Куда приделать вторые троса...?

лукич

Я люблю строить самолеты!
Явно что узел стыка боковой не ахти: серьга наизлом, верхняя тросовка трётсяя... но вопрос вот в чём:
куда сдесь лучше приладить второй тросс?
 

Вложения

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А у вас точно все правильно собрано ?  (серьга на излом).
Может посмотреть как реализован этот узел на современном М17 ? Там ничего на излом не работает и 2 троса есть..
Не помню уже а крыло в гараже лежит. Надо сфоткать.

Я думаю надо не боятся просверлить отверстие под еще один болт м8 в удобном для крепления троса месте. Вобще же ваш каркас на самоделку похож.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
на Атоме что, один нижний тросс?
а на M17 этот узел другой, с двумя пластинами.
 

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
Приветик) Лукичь) ответь на вопрос) зачем тебе вторые нижние боковые тросы? Просто хочетса? Смотивируй ответ?
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
Здорово,Дим.Во первых все наперебой говорят о  хреновости конструкции нижней заделки боковых тросов на Небо 17 образца 91го(там они заделаны на ушковый болт, и по сути тросовка держится на резьбе этого болта),второе то что срок хранения каркаса и тросов я не могу определить равно как и состояние обжимок на тросах и опять же  народ говорит меняй троса не смотря на внешнее нормальное состояние ибо не плонятно что там под медной обжимкой(про медные обжимки есть отдельная у людей критика).В общем доверия к нижней штатной тросовке не пребовляется , в то же время я достал авиационный тросс, практически отработал обжим( остановился кстати, после ряда испытаний на разрыв, на строительных обжимах под 5мм для троса 4мм ), наделал серьги из 12Х19НТ т.е. в принципе сделать вторые ,можно сказать  троса для страховки сейчас не проблема.
К стати в январе пробовали провести облёт, после чего  у меня и наметился план усиления и модернизации конструкций. Телега готова( в весе кг20ть прибавила),по крылу :усилил трапецию, осталось с тросовкой нижней подразобраться, копроновый натяжной(и страховочный)фал на поперечине поменять и на парусе шнурки все попеременять и всё, первый этап будет завершён, дальше облёт и дальнейшие модернизации если потребуется.
 

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
Ночьки доброй всем) 
1) почему на каждой заделке 2 обжима и между ними у свободного хвоста троса прослаб? - потому что в случае когда трос пойдет ты увидешь как  прослаб проподет...
2) есть книга "учусь летать на дельтоплане" в ней по поводу вариков  заделак хорошо все описанно, тросы перед заделками вытягивают загружая, ни то потом геометрия уйдет при удлиннение в роботе... На юца.ру лежит в эл форме...
3) у меня к крепам бокового троса и к тросам притензий небыло! ваще был прицендент разрушения? Анук расскажи)
Точно не помню но помойму есть коуши ф8 под ф5 точно есть! Если надо посмотрю...
На облете по акуратней! Начинай с самого слабого положения поперечины, симетричнсть контролируй сведением консолей при сборке, ваще если сам пробуешь то будь аккуратен!!!
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
книга " учусь летать на дельтоплане" есть,распечатана,гуд.
по поводу двух жимок и слабины всё хорошо и спасает это от хреновой обжимки, но как быть если корозия съела метал под обжимкой......тросс может вылететь как из первой так и из второй жимки просто порвавшись результат один.Такой же эффект говорят наблюдается когда идёт пережим обжима, типа проволки раздавливаются.
  Облёт я попрошу Grey a провести, он товарищ с огр. опытом. Так что Саныч жди звонка.
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
1.Лукич, не майся дурью, в непосредственной близости от тебя есть 2 крыла М17 у которых одинарные троса были продублированы. Подъедь да посмотри.
2. Можно изучать книгу "Учись летать на дельтаплане", а можно и более ранние труды по авиации, трактат Л. да Винчи, например. А по-серьезному, откройте глаза и посмотрите как делаются заделки на фирменных аппаратах.
Никаких закруток в медную трубку и контрольных петель давным-давно никто не делает.
 

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
Gray если не ошибаюсь дядя Рома) эт какая ж фирма строительными обжимами заделки делает? "Аэрос", "Красные крылья", "Аэро Пром Сервис" или "Воздушный мост" ???  Лукичь ими обжать хочет...
Лукичь, а трос КСАН с какова материала? Ты знаешь есть у меня Славутичь УТ с красными звездами и номером номером КЦ-03, так там и намека на корозию нет)  и Я уверен что ты заделку лучше чем там лучше чем на твоем каркасе не сделаешь! Ты на верочку  арматурку СТРОИТЕЛЬНУЮ возьми))) че там трос
Хотя че там у тебя учителя опытные)...
 
Вверх