. И без того сделанной с минимальными допусками и запасами прочности. И лишнее усложнение (удорожание) и утяжеление конструкции планера. А конструкторы борются за каждый грамм. Так что "про запас" никто делать аварийные выходы не станет. Просто для примера: на А-319 - два аварийных выхода типа А над крылом самолёта. А у А-320/-321 - уже по четыре. Ибо количество пассажиров увеличилось, а нормативное время их эвакуации из салона осталось прежним.

2 Кацманафт

На "арбузе" спойлеры (интерцепторы) на крыле при посадке на пробеге выскакивают автоматически после обжатия основных стоек (при положении РУД на ПМГ). И торможение колёсами идёт в автомате при обжатии передней стойки (пока пилот сам не нажмёт на тормозные педали). А вот реверс двигателям уже включает и выключает сам пилот.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
К Aleks 520.
Про реверс -понятно , что включается в ручную. Как убираются спойлеры , после пробега ?  Автоматичнски или , опять таки , пилотом ?.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Или не внимательно читал , или не вспомнили про Казанский случай .  В смысле подготовки пилотов.
Короче... Сухой уже не Супер ... и кажется уже прилетел.... Ведь в других странах от него отказались не по причине плохой подготовки  пилотов .
Что  скажете  Alex_520 ?
 

Dmitriy007

Я люблю строить и летать!
Противогаз от угарного газа НЕ СПАСАЕТ!
.
Да не вопрос, пенсионер, вот твоё высказывание (могу его тоже «соплями» назвать, если ты так больше любишь, хочешь?)
Ты, правда потом прибавил, что противогаз уменьшает концентрацию угарного газа, но сути высказывания это не меняет: раз НЕ СПАСАЕТ, значит не существует противогазов для угарного газа.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Alex_520 сказал(а):
По скорости (по её замедлению до определённого значения), автоматически. Или при уборке закрылков на сруливании с ВПП..
С этим самолетом 7 февраля 2018 года произошел инцидент из-за отказа спойлеров — воздушных тормозов. Но пилотам удалось посадить лайнер. Тогда на борту находились 82 пассажира и 6 членов экипажа. https://m.fontanka.ru/2019/05/05/049/?fbclid=IwAR0j9dObcQiBy0u2eoffShbsj7SKIOf64eH3AOLX-uJBZXgxgBeoCJxGbvg
  Но у них ,тогда, работал бортовой компьютер...
 

Вложения

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=3D9PlMdQwDc
Интересно-что было бы с боингом при аналогичной посадке?
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Я в том смысле, если бы в место джета был боинг.
От него что то осталось? 
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Противогаз от угарного газа НЕ СПАСАЕТ!
.
Да не вопрос, пенсионер, вот твоё высказывание (могу его тоже «соплями» назвать, если ты так больше любишь, хочешь?)
Ты, правда потом прибавил, что противогаз уменьшает концентрацию угарного газа, но сути высказывания это не меняет: раз НЕ СПАСАЕТ, значит не существует противогазов для угарного газа. 
Не надо свои домыслы выдавать за мои слова, молодой человек. Учитесь думать, а не сопли размазывать.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Алекс, все таки , ответьте , насколько тяжело "притереть"  при отказе спойлеров в ручном режиме ?..Без компьютера..
 
Отношусь к Жуану с отторжением (по личным политическим мотивам), но вынужден стать сторонником его "наездов". Особенно про 5 козлов понравилось прямотой и точностью. Как в ГВФ учили.
Отделяйте, пожалуйста, котлеты от мух. Очевидность произошедшего совершенно не оправдывает никого, это говорящего.

Сегодня встречался со старинным другом, работающим на аппарате тренажера в Домодедово. Обсуждаемая ситуация была смоделирована досконально, вплоть до процентнтной потери чувствительности джойстика при отказе автоматики. Ясно, что никакой налет не компенсирует ручного владения ЛА. Но ясно также и то, что стоимость обучения на тренажере ставит под вопрос целесообразность проф.роста. Каков смысл это здесь обсуждать, если 99,9999% говорящих не имеют не только возможности что-то финансово контролировать , но и просто понятия о тонкостях системы???
 
Вверх