куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?

А тут его пихают обратно - забыл документы :)
"Подталкивают сотрудники спецслужб: mk.ru

Спустя еще 18 секунд по трапу друг за другом съезжают вниз два неизвестных черных предмета (тот, что побольше, сначала был принят за пассажира). Потом спустился и Максим Кузнецов.Съезжают черные предметы: mk.ru

Выяснилось, что пилот спасал полетную документацию."
 

Вложения

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
NIK столько ненависти в Ваших постах.Легко сидеть и строчить здесь посты.Вы сами бывали в подобных ситуациях?Обвинили уже и КВС и второго и проверяющего.Причём здесь " формацевт"?Что здесь нового если парень захотел поменять свою профессию?Он же закончил какое- никакое но летное училище.У нас что училищь много.Ульяновск и Питер не то,Сасово вообще никуда не годится.После какого учебного заведения брать тогда на работу пилотом?Такое ощущение от Ваших постов,что Вы на всех обиженный,видимо потому что не взяли на работу в Аэрофлот.Правильно администратор сделал что забанил Вас.
 
"После какого учебного заведения брать тогда на работу пилотом?Такое ощущение от Ваших постов,что Вы на всех обиженный,видимо потому что не взяли на работу в Аэрофлот"

Я вам отвечу. Брать летунов нужно в первую очередь из авиатехников - которые уже хорошо знают технику и есть знания в работе механизмов... - если конечно они этого желают.  Но из фармацевтики идти в пилоты.... это нечто. Давайте проктологов, бухгалтеров, актеров набирать в пилоты. Это же совершенно иной склад ума - они не "технари". Не попадешь ты со специальностью  фармацевт с выпускного Сасовского пту в Аэрофлот --- это нонсенс. Блат.  Я обижен на эту систему --- где процветает коррупция, блат и беспредел.

Вы посмотрите оценки инструкторов по переаттестации пилотов, стюардов --- им всем пятерки поставили. Но только в реальной ситуации оказались двойки: спасательное оборудование на своих местах не тронутое. Только "канатоходец - фармацевт" со своим КВС взял фонарик с баллоном, не говоря о летных ошибках. Это глубочайший непрофессионализм и уголовная статья как экипажу, так и тех кто им пятерки лепил.

"Вы сами бывали в подобных ситуациях?" - а я тут причем? Я не сдавал на пятерки подготовку к полетам и прочие экзамены. Это их работа, и их этому учат. И за это они получают не малые зарплаты.

Ну зачем тебе портфели с документами из кабины (причем после спуска с каната и вскарабкиванию по надувному трапу обратно)-- когда у тебя в хвосте заживо горят 41 человек????
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
NIK

В принципе , Ваше возмущение мне понятно...В первый раз , в жизни , вижу как замяли Трагедию. Была бы "иномарка" или советский  "хлам"  ...и еще другая АК....
     Ладно , подождем "стрелочников" . Вон , и на "Большом" форуме ..." коллеги по цеху"  ..пророчат  реальные Срока членам кабинного экипажа ССЖ-100 ...Шереметьевский "случай".
  По счет - " фармацевтов , сутенеров , и др..."  , это уже -не актуально. После Казанской катастрофы...даже Ваши "авиамеханики" - "перевертыши" ..Росавиация  даже не про " них " , она - "профильных с коммерческой бурсы" - ужо валит направо и налево... :-X
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Авиатехников с земли брать в пилоты даже ещё опаснее, чем "фармацевтов".  :IMHO

Да, матчасть они знают. И даже грамотно эксплуатируют.
Да вот только менталитет у них так и останется авиатехнический - "чем реже открываешь капот, тем реже отказывает авиадвигатель".
И там, где надо незамедлительно действовать, принимая единственно правильное решение за секунды, бывший авиатехник будет думать о том, как бы мат.часть не попортить случайно и искать свои варианты решений, учитывая и этот  фактор.

А практика последних авиакатастроф с переученными на пилотов авиатехниками (и даже бывшими бортинженерами!) показала, что переучить человека можно, а вот изменить его ментальность - ну очень сложно... 
 
Авиатехников с земли брать в пилоты даже ещё опаснее, чем "фармацевтов".  :IMHO

Да, матчасть они знают. И даже грамотно эксплуатируют.
Да вот только менталитет у них так и останется авиатехнический - "чем реже открываешь капот, тем реже отказывает авиадвигатель".
И там, где надо незамедлительно действовать, принимая единственно правильное решение за секунды, бывший авиатехник будет думать о том, как бы мат.часть не попортить случайно и искать свои варианты решений, учитывая и этот  фактор.

А практика последних авиакатастроф с переученными на пилотов авиатехниками (и даже бывшими бортинженерами!) показала, что переучить человека можно, а вот изменить его ментальность - ну очень сложно...  
Значит по вашему ментальность медицинских профессий ( фармацевтов...) более подходящая, нежели кто отбатрачил "от и до" весь самолет и знает его в живую, не на лекциях? Это совершенно не верный подход. Кто отработал на земле техником, тому должны предоставляться самые лучшие условия по ускоренному обучению на пилоты. Как вид карьерной лестницы. Не все техники на пилотов годятся, но знаю что многие не хотят "крутить гайки" 80% до пенсии и хотят эксплуатировать то, что они ремонтируют. Но им не дают никаких возможностей
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Я бы скомплектовал летные составы Авиакомпаниий по принципу: " вот тутова чиста бывшие фармацевты" , " а вот здеся чиста бывшие бонбандировщики" , " в этой одни бывшие штурмана" , " в этой только бывшие авиамеханики"...Кстати , последним нужно отдать самые "убитые"  самолеты ! Они парни рукасто-головастые , они смогут поддерживать самолет на Уровне ..им не привыкать !...  ;D
   Вот это будет по Справедливости ! И никто друг на друга - не скосит..а мы , тем временем будем наблюдать и делать выводы !.. :D
 
https://www.youtube.com/watch?v=3btLm6DlQms Действия пилотов - один спрыгнул с трапа, другой  по канату. Потом решили обратно лезть спасать чемоданы, а остальные 41 человек пускай догорают. Нормально.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Соглашусь с Админами , насчет горе-экспертов...
https://youtu.be/mo9fPjN5fl8
Что за..... фигню там несут???  Моё лучше гляньте :) https://www.youtube.com/watch?v=z5OKpcy8ncM&app=desktop
  Какие-то обрывки ..не дающий полный ответ на произошедшую трагедию. В моих ссылках , блогер в маске , как раз и высмеивает такие "киношки" на неискушенных обывателей.. :-X
 
Соглашусь с Админами , насчет горе-экспертов...
https://youtu.be/mo9fPjN5fl8
Что за..... фигню там несут???  Моё лучше гляньте :) https://www.youtube.com/watch?v=z5OKpcy8ncM&app=desktop
  Какие-то обрывки ..не дающий полный ответ на произошедшую трагедию. В моих ссылках , блогер в маске , как раз и высмеивает такие "киношки" на неискушенных обывателей.. :-X
какой вам ответ нужен?))) Читайте внимательно что в видео и что в отчете МАК на их сайте. В видео краткая информация по их отчету.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
NIK  , если Вы упорно хотите повесить всех "собак" на экипаж , то  лучше  сначала изучите  , как и кто ,  им ставит оценки..показанные в Вашем фильме..
 
NIK  , если Вы упорно хотите повесить всех "собак" на экипаж , то  лучше  сначала изучите  , как и кто ,  им ставит оценки..показанные в Вашем фильме.. 
это ваши домыслы - про собак. Читайте " матчасть" ( отчет иначе говоря). Разумеется оценки показаны не для красоты...
 
Вверх