Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это всё идёт конструктивное обсуждение ТТХ Кукурузник 21? Однако . . .
Ну дык, вопрос по ВМУ задан, ответа нет. Аргументов внятных нет. Проще обсуждать мой либералистический алкоголизм. )))
 
Продолжайте, не останавливайтесь! С похмела надо же как-то встряхнуться, чтобы адреналин в крови повысить...
Внимательно слежу за вашей схваткой. Переход на личности свидетельствует об отсутствии твёрдой позиции подкреплённой фактами.
Поэтому "Брек". Соблюдайте приличия.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну кто спорит , что нужен свой двигатель? Никто. Вот только ероплан под него проектируют сейчас. Деньги на это тратят сейчас. А двигателя НЕТ!
Это даёт шанс на то, что он все-таки появится. Новый двигатель.
И есть конечно вопросы: почему не восстановить производство отечественного ТВД-10Б?
Или запустить новый ТВ-0-100 ОМКБ?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Кроме того выбор М601 позволяет запустить эхотаг "в железо" хоть завтра.
Забудьте про М601, всеми "правами" на этот двигатель теперь владеет авиа двигательная компания GE(General Electric) и производить его могут только они.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это даёт шанс на то, что он все-таки появится. Новый двигатель.
И есть конечно вопросы: почему не восстановить производство отечественного ТВД-10Б?
Или запустить новый ТВ-0-100 ОМКБ?
Шанс конечно есть. Небольшой. Были бы климовцы заинтересованны в скорейшем внедрении ВК800 уже бы был. Но для движка нужен рынок сбыта. Кто может позволить себе разработку и внедрение крайне недешевого продукта без достаточной уверенности в его востребованности? А двиг предназначен отнюдь не для "взрослых" аппаратов, не для Ми-8 и не для Ан26. Для малой авиации, которая у нас в загоне и особого оптимизма по её развитию я, лично, не питаю. Так что пока 800-ка, КМК, не в приоритете и её будут допиливать по остаточному принципу. :(
ИМХУ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Забудьте про М601, всеми "правами" на этот двигатель теперь владеет авиа двигательная компания GE(General Electric) и производить его могут только они.
Ну и что тогда будут поставлять на "возрожденное" производство Л410?
Или опять: в СМИ протрубили об "успехе", "развитии авиапрома", етц. На банкетах попили, поели, салют посмотрели и в дальний пыльный угол?!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А двиг предназначен отнюдь не для "взрослых" аппаратов, не для Ми-8 и не для Ан26. Для малой авиации, которая у нас в загоне и особого оптимизма по её развитию я, лично, не питаю.
Для СМ-92Т например. Или "Рысачка". Которые вполне могут представлять интерес для госструктур.
Ну и что тогда будут поставлять на "возрожденное" производство Л410?
ВК-800. Всё увязывается в разумную цепочку... :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Или запустить новый ТВ-0-100 ОМКБ?
Когда-то, в 80-х, очень ждали этот мотор - но, увы, "не вышел каменный цветок" у умельцев из ОКБМ. И теперь пытыться войти вновь в сорокалетнюю реку, и продолжить рыдания с излечением этого мотора, вряд ли целесообразно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Для СМ-92Т например. Или "Рысачка". Которые вполне могут представлять интерес для госструктур.
Уж скока лет оным, а двигла все нет. Потому в приоритете вертолетная версия, под Ансат.
ВК-800. Всё увязывается в разумную цепочку... :)
Дай-то б-г! Хотя..."Меня терзают смутные сомнения!"(с)
Не только ж Алексу мемы из отечественной киноклассики постить. ;)
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
КАА ... У Вас часто проскакивает такое понятие -- "госструктуры" . Какие еще нафиг госструктуры - этож невыветриваемый совок . Свободная рыночная экономика она или есть, или нет вообще никакой экономики - по другому не бывает . В тех же сша нет вообще ничего государственного , там даже понятия такого у людей в головах нет
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
У нас тут конституцию обнуляют, а вы про какие-то АП23... В нормальных странах давно разрешили 14 пасс на одном двигателе возить, и только мы зачем-то запретили )))
Не ломитесь в открытую дверь - и у нас можно сертифицировать по новой редакции Правил: только, нужно полсотни ГОСТов поменять, и вперед.
А на 14-местном, для обеспечения ВПХ, вообще, моторы отсутствуют. Еще в 80-е годы огромные надежды возлагались на чудесный рыбинский ТВД-1500 ( 212...225 г/л.с. ч), но, увы, состояние на конец 2017 года, следующее:
После проведения работ по сертификации двигателя ТВД-1500 и получения Сертификата типа № СТ212-АМД работы по двигателю не проводились ввиду отсутствия финансирования Материальная часть, технологическая оснастка, винтовой и гидротормозной стенды после прекращения работ по двигателю и финансирования утилизированы На хранении в ПАО «ОДК-Сатурн» находится двигатель, прошедший СЗИ Состояние материальной части 18 Возобновление работ по двигателям РД-600(В) и ТВД-1500Б потребует: - Технологической подготовки производства. - Создания и модернизации стендовой базы. - Разработки новой САУ на современной элементной базе с последующим повторением ряда специальных испытаний.
Таким образом - если даже сегодня примем обеспеченные финансированием, решения по этому, правда, хорошему, после доводки, мотору, он все равно способен выйти лишь после ВК-800С.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Забудьте про М601, всеми "правами" на этот двигатель теперь владеет авиа двигательная компания GE(General Electric) и производить его могут только они.
М-601, нынче, вообще, никому не нужен и не производится: GE H-80...85, не являются его аналогами. Для исключения возможных санкционных акций и происходит процесс запуска ВК-800С, ставящемуся на ту же мотораму и умещающийся в тот же капот: к сожалению, процесс этот затянулся.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Для малой авиации, которая у нас в загоне и особого оптимизма по её развитию я, лично, не питаю. Так что пока 800-ка, КМК, не в приоритете и её будут допиливать по остаточному принципу.
Уровень экспертизы "погранца" зашкаливает: все, в корне не так.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Juan Вы пролохо представляете что такое создать двигатель.
это задача масштаба государства.
А про США Вы вообще ничего не знаете.
свободная рыночная экономика - это что такое?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх