КУЛП на МДП

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня. Назрел актуальный вопрос. Где можно взять КУЛП на мотодельтаплан? Были же ранее АУЦы, наверное и курсы существуют. Подскажите, добрые люди.
 

упр.
Задача и упражнениеСиденьеВремя
полета
(мин)
Кол-во
Полетов
Высота
(м)
Приме-чания
Отработка руления2-1
1Ознакомительный полет2152100-200
2Вывозной полет в зону (по большому кругу) для обучения элементам техники пилотирования со второго сидения215-208100-200
3Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке со второго сидения251550-100
4Контрольный полет для проверки освоения элементов техники пилотирования, взлета и посадки со второго сидения2201-2100-200
5Вывозной полет в зону для обучения
элементам техники пилотирования с первого сидения
115-201-2100-200
6Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке с первого сидения1515200-300
7Вывозной полет по кругу для обучения исправлению отклонений в расчете и на посадке, уходу на второй круг155100
8Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута и посадке с боковым ветром155100
9Контрольно-вывозной полет для обучения действиям в особых случаях:
при отказе двигателя, оборудования, управления, закрытии и смене старта
2
1
10
10
2
5
200-300
200-300
10Контрольно-вывозной полет в зону для ознакомления с пилотированием на минимально- и максимально- допустимых скоростях, кренах, углах набора и снижения, и обучения действиям по выводу СЛА в запланированный режим полета1155300
11Шлифовочные, контрольные и зачетные полеты по кругу1520100
12Первый самостоятельный вылет153100







 
12Первый самостоятельный вылет
Это далеко не последний этап обучения. Первый самостоятельный вылет в идеальную погоду, это начало серьёзного обучения под руководством инструктора.
 
В строевых частях почти каждый летчик начиная с должности "старший" имеет инструкторские допуска. Обучение проводится постоянно и все без исключения летчики с определенной периодичностью выполняют контрольные полеты на протяжении всего срока службы, а в свободное от полетов время занимаются теоретической подготовкой. Так и должно быть. Но для СЛА такая система очень сложно реализуема, т.к. основная масса пилотов существуют вне каких-либо клубов, а реальных инструкторов почти нет. В этой ситуации думаю было бы правильно периодически проверять навыки друг у друга. Глаз, как говорится "замыливается", руки "забиваются", ошибки накапливаются. А со стороны всегда видней, да и опытом друг с другом всегда полезно поделиться.
 
Обучение проводится постоянно...
Вот я и хотел сказать, что после первого самостоятельного вылета (как правило в хорошую погоду) необходимо начать постоянную работу над собой, под наблюдением опытных пилотов. Предстоит отработать множество навыков и привычек, условно говоря, на все случаи жизни.
Я заострил внимание потому, что существует горький опыт, когда ученик, совершив первый самостоятельный вылет, считает себя лётчиком, то есть появляется самоуверенность, думает, что теперь он (талантливый) справится с любой задачей. По принципу: "Вон дедок же справляется, а я, молодой, способнее его". И вот так он думает до первого бокового порывистого ветра на посадке. Хорошо, если всё заканчивается удачно.
 
Я заострил внимание потому, что существует горький опыт, когда ученик, совершив первый самостоятельный вылет, считает себя лётчиком, то есть появляется самоуверенность, думает, что теперь он (талантливый) справится с любой задачей. По принципу: "Вон дедок же справляется, а я, молодой, способнее его". И вот так он думает до первого бокового порывистого ветра на посадке. Хорошо, если всё заканчивается удачно.
Это от возраста не зависит. Лет 25 тому назад учил я одного полковника ВВС. Мне тогда самому было чуть больше 25-ти. Дошли мы до самостоятельных полётов. Тут полковник вспомнил, что он полковник и поехал летать без меня. Вернулся с вязанкой дров, хорошо хоть сам живой.
Я своих курсантов с первого дня учу, что надо сразу над собой работать. Не будет работать ничему не научится.
 
Но для СЛА такая система очень сложно реализуема, т.к. основная масса пилотов существуют вне каких-либо клубов,
Всё ещё хуже. Основная масса пилотов не имеет сколько-нибудь достаточного образования. Так они ещё и боятся книги.
 
Да парадокс какой то! СЛА кроме нас самих никому не нужны. Чиновники не считают это занятие полезным для государства. Но даже страшно представить, что будет с сельским хозяйством, если враз СЛА перестанет работать на АХР. Не будет рекордных урожаев точно!
 
Да парадокс какой то! СЛА кроме нас самих никому не нужны. Чиновники не считают это занятие полезным для государства. Но даже страшно представить, что будет с сельским хозяйством, если враз СЛА перестанет работать на АХР. Не будет рекордных урожаев точно!
Для некоторых чиновников СЛА это лишняя головная боль. Поэтому надо упирать на то , что все без исключения СЛАшники занимаются не просто полётами для удовольствия, а занимаются СПОРТОМ, подготовкой к соревнованиям и тд. А всё остальное, эксперименты, покатушки и АХР это побочная деятельность. И Всем СЛАшникам надо упирать на то, что мы прежде всего спортсмены.
 
А всё остальное, эксперименты, покатушки и АХР это побочная деятельность. И Всем СЛАшникам надо упирать на то, что мы прежде всего спортсмены.
Но почему, почему надо юлить выкручиваться, приспосабливаться? Почему нельзя признать то, что есть на самом деле, реальность признать. АХР с помощью СЛА - это важнейшая составляющая сельскохозяйственного процесса. Нечем заменить, да и не надо, СЛА в этом процессе. Ну почему не легализовать эту деятельность, от которой ВСЕМ только польза? НЕ ПОНЯТНО ЭТО!
 
Ну почему не легализовать эту деятельность, от которой ВСЕМ только польза? НЕ ПОНЯТНО ЭТО!
Это непонятно и чиновникам. Среди них мало образованных людей, но много коммерсантов. Торгаш всё воспринимает как источник своего дохода. Нет дохода - значит ваша деятельность бессмысленна. Им не нужны инженеры, технари, учёные, так как они не понимают, зачем вообще такие люди нужны. Они же не являются финансово успешными! Поэтому и СЛА, как занятие для таких людей, не нужно. А если учесть, что пилоты иногда гибнут, то СЛА вообще следует прикрыть. Пусть гибнут в ДТП, т.к. это им очень даже понятно.
 
Обучение проводится постоянно и все без исключения летчики
Вот я и хотел сказать, что после первого самостоятельного вылета (как правило в хорошую погоду) необходимо начать постоянную работу над собой
Э-э-х... мать вашу - японская женщина! Вас спросили конкретно про КУЛП и майн маршал конкретно ответил. А вы куда полезли с лекциями своими... блеснуть умищем...?
 
Назад
Вверх