Куда делось крыло "ФРЕГАТ" для МДП ?

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Огромная просьба к форумчанам! Напишите пожалуста кто знает какую либо информацию по крылу "ФРЕГАТ"  Не могу найти ни где и в интернете тоже. Очень интересует техническое описание и чертежи, хотябы схематические. Нужно для регистрации МДП.  Сам знаю только одно что оно имеет площадь 20,5 м/к. Уже бошку об манитор разбил  :STUPID Вот наглядно это крыло выглядит так...
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_030613_111647_AM.jpg
    Snimok_jekrana_030613_111647_AM.jpg
    98 КБ · Просмотры: 158
  • Snimok_jekrana_030613_111713_AM.jpg
    Snimok_jekrana_030613_111713_AM.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 165
  • Snimok_jekrana_030613_111738_AM.jpg
    Snimok_jekrana_030613_111738_AM.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 151
Похоже на вот это (М-К 1986 г 5 номер)
А вообще у Русака надо спрашивать, это его детище
 

Вложения

  • mdp.jpg
    mdp.jpg
    64 КБ · Просмотры: 155
Я так понимаю что в России мало кто пользуется этим крылом, устарело оно уже. Моему крылу тоже 10 лет но летало оно мало. Для учёбы вполне нормальное крыло. Вот вырасту поменяю на что то современное. А пока то что есть надо юзать.
Но главное что в интернете как ни набирай, нету его ни где 🙁  У нас даже те кто регестрируют апараты (в коммисии) тоже искали сами  данные по этому крылу и не нашли. А регестрировать надо.
 
Так это крыло маёвское вроде - у Русака Александра спросить надо, он есть а форуме, вернее, бывает, ник не помню...
Если не ошибаюсь, то такое крыло видел с надписью ШАРАБАН
 
Я так понимаю что в России мало кто пользуется этим крылом, устарело оно уже. Моему крылу тоже 10 лет но летало оно мало. Для учёбы вполне нормальное крыло. Вот вырасту поменяю на что то современное. А пока то что есть надо юзать.
Но главное что в интернете как ни набирай, нету его ни где У нас даже те кто регестрируют апараты (в коммисии) тоже искали самиданные по этому крылу и не нашли. А регестрировать надо. 

Так ты из Риги! Я покупал несколько крыльев там. Была когда то компания,которая делала их у вас..Наверняка остались какие то координаты. Узнай в институте гражданской авиации(может сейчас по другому называется).. 🙂
 
Да-мне очень нравилось это крыло. Шевчук(помнится) 5 человек поднимал на нем на Буране...(для рекламы,конечно и не высоко 🙂)..А так под Бураном летал с поплавками и поднимал пассажира 120 кг!- и это 28 сил!--..история...
 
По моему это крыло не Шарабан, а Шарман. Зайдина ссылку:крыло Шарман.Думаю, что это оно.
 
Если это "Шарман", то его "Воздушный мост" делает.
http://www.veter50.ru/delt/
В разделе крылья есть "Шарман".
 
Поспрашивайте у них:
В клубе имеются дельталеты «Фрегат» с Крылом «Фрегат-19» и двигателями РМЗ-640 и «Тайга», дельталеты - Стрэйнджер с Крылом «Аэрос» и двигателем Rotax 503, МД-20 с крылом «Фрегат», крыло «Спарк».
http://www.flycenter.ru/deltalet/
 
Привет рижанам!
Немного подкорректирую информацию.
Крыло, которое на картинке из МК было сделано к СЛА-85 в Киеве в единственном экземпляре. Весь МДП назывался  "Шарабан", и на крыле красовалась такая надпись. Когда мы приехали на слет, Кондратьев В.П., который занимался регистрацией техники, сказал, что с таким названием учавствовать в слете нельзя и заставил нас спороть надпись. Аппарат назвали МАИ-02. На слете этот МДП облетали киевляне, аппарат сделал несколько полетов и больше не летал. Площадь крыла была более 21 кв.м. В 97-м году мы переделали это крыло - уменьшили площадь, она стала 19,3 кв.м., да и каркас изменили. Отсюда начинаются "Фрегаты". площади 20,3 кв.м. у нас никогда не было. Мы произвели более 80-ти "Фрегатов", и по нашим плазам делали крылья в Новосибирске и в Алма-Ате.  В разных местах народ тоже делал похожие крылья, кто называл их "Фрегатами", а кто по другому. То крыло, которое на фото - не нашего производства и не по нашим плазам. По нашему Фрегату чертежи есть, по другим нужно искать авторов.
Витя Шевчук брал крыло у нас. Летало оно, действительно, супер! Мы сдавали ему крыло на Тушинском аэродроме. Было вечернее "молоко" без ветра. Тогда мы ему продемонстрировали полет без рук, - взлет, полет по кругу и посадку удалось сделать не касаясь трапеции. Витя был под впечатлением. Потом он в Риге круто чудил на этом крыле.
 
Поспрашивайте у них: Цитата:В клубе имеются дельталеты «Фрегат» с Крылом «Фрегат-19» и двигателями РМЗ-640 и «Тайга», дельталеты - Стрэйнджер с Крылом «Аэрос» и двигателем Rotax 503, МД-20 с крылом «Фрегат», крыло «Спарк». http://www.flycenter.ru/deltalet/
Уже давно нет у НАС такой телеги с таким крылом.Летаем на крыле Стренджер с 582 и Прови с Хондой. ;D ;D ;D
 
Интересный крыл, удлинение всего 5.1, а качество, судя по тому что с Бураном пятерых носило - хорошее. Вот бы такое метров 15 кв. Тогда консоли бы получилисть на метр короче, можно было бы сделать поменьше лат, меньший диаметр труб, вес бы снизился, простота сборки разборки улучшилась, длинный пакет всего 5 м, а с отстегнутыми консолями чуть больше 3-х метров. Счас, когда максимальное качество уже не так важно, потому что дельты летают со скоростями прилично превышающими скорость макс. качества, индуктивное сопротивление перестает играть решающую роль, и все большее значение имеет профильное сопротивление, поэтому уменьшение размаха, думается не ухудшит летных свойств, а скорее улучшит их, ну и эксплуатация... Свременные крылья под 60 кг уже в одиночку не потягаешь, а такое, под взл. вес 450 весило бы килограмм 40
 
Свременные крылья под 60 кг уже в одиночку не потягаешь
на моих глазах, 22,02,2013, Табакеев (70лет!!!!) сам! один! выкатил телегу, собрал и поставил не неё крыло (Небо 18), от предложенной мной помощи отказался!   завёл свой ротакс и :~)
 
Поспрашивайте у них: Цитата:В клубе имеются дельталеты «Фрегат» с Крылом «Фрегат-19» и двигателями РМЗ-640 и «Тайга», дельталеты - Стрэйнджер с Крылом «Аэрос» и двигателем Rotax 503, МД-20 с крылом «Фрегат», крыло «Спарк». http://www.flycenter.ru/deltalet/
Уже давно нет у НАС такой телеги с таким крылом.Летаем на крыле Стренджер с 582 и Прови с Хондой. ;D ;D ;D
Так сайт обновлять надо, а то, поди, с прошлого века ничего не меняли.  😉
 
Назад
Вверх