Ну, если только для этого ...всяко лучше, чем здоровье на водку переводить
-нужно балансирное управление по крену!лучше,
Однако скорость отрыва видимо очень маленькая получается! С управлением беда. Но очень интересно!Эффект от этих роторов конечно есть и модели на этом принципе летают, но при масштабировании от авиамодели к реальному дрынолёту эффект потеряется.
...или управление дифференциалным приводом роторов... :~~)-нужно балансирное управление по крену!
(типа МДП)
Чой-то так очень сложно?????Сам смотрю на видео и огуеваю!РН,тяги и педали присутствуют(крылья,крылья?Ноги хвост ,наще фсё!))))))А вот по крену управление,даже зачатков не увидел))))...или управление дифференциалным приводом роторов... :~~)-нужно балансирное управление по крену!
(типа МДП)
Еще интересно, а как он вперед двигаться будет, когда трос от машны отвяжут?Чой-то так очень сложно?????Сам смотрю на видео и огуеваю!РН,тяги и педали присутствуют(крылья,крылья?Ноги хвост ,наще фсё!))))))А вот по крену управление,даже зачатков не увидел))))
Так если присмотреться, там заметно что роторы с разной скоростью вращаются. Просто наверно очень инертное управление таким способом получается.Скорость, то вращения трудней быстро изменить, чем отклонить рулевые поверхности. Или надо "соскребатели" потока типа интерцепторов делать ,а скорость вращения роторов, чтоб одинаковая была....или управление дифференциалным приводом роторов...
Что то мне это напомнило историю куда подевались колесные пароходы и почему их вытеснили маленькие гребные винты.вторая половина поинтереснее в этом кино .
=у них слишком слабо проявлялся эффект Магнуса=не сумели взлететь!куда подевались колесные пароходы и почему их вытеснили маленькие гребные винты.
=+небольшая V -образность...или управление
То, что показано в ролике ТС - это не отрыв,Однако скорость отрыва видимо очень маленькая получается!
Поправлю.То, что показано в ролике ТС - это не отрыв,Однако скорость отрыва видимо очень маленькая получается!
это завал на спину из за большой парусности роторов.
Я думаю так: Верёвка зацеплена ниже центра давления, поэтому когда на роторы надавил набегающий поток, то они начали отклонять аппарат назад, относительно точки крепления верёвки.
Само собой переднее колесо сразу поднялось над дорогой, а поскольку управления по крену нету, то аппарат завалился на бок.
Если бы роторы не вращались, результат был бы тот же.
Поправьте меня если я наврал.
Больно сложно и тяжело выглядит.https://www.youtube.com/watch?v=eFNjaZwUWgk
вторая половина поинтереснее в этом кино .
[highlight] У самурая нет цели, только путь, а путь самурая - это смерть.[/highlight]mz писал(а) Вчера :: 23:27:57:
https://www.youtube.com/watch?v=eFNjaZwUWgk
Больно сложно и тяжело выглядит.