куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Всем добрый вечер.

1. Тему про Суперджет удалил я
2. Приплели тут владельцев сайта. Это бред. Я их не знаю и они меня тоже. Я даже не знаю кто владельцы этого сайта. Они тут ни при чём.
3. Тему я удалил, потому что сам влез там в небольшую дискуссию про время прибытия пожарных машин, что вызвало крайнее неудовольствие некоторых из форумчан. Модератор, видите ли, сам влез в обсуждение. Нарушает правила форума и вообще такие темы надо удалять.
4. В общем психанул и удалил.
5. Восстановить тему нет технической возможности. Она удалена.
6. Всем не угодишь. Для одних ах и ох, цензура, для других ах и ох как же так, нарушили правила.

--
С уважением ко всем,
Дима
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
А вообще откуда пошел запрет на обсуждение происшествий , по которым ведется расследование? Думаю это не правильно, т.к. расследование идет долго, зачастую не один год, событие забывается, да и качество МАКовского расследования далеко от идеала.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
А вообще откуда пошел запрет на обсуждение происшествий , по которым ведется расследование?
Насколько я понимаю, это может повредить участникам авиапроисшествия, по которому ведётся расследование. Доля правды в этом точно есть.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
В общем психанул и удалил.
Ну вот и весь компот! И никакой цензуры. Модератор видите ли психанул, вступив в дискуссию - и в печку всю тему. Не какую-то там про преимущества отечественных шин по сравнению с китайскими, а тему про серьёзнейшее авиационное происшествие, которое затрагивает многие проблемы современной авиации.
Так же, наверное другой модератор(а может быть  и этот) психанул и снёс тему про 9 Мая.   
Как же мы любим покоммисарить!! Хлебом не корми, дай только шашкой помахать. Никакого уважения ни к участникам форума, ни к их мнению.
Уж если кто-то что-то нарушил, то их и удаляйте. Есть такое понятие-почистить ветку. Зачем же всю было удалять. Многие искренне переживали, соболезновали, пытались как-то понять и объяснить произошедшее. Высказывались очень авторитетные люди. Где участникам форума еще общаться, как не на его страницах? Терпимее надо быть к чужому мнению. Я так думаю.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Так же, наверное другой модератор(а может быть  и этот) психанул и снёс тему про 9 Мая.   
Как же мы любим покоммисарить!! Хлебом не корми, дай только шашкой помахать. Никакого уважения ни к участникам форума, ни к их мнению.
Ни к горьким событиям в нашей Стране, ни к её истории.
Печально.
 
Так же, наверное другой модератор(а может быть  и этот) психанул и снёс тему про 9 Мая.   
Как же мы любим покоммисарить!! Хлебом не корми, дай только шашкой помахать. Никакого уважения ни к участникам форума, ни к их мнению.
Ни к горьким событиям в нашей Стране, ни к её истории.
Печально.
Как все складно распсиховались к 9-му мая))  Причем не абы какую тему снесли. Очень удобно - психанул и все...  тот пилот наверное тоже психанул) Вот не садится зараза на полосу и все тут :(
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Настоятельно рекомендовано смотреть хоккей и гордиться форвардами .  Положительные эмоции подавят негативные.  Министерство всеобщего счастья заставит стать счастливыми . А то ишь !
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Админ правильно поступил! Обсуждать нечего. Информации, кроме видеоряда, ноль. Что происходило в кабине и что показывали индикаторы - никто не знает. Ведется официальное авиационное и уголовное расследование. И еще не известно к каким выводам придет МАК.
 
Админ правильно поступил! Обсуждать нечего. Информации, кроме видеоряда, ноль. Что происходило в кабине и что показывали индикаторы - никто не знает. Ведется официальное авиационное и уголовное расследование. И еще не известно к каким выводам придет МАК. 
[highlight]А это не ему решать! Затыкать рот участникам форума или нет! Форум для это и существует - делиться своим мнением (даже если оно не правильное)[/highlight]

"Тему я удалил, потому что сам влез там в небольшую дискуссию про время прибытия пожарных машин, что вызвало крайнее неудовольствие некоторых из форумчан." --- Звучит слабо. Надо просто признать, что тема начала набирать обороты и это кому-то не по нраву. Особенно на праздники. Лично меня сейчас взбесило (что выгладит вполне реальным) , что кто-то влезает в наглую  и "тушит свет" (удаляет) Это не ваша постройка ЛА или подобное творчество, где можно просто сказать "а ну его и удалю"
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
я концептуально согласен с топикстартером. я кучу причин слышал почему темы удаляют в стиле
1. Кормим журналистов а они тролли
2. Дождемся решения МАКа а то огульно обвинять
3. Нечего обсуждать
4. Психанул и дропнул тему.
и тд.
Это все чепуха. Нет ни одного примера где обсуждение темы в инете затрагивало бы судьбы людей как это хотят представить. Например - лейтмотив обсуждения такой что летчики виноваты, это журналисты читают и раздувают в СМИ и потом судьи каким то образом попадают под влияние СМИ и закрывают летчиков на 5 лет. Я слышал такие теории. Ерунда.
Просто во многих людях сидит эта психология "нечего говорить" "дождемся решения и ОНИ решат" и тд. Я считаю такой подход ущербным по сути. Если люди ведут себя в рамках приличия и взаимоважения то любые темы нужно обсуждать открыто и открыто высказывать свое мнение. Потому что докопаться до ИСТИНЫ или хотя бы к ней приблизиться можно только обмениваясь информацией и внимательно выслушивая мнения и мысли всех сторон. Пусть там 99 проц мусора будет. зато 1 проц ценной информации.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
то любые темы нужно обсуждать открыто и открыто высказывать свое мнение.
Лично моё мнение открытое обсуждение болтология. Обсуждать можно лишь на профессиональном уровне а всем остальным лишь выражать соболезнования.
В ютубу много этаких открытых обсуждений.
И что самолёт дрянь и экипаж дерьмо. ИТД.
Как в анекдоте осёл пришёл на именины, ему свинья, не званый гость хуже татарина. Ах так, хозяйка дрянь, и щи дерьмо, котлеты из конины, подайте шляпу и пальто, плевал, на ваши именины.
Ну это сокращённо.
Да причин много, но реально одна. Это школа продвижения и подготовки. Сейчас бытует мнение, что пилот это тот, что имеет пилотское свидетельство. И конечно же курсант закончивший курс подготовки считает себя пилотом и рвётся на командирское кресло. А давайте взглянем реально на жизнь. Что такое закончил курсы, даже скажем лётное училище. Это всего лишь болванка грубо отёсанная заготовка пилота. Как говорится пилотом можешь ты не быть летать научим всё равно. Так вот с этого и начинались пилоты ГА. Пилота из тебя делали в лётном отряде. Медленно но упорно начиная с Ан 2. Редко кому получалось через год сесть на левое сиденье. Потом 100 часов с лева, потом ввод в строй, самый смешной минимум 300Х5000 ИТД.  Чтобы переучиться на карабель нужно было иметь не менее 1500 часов командирского на Ан 2. И снова подготовка, налёт с права, налёт с лева  и вот через несколько лет ты пилот. Но пока сырой снова работа над опытом и мастерством. Повышение минимума. Проверки, тренировки. Тренажёр, реальные условия, провозки по трассе. А мы сейчас пытаемся повесить вину на экипаж. Экипаж это тот же заложник, что и пассажиры. Ситуация сильнее его, его подготовки, его способностей. Но..... он этого и сам не знает, он влип. Мне понравился диалог из фильма чудо над Гудзоном. Командир комиссии задаёт вопрос, сколько попыток сделал экипаж на тренажёре пока сел нормально. Ему говорят 13 он отвечает а у меня была одна попытка.  Так вот у этого экипажа была одна, и то, неудачная попытка. Им повезло, передняя стойка выдержала, а так бы в первую очередь их размазало бы по бетонке. Мы любим кричать у нас все виноваты. А взгляните в зеркало, у вас появилась возможность купить свидетельство, вы пойдёте через училище, или всё же на подкуп. Уверен 99% процентов дадут взятку. Это бытующее мнение летать это просто поразило сознание многих. Это же просто куплю свидетельство и полетел. Ещё много жизней унесёт авиация пока переделает наше сознание. Мастерство пилота не имеет границ. Я и сейчас иногда ловлю себя на мысли, что я сделал не правильно. Глядя на пилотажников думаю, я бы так не смог. Нет не потому, что не способен а просто не оттренирован. Пилотажник проводит массу тренировок. А я если сяду это всё впервые и вновь. Так вот эта ситуация для экипажа впервые и вновь и вероятней всего последняя. Сапёр ошибается один раз.
 
Нет - не надо толкать народ на другие ресурсы. И не нужно удалять темы. Проводя админами такой политики ( удаления тем) вы просто подрываете свое доверие. Продолжая в том же духе вы лишитесь своей публики
Такие плаксивые угрозы слышны из года в год на форуме. Но от того, что с форума уйдут любители потрещать за катастрофы авиалайнеров или за поганую власть, он не пострадает, а только очиститься. Форум экспериментальной авиации не должен быть помойкой типа СРАМБЛЕРА. Люди, реально занимающиеся малой авиацией, НИКОГДА не уйдут с этого форума.

Представьте ситуацию. Где-то на дороге в ДТП разбился автобус. Погибли люди. Трагедия? Да! И вот, на некоем форуме мотобайкеров заводится тема об этом. Трется, обсуждается, обсирется все "в этой сране", вплоть до лопат и мусорных бачков. Участвуют в этом люди, в большинстве своем, даже не имеющие мотоцикла, не умеющие ездить, да и вообще не имеющие представления об этой субкультуре. Таких тем все больше, ведь каждый день в аварию попадает то автобус, то маршрутка, то панелевоз. Некоторые темы удаляются, а другие - нет. Растет чувство несправедливости: "вон та тема есть, а эту удалили! Верните! А то новую заведем!"

Во что превратится этот форум и ДЛЯ КОГО ОН БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ?
 

zlobolet

Хочу летать на планерах!
У этого экипажа было на 2 часа полета горючки.Не умеешь управлять в аварийном режиме-учись пока есть топливо.Глядишь за пару часов и поводыря на истребителе найдут.И это пилот с 5 тыс часов налета.
 

Dmitriy007

Я люблю строить и летать!
Почему бы под сиденья пассажиров в самолете кроме спасательных жилетов не класть ещё и противогазы? ИМХО, в подобных ситуациях это спасало бы жизни ... я, например, подумаю о том, чтобы брать что-нибудь такое на рейсы теперь.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
У этого экипажа было на 2 часа полета горючки.Не умеешь управлять в аварийном режиме-учись пока есть топливо.Глядишь за пару часов и поводыря на истребителе найдут.И это пилот с 5 тыс часов налета.
:)Ну сейчас это норма диванные эксперты.  Вы не знаете истиной обстановки, вы не сидели там на месте пилотов.
Я раньше писал как учат петуха плясать под балалайку.
Его ставят на сковороду и накрывают колпаком. Зажигают огонь и как петух начинает чувствовать горячее начинает подпрыгивать. В это время начинают играть на балалайке.   Потом просто играют на балалайке и петух начинает подпрыгивать. Так вот пилот находится на такой сковородке. Под колпаком. Если он так торопился значит, что то было не просто. В простой ситуации мала вероятность паники. Так, что придержите свои эмоции. И на сколько я знаю у него не 5 т.ч. а 1400.  И 2 часа топлива это для лохов. Ситуация может развиваться в минуты. И вырабатывать топливо, иногда бывает, пилить сук на котором сидишь. Я не знаю, что там было конкретно. И потому не сужу. Не суди и не судим будешь.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Почему бы под сиденья пассажиров в самолете кроме спасательных жилетов не класть ещё и противогазы? ИМХО, в подобных ситуациях это спасало бы жизни ... я, например, подумаю о том, чтобы брать что-нибудь такое на рейсы теперь.
Да с этим согласен. На некоторых самолётах маски автоматически выбрасываются в аварийной ситуации.  Но здесь ещё нужно добавить беспечность наземных служб. Экипаж не должен просить помощи. После доклада об аварийной ситуации земля была обязана поднять всех в ружьё. Это бы уменьшило количество жертв. 
 

Dmitriy007

Я люблю строить и летать!
Почему бы под сиденья пассажиров в самолете кроме спасательных жилетов не класть ещё и противогазы? ИМХО, в подобных ситуациях это спасало бы жизни ... я, например, подумаю о том, чтобы брать что-нибудь такое на рейсы теперь.
Да с этим согласен. На некоторых самолётах маски автоматически выбрасываются в аварийной ситуации.  Но здесь ещё нужно добавить беспечность наземных служб. Экипаж не должен просить помощи. После доклада об аварийной ситуации земля была обязана поднять всех в ружьё. Это бы уменьшило количество жертв.  
Выбрасываются кислородные маски и в случае пожара их нельзя использовать, они только для случаев разгерметизация. А хотелось бы, чтобы были хотя бы легкие одноразовые противогазы под сиденьями.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
http://ekaterinburg.bezformata.com/listnews/etot-tip-samoletov-v-ruchnom/74886011/
Тут бывший  конструктор ССЖ говорит , что экипаж должен был сжечь керосин. А ведь в инструкциях для экипажей данного типа , настоятельно рекомендуется не затягивать с посадкой в таких случаях . В случае , в котором оказался экипаж..Или конструктор " заднюю врубает" ?....В остальном , трудно с ним не согласиться.
 
Вверх