Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Лучше бы за это угробленное в выгребную яму бабло 100 штук Ан-2 починили, отвезли на ДВ, плюс несколько составов 100LL туда же. И 10 лет выполняли народно-хозяйственные задачи.
Да если к Ан 2 подойти творчески машина оживёт ещё лет на 20. И будет радовать владельцев. Посмотрите на Аш 62 ИР если его модернизировать получится классная штука свою надёжность он доказал давно. А если заменить магнето это две двухпудовые гири. Заменить электронику, снять преобразователи, По 500, паг1Ф, Они уже не нужны, радио станции, авионику новую, это ещё кил 30 снимется. Установить сальники клапанов чтобы масло ручьём не текло. Облегчить винт. Инжектор применить снизить расход до 100л думаю вполне реально обратите внимание хорошие Лайки. и Конти расходуют под 50л их ставят парой, суммарная мощность не более 500лс, а тут, при том же расходе 1000лс . Возобновить свой Б91/1157 Сняв вес оборудовать кондиционером и системой отопления. Облагородить салон. Вы пускать не полно загруженный вариант купе. Я посмотрел какой вариант сделал один товарищ, там на западе, салон человека на 4 столик все удобства полный фарш. Ворота распахнул навес получается. Покрасить его цивильно чтобы блестел как у кота. Да его с руками будут отрывать. Любители экзотики. Где ещё такая машина в которой можно в полный рост ходить. Есть же дача на колёсах а почему не сделать дачу на крыльях. Помните фильм последний дюйм. Вот так прилетел в дикий край на берегу моря и отдыхай. Коснёмся контрактов на двигатели не нужно их нужно хотеть и дать работать. Поощрять и развивать своё производство.
Для это всего то нужно полюбить свою Родину.
Да забыл написать установить автопилот.
 
Последнее редактирование:
Мотора нет. Самолёта не будет. Распилят бабло под американскую «паяльную лампу» и разведут руками. А под эту лавку будут всеми силами мешать привезти старенького американца и выполнять задачи. Вот поэтому все эти «лапшины», лично для меня, дальневосточника, гражданина - неимоверный вредский вред. Они себе ЧСВ почёсывают, а люди в дальневосточных пердях до сих пор без внятного авиасообщения.
Проектируйте. Осваивайте бабло. Никто в вас не верит ни на грамм. И ничего не будет. Лично я уверен на 146%.
Вы считаете, что Ку ку проектируется для улучшения доступности удалённых территорий, как бы не так. Прочитайте его цитату ниже.

1. Как этот пассаж связан с нашим проектом: есть выраженная потребность в транспортной доступности; есть политическая воля в удовлетворении этой потребности; есть финансовые, материальные и производственные ресурсы - частные заказы, конечно, не возбраняются, но и определяющими не являются.
2. Реально, пакет заказов должен быть сформирован, когда реально заработает система поддержки: преференции по лизинговым платежам, существенное упрощение и снижение требований к эксплуатантам данной техники, и, наконец, будут гарантированы конкретные сроки поставки самолетов и цены.
Это все к тому, что оценивать мерками гайдаровской экономики и верой в то, что "невидимая рука рынка сама расставит все по местам", абсолютно неприемлемо - ответ известен и состоит в том, что пассажироперевозки самолетами такого класса заведомо убыточны, а весь возможный интерес определится
Построят десяток другой самолётов для МЧС, Армии, спецслужб. Будут генералы лебедей возить на рыбалку с охотой. Отсюда хвостовое колесо. Ни о какой самоокупаемости тут и речи нет. В этом смысле Лапшин честен. Но когда Москва задумывалась о благополучии регионов? Не Лапшин бы участвовал в распиле, так другого бы нашли. Зато он наш, свой ..... .... Так, что всё чисто по российски. Меня радует, что хоть самолётик родился и самолётик этот не предназначен для убийства.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Как то не хорошо вы про Лапшина, а ещё друг. :)
А где прозвучало в моих высказываниях фамилия Лапшина. Он, что один участник проекта. По моему я высказал больше поддержки Лапшину как организатору проекта. Сказав, что польза от него есть. Не смотря на распил. Что дело нужное. Это сохранение кадров и нашей школы конструирования.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Лучше бы за это угробленное в выгребную яму бабло 100 штук Ан-2 починили, отвезли на ДВ, плюс несколько составов 100LL туда же. И 10 лет выполняли народно-хозяйственные задачи.
Согласен на все 100. Только бензин надо завезти Б-91/115))) В остальном всё верно.
Что мешало также купить несколько ресурсных забугорных самолётов и запустить десяток маршрутов на ДВ?
Выявить все нужды и необходимости, потом уже писать ТЗ, паралельно развивая сеть маршрутов?
Но нет, у нас все заранее знают, что нужно другим)
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
-я почти нормальный,
но понимаю, что у людей ничего задарма нет...
на наши "дармовые" полёты в аэроклубе платили (работали !) также все нелетающие !!!
В таком случае - верните мне часть денег за ваше бесплатное образование в московской вышке..
...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И всё таки в наше время это лучший вариант. Да распил будет но давайте разберём по косточкам. Стоящих с пилой их единицы. Скажем смогут они отжать пол бюджета.
Это неизбежно. Так как они небыли пионерами и комсомольцами их не научили любить Родину, свой народ. С ними нужно бороться. И в тоже время трудиться. Будем считать это не удачный эксперимент. Но это здесь у нас мы сохраняем кадры рабочие места мы экспериментируем ищем решения растим кадры. Это немалого стоит. Хватит стоять с протянутой рукой. Ведь Россия всё равно возродится. Народ уже сей час начинает понимать в какой клоаке мы оказались. Пока только Сибирь, в силу своей оторванности от центра сохранила единство и начинает поднимать голову. Нам бы поддержать их мы молча наблюдаем. Как у Макаревича в песне..... всё как будто в кино где мы в зале и мы на экране. Всем обещан полёт и сверкают огни полосы. Только время пришло, отпирают трезвоня ключами......
Ну не выделят средства на проект, растащат другим способом. Свято место пусто не бывает.
Дело не в том что распилят конкретные Лапшина или Мантурово. А дело в том что ради системы позволяющей пилить уничтожается система которая позволяет достигать лучших результатов и без государственного финансирования. Те уничтожаются, люди, организации, материальные объекты которые без искусственных ограничений решили бы все реальные проблемы тысячами разных способов- а не одним единственным удобным кому то наверху...
И второе. "Нет государственных денег. Есть деньги налогоплательщиков".
Путинских способ финансирования мегапроектов вроде обсуждаемого приводит к тому что обираются потребители этого проекта. Они становятся беднее и спрос на продукт который по первоначальному замыслу должен их осчастливить- снижается...
Получается раскручивающаяся спираль, который одну страну на нашей памяти уже угробила
 
Последнее редактирование:
Дело не в том что распилят конкретные Лапшина или Мантурово. А дело в том что ради системы позволяющей пилить уничтожается система которая позволяет достигать лучших результатов и без государственного финансирования. Те уничтожаются, люди, организации, материальные объекты которые без искусственных ограничений решили бы все реальные проблемы тысячами разных способов- а не одним единственным удобным кому то наверху...
И второе. "Нет государственных денег. Есть деньги налогоплательщиков".
Путинских способ финансирования мегапроектов вроде обсуждаемого приводит к тому что обираются потребители этого проекта. Они становятся беднее и спрос на продукт который по первоначальному замыслу должен их осчастливить- снижается...
Получается раскручивающаяся спираль, который одну страну на нашей памяти уже угробила
Согласен.
С нулевых годов я всех убеждал голосовать против Путина. Объяснял тем, что он ведёт Россию (Российскую империю) к развалу. А перед выборами 18 года призывал всех голосовать за Путина. Он имеет все кнопки и рычаги для разрушения имперского устройства России, чем он активно пользуется и у него это получается просто отлично. Объединение территорий, выжимание всех денег у регионов, зажимание в национальных республиках изучения родных языков или последние события в Хабаровске. Смена государственного устройства произойдёт только после ухода Путина и это будет обрушение. А он будет держаться до последнего. К сожалению другие варианты не сработают. Поэтому, Александр, стисните зубы и ждите конца, а уже потом активно участвовать в восстановлении нормального государства для людей, а не для спецслужбистов.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Да если к Ан 2 подойти творчески машина оживёт ещё лет на 20.
В соседнем гарнизоне - пять действующих Аннушек.. ...Красавцы..
Но был еще один бипланчик ...

Як-12Б. Эту модификацию отличает от всех прочих наличие второго крыла — самолет превращен в биплан. При этом установлен мотор АИ-14РФ, как на Як-12Р. Два крыла позволили увеличить управляемость, сократить длину пробега и разбега;
Настоящий "полковник" (кукурузник)..


Рабочее место пилота .
 
С какого перепугу? На Як-12Р стоял М-11-й.
Извините, Владимир Павлович, но, в данном случае, Вы неправы. Обратимся к первоисточнику (Н.А.Уваров "Самолёты Як-12Р и Як-12М" редиздат Аэрофлота, М.1958): "На самолете установлен четырехтактный двигатель воздушного охлаждения АИ-14Р конструкции главного конструктора А.Г.Ивченко с номинальной мощностью 220 и взлетной 260 л.с., работающий на топливе Б-70". А на Як-12Б стоял, ЕМНИС, действительно, АИ-14РФ, взлетной мощностью 300 л.с. М-11 стоял на самой первой модификации - Як-12.
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
С какого перепугу? На Як-12Р стоял М-11-й.
Ох уж эта молодежь.....
Читаем и запоминаем:
В 1948 году моторостроительное ОКБ под руководством А.Г. Ивченко наконец-то разработало принципиально новый и более мощный, чем М-11, двигатель, отлично подходящий для Як-12. Это тоже была однорядная «звезда» воздушного охлаждения, но не с пятью, а с девятью цилиндрами, развивавшая мощность 260 л. с.

Ее назвали М-14, а затем в честь создателя переименовали в АИ-14. Вариант мотора с понижающим редуктором получил наименование АИ-14Р.

В апреле 1950 года Совет министров издал постановление, предписывающее переделать Як-12 под АИ-14Р. Коллектив яковлевского КБ привык работать быстро, и уже в августе прототип новой модификации был представлен на заводские испытания. Помимо мотора он отличался от предшественника новым капотом круглого сечения, винтом В-530 диаметром 275 см с новым регулятором оборотов, увеличенным горизонтальным оперением, удлиненными стойками шасси, измененным объемом бензо- и маслобаков, а главное - совершенно новым цельнометаллическим крылом увеличенной площади и измененной формы.

Округлые внешние края консолей сменили на прямоугольные «срезанные» за- концовки. Дюралевый каркас крыла до первого лонжерона имел несущую металлическую обшивку, а далее крыло обтягивалось полотном. Такая конструкция не только обеспечила заметный выигрыш в массе, но и была гораздо долговечнее деревянной, поскольку металл не гниет и не боится сырости, а полотняные участки обшивки по мере износа легко заменить даже в аэродромных условиях.

Объем нововведений был настолько велик, что фактически на испытания вышел новый самолет, однако для сохранения преемственности ему оставили прежний индекс Як-12 с добавлением буквы «Р».
Сценка на одном из полевых аэродромов.jpg
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
. М-11 стоял на самой первой модификации - Як-12.
На самой первой модификации ЯК-12 - пять цилиндров.
пятицилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения М-11ФР-1 мощностью 160 л.с. и двухлопастным винтом изменяемого шага ВИШ-327ЕН с втулкой, закрытой коком. М-11ФР-1 являлся форсированной модификацией 110-сильного двигателя М-11, стоявшего еще на У-2.


Испытания показали, что Як-12Р значительно превосходил Як-12 в скорости, скороподъемности и массе полезной нагрузки. При этом летчики отмечали опасные вибрации крыла и нарушения температурного режима двигателя, но к началу 1951 года эти проблемы удалось побороть. В апреле того же года Як-12Р запустили в серию в качестве связной, штабной, санитарной и легкой грузопассажирской машины с четырехместной кабиной, в которой за первой парой кресел устанавливались сиденья еще для двух человек.

Казалось, перед самолетом открывались широкие перспективы, но тут в его судьбу вмешался «человеческий фактор».

И.В. Сталин, услыхав от кого-то излишне оптимистичный рассказ об уникальных возможностях Як-12, приказал, чтобы такой самолет доставлял ему на дачу свежие газеты и почту, садясь прямо на лужайке перед домом. Но лужайка оказалась столь крохотной, что пилот не рискнул приземляться и, сделав круг, улетел обратно. Сталин воспринял это с большим раздражением.

Вскоре из-за грубого нарушения летной дисциплины разбился другой Як-12Р, в котором летели на охоту два генерала. Чтобы скрыть истинную причину катастрофы ее списали на мнимые недостатки машины, а «вождь» разгневался еще больше.

В результате после выпуска всего 63 экземпляров производство Як-12Р прекратили.

Только после смерти Сталина выпуск самолета, необходимого как для армии, так и для народного хозяйства, был возобновлен. В сентябре 1953-го вышло постановление Совета министров о начале производства Як-12Р на ленинградском авиазаводе № 272. В 1954 году завод в соответствии с планом построил 100 экземпляров машины, а в 1955 году - еще 300.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Извините, Владимир Павлович, но, в данном случае, Вы неправы. Обратимся к первоисточнику (Н.А.Уваров "Самолёты Як-12Р и Як-12М" редиздат Аэрофлота, М.1958): "На самолете установлен четырехтактный двигатель воздушного охлаждения АИ-14Р конструкции главного конструктора А.Г.Ивченко с номинальной мощностью 220 и взлетной 260 л.с., работающий на топливе Б-70". А на Як-12Б стоял, ЕМНИС, действительно, АИ-14РФ, взлетной мощностью 300 л.с. М-11 стоял на самой первой модификации - Як-12.
Должен признаться: проверив информацию по интернету, убедился, как бы, что заблуждался всю жизнь, полагая, что Як-12М, на котором довелось летать в АТСК МАИ, в студенческие годы, был первой модификацией самолета с мотором Аи-14Р, а ранее выпускавшийся, Як-12Р был с М-11ФР. На крайней версии Як-12А стоял 300-сильный Аи-14РФ, а информации по биплану Як-12Б информации как тогда не было, так нет и сейчас - вероятно, это была экспериментальная доработка Як-12М: ничего существенного не добавившая.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх