mikolaput
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Беларусь Синеокая
Всем доброго дня. Назрел актуальный вопрос. Где можно взять КУЛП на мотодельтаплан? Были же ранее АУЦы, наверное и курсы существуют. Подскажите, добрые люди.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
№ упр. | Задача и упражнение | Сиденье | Время полета (мин) | Кол-во Полетов | Высота (м) | Приме-чания |
1а | Отработка руления | 2-1 | ||||
1 | Ознакомительный полет | 2 | 15 | 2 | 100-200 | |
2 | Вывозной полет в зону (по большому кругу) для обучения элементам техники пилотирования со второго сидения | 2 | 15-20 | 8 | 100-200 | |
3 | Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке со второго сидения | 2 | 5 | 15 | 50-100 | |
4 | Контрольный полет для проверки освоения элементов техники пилотирования, взлета и посадки со второго сидения | 2 | 20 | 1-2 | 100-200 | |
5 | Вывозной полет в зону для обучения элементам техники пилотирования с первого сидения | 1 | 15-20 | 1-2 | 100-200 | |
6 | Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке с первого сидения | 1 | 5 | 15 | 200-300 | |
7 | Вывозной полет по кругу для обучения исправлению отклонений в расчете и на посадке, уходу на второй круг | 1 | 5 | 5 | 100 | |
8 | Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута и посадке с боковым ветром | 1 | 5 | 5 | 100 | |
9 | Контрольно-вывозной полет для обучения действиям в особых случаях: при отказе двигателя, оборудования, управления, закрытии и смене старта | 2 1 | 10 10 | 2 5 | 200-300 200-300 | |
10 | Контрольно-вывозной полет в зону для ознакомления с пилотированием на минимально- и максимально- допустимых скоростях, кренах, углах набора и снижения, и обучения действиям по выводу СЛА в запланированный режим полета | 1 | 15 | 5 | 300 | |
11 | Шлифовочные, контрольные и зачетные полеты по кругу | 1 | 5 | 20 | 100 | |
12 | Первый самостоятельный вылет | 1 | 5 | 3 | 100 |
Это далеко не последний этап обучения. Первый самостоятельный вылет в идеальную погоду, это начало серьёзного обучения под руководством инструктора.12Первый самостоятельный вылет
Вот я и хотел сказать, что после первого самостоятельного вылета (как правило в хорошую погоду) необходимо начать постоянную работу над собой, под наблюдением опытных пилотов. Предстоит отработать множество навыков и привычек, условно говоря, на все случаи жизни.Обучение проводится постоянно...
Это от возраста не зависит. Лет 25 тому назад учил я одного полковника ВВС. Мне тогда самому было чуть больше 25-ти. Дошли мы до самостоятельных полётов. Тут полковник вспомнил, что он полковник и поехал летать без меня. Вернулся с вязанкой дров, хорошо хоть сам живой.Я заострил внимание потому, что существует горький опыт, когда ученик, совершив первый самостоятельный вылет, считает себя лётчиком, то есть появляется самоуверенность, думает, что теперь он (талантливый) справится с любой задачей. По принципу: "Вон дедок же справляется, а я, молодой, способнее его". И вот так он думает до первого бокового порывистого ветра на посадке. Хорошо, если всё заканчивается удачно.
Так этот полковник входит в самую крутую группу риска. Сколько таких полковников покалечилось и погибло в перестройку!Лет 25 тому назад учил я одного полковника ВВС.
Всё ещё хуже. Основная масса пилотов не имеет сколько-нибудь достаточного образования. Так они ещё и боятся книги.Но для СЛА такая система очень сложно реализуема, т.к. основная масса пилотов существуют вне каких-либо клубов,
Да парадокс какой то! СЛА кроме нас самих никому не нужны. Чиновники не считают это занятие полезным для государства. Но даже страшно представить, что будет с сельским хозяйством, если враз СЛА перестанет работать на АХР. Не будет рекордных урожаев точно!Всё ещё хуже.
А оно им надо? И я не утрирую. Им действительно всё равно. Им - это авиационным властям. А вот сельскохозяйственным надо.Не будет рекордных урожаев точно!
Для некоторых чиновников СЛА это лишняя головная боль. Поэтому надо упирать на то , что все без исключения СЛАшники занимаются не просто полётами для удовольствия, а занимаются СПОРТОМ, подготовкой к соревнованиям и тд. А всё остальное, эксперименты, покатушки и АХР это побочная деятельность. И Всем СЛАшникам надо упирать на то, что мы прежде всего спортсмены.Да парадокс какой то! СЛА кроме нас самих никому не нужны. Чиновники не считают это занятие полезным для государства. Но даже страшно представить, что будет с сельским хозяйством, если враз СЛА перестанет работать на АХР. Не будет рекордных урожаев точно!
Но почему, почему надо юлить выкручиваться, приспосабливаться? Почему нельзя признать то, что есть на самом деле, реальность признать. АХР с помощью СЛА - это важнейшая составляющая сельскохозяйственного процесса. Нечем заменить, да и не надо, СЛА в этом процессе. Ну почему не легализовать эту деятельность, от которой ВСЕМ только польза? НЕ ПОНЯТНО ЭТО!А всё остальное, эксперименты, покатушки и АХР это побочная деятельность. И Всем СЛАшникам надо упирать на то, что мы прежде всего спортсмены.
Чиновник думает, что вы на АХР бабло лопатой гребёте , а он с этого ничего не имеет.Но почему, почему надо юлить выкручиваться, приспосабливаться?
Это непонятно и чиновникам. Среди них мало образованных людей, но много коммерсантов. Торгаш всё воспринимает как источник своего дохода. Нет дохода - значит ваша деятельность бессмысленна. Им не нужны инженеры, технари, учёные, так как они не понимают, зачем вообще такие люди нужны. Они же не являются финансово успешными! Поэтому и СЛА, как занятие для таких людей, не нужно. А если учесть, что пилоты иногда гибнут, то СЛА вообще следует прикрыть. Пусть гибнут в ДТП, т.к. это им очень даже понятно.Ну почему не легализовать эту деятельность, от которой ВСЕМ только польза? НЕ ПОНЯТНО ЭТО!
Ну не все же такие. Есть ведь те, которые о стране думают.Это непонятно и чиновникам.
Ну не все же такие. Есть ведь те, которые о стране думают.
Обучение проводится постоянно и все без исключения летчики
Э-э-х... мать вашу - японская женщина! Вас спросили конкретно про КУЛП и майн маршал конкретно ответил. А вы куда полезли с лекциями своими... блеснуть умищем...?Вот я и хотел сказать, что после первого самостоятельного вылета (как правило в хорошую погоду) необходимо начать постоянную работу над собой
И так по любой теме....!!!!!Э-э-х... мать вашу - японская женщина! Вас спросили конкретно про КУЛП и майн маршал конкретно ответил. А вы куда полезли с лекциями своими... блеснуть умищем...?