то любые темы нужно обсуждать открыто и открыто высказывать свое мнение.
Лично моё мнение открытое обсуждение болтология. Обсуждать можно лишь на профессиональном уровне а всем остальным лишь выражать соболезнования.
В ютубу много этаких открытых обсуждений.
И что самолёт дрянь и экипаж дерьмо. ИТД.
Как в анекдоте осёл пришёл на именины, ему свинья, не званый гость хуже татарина. Ах так, хозяйка дрянь, и щи дерьмо, котлеты из конины, подайте шляпу и пальто, плевал, на ваши именины.
Ну это сокращённо.
Да причин много, но реально одна. Это школа продвижения и подготовки. Сейчас бытует мнение, что пилот это тот, что имеет пилотское свидетельство. И конечно же курсант закончивший курс подготовки считает себя пилотом и рвётся на командирское кресло. А давайте взглянем реально на жизнь. Что такое закончил курсы, даже скажем лётное училище. Это всего лишь болванка грубо отёсанная заготовка пилота. Как говорится пилотом можешь ты не быть летать научим всё равно. Так вот с этого и начинались пилоты ГА. Пилота из тебя делали в лётном отряде. Медленно но упорно начиная с Ан 2. Редко кому получалось через год сесть на левое сиденье. Потом 100 часов с лева, потом ввод в строй, самый смешной минимум 300Х5000 ИТД. Чтобы переучиться на карабель нужно было иметь не менее 1500 часов командирского на Ан 2. И снова подготовка, налёт с права, налёт с лева и вот через несколько лет ты пилот. Но пока сырой снова работа над опытом и мастерством. Повышение минимума. Проверки, тренировки. Тренажёр, реальные условия, провозки по трассе. А мы сейчас пытаемся повесить вину на экипаж. Экипаж это тот же заложник, что и пассажиры. Ситуация сильнее его, его подготовки, его способностей. Но..... он этого и сам не знает, он влип. Мне понравился диалог из фильма чудо над Гудзоном. Командир комиссии задаёт вопрос, сколько попыток сделал экипаж на тренажёре пока сел нормально. Ему говорят 13 он отвечает а у меня была одна попытка. Так вот у этого экипажа была одна, и то, неудачная попытка. Им повезло, передняя стойка выдержала, а так бы в первую очередь их размазало бы по бетонке. Мы любим кричать у нас все виноваты. А взгляните в зеркало, у вас появилась возможность купить свидетельство, вы пойдёте через училище, или всё же на подкуп. Уверен 99% процентов дадут взятку. Это бытующее мнение летать это просто поразило сознание многих. Это же просто куплю свидетельство и полетел. Ещё много жизней унесёт авиация пока переделает наше сознание. Мастерство пилота не имеет границ. Я и сейчас иногда ловлю себя на мысли, что я сделал не правильно. Глядя на пилотажников думаю, я бы так не смог. Нет не потому, что не способен а просто не оттренирован. Пилотажник проводит массу тренировок. А я если сяду это всё впервые и вновь. Так вот эта ситуация для экипажа впервые и вновь и вероятней всего последняя. Сапёр ошибается один раз.