Кукурузник-ХХI

Thread moderators: Lapshin

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
1) Знаком с отчётами НИИ ВВС по самолётам МиГ-3 и ЛаГГ-3, оснащение оснащение которых автоматическими предкрылками сильно изменило и пилотажные возможности самолётов и требования к квалификации лётчика.
А правомерность сравнения боевых истребителей и пассажирского самолета Вам представляется адекватной? Не вспомните ли летные ограничения по допустимым эволюциям самолета, выплняющего требования нормальной категории АП-23?
То же касается и самолетов, выполняющих АХР: выбрав подходящую пару, легко, на ее основе, сделать любые, нужные Вам, выводы. А почему бы, например, не взять самолет Дромадер, специально спроектированный для АХР - и почему бы его не снабдить предкрылками: ведь скорости на гонах АХР, наоборот, чем ниже, тем лучше.
А лучшее - всегда враг хорошего: Вилга и Як-12 с фиксированными предкрылками имеют отвратительный крейсер и непригодны для сколь-нибудь дальних полетов.
На счет Ан-2 с автоматическими предкрылками, специально не изучал вопроса - но есть уверенность, что в ходе АХР, они выпадают настолько часто, что близко к нулю. На этих высотах, несимметричное выпадение предкрылков означает гарантированный краш.
Рекомендации установить предкрылки и зависающие элероны, на первой стадии проектирования, нашими аэродинамиками выдавались - но уже после первых продувок в трубе МАИ, эти рекомендации были отозваны.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
А правомерность сравнения боевых истребителей и пассажирского самолета Вам представляется адекватной? Не вспомните ли летные ограничения по допустимым эволюциям самолета, выплняющего требования нормальной категории АП-23?
То же касается и самолетов, выполняющих АХР: выбрав подходящую пару, легко, на ее основе, сделать любые, нужные Вам, выводы. А почему бы, например, не взять самолет Дромадер, специально спроектированный для АХР - и почему бы его не снабдить предкрылками: ведь скорости на гонах АХР, наоборот, чем ниже, тем лучше.
А лучшее - всегда враг хорошего: Вилга и Як-12 с фиксированными предкрылками имеют отвратительный крейсер и непригодны для сколь-нибудь дальних полетов.
На счет Ан-2 с автоматическими предкрылками, специально не изучал вопроса - но есть уверенность, что в ходе АХР, они выпадают настолько часто, что близко к нулю. На этих высотах, несимметричное выпадение предкрылков означает гарантированный краш.
Рекомендации установить предкрылки и зависающие элероны, на первой стадии проектирования, нашими аэродинамиками выдавались - но уже после первых продувок в трубе МАИ, эти рекомендации были отозваны.
Вы прав. Предкрылки Ан-2 в АХР очень редко выпускаются. Если квалификация пилота хороша - в АХР никогда. Обычно только на срывных режимах и всегда - на взлёте и на посадке. Очень часто они выпускаются неравномерно (сначала одная, потом вторая), но заметить это можно только визуально - самолет ни кренится, ни рыскает.
 

soldier

Самодельная авиация.
но заметить это можно только визуально -
да и на слух выход предкрылка на посадке вполне слышен, если скорость на выдерживании хорошо погасить-предкрылок выстреливает,(из личных наблюдений).
 
Видел однажды как у АН-2, который рулил по полю (правда, не очень ровному), предкрылок выпадал во время движения. Конечно, само по себе это ничего не доказывает,однако, факт.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
По детству помню, был очень удивлен, что на стоянке в сильный ветер предкрылки хлопали. Не мог понять как они против ветра выходят. Потом конечно прочитал в умных книгах.
 
Вверх