Купил Bonanza 35. Нуждаюсь в советах.

Сороконог

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, коллеги. Данная тема называется так-же как тема Сергея Мазного, потому что Бонанзу ждет та же судьба, что и цесну, а именно вдумчивое восстановление. Предыстория самолета тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1326503874/0

Вот сегодня, наконец-то притащил Бонанзу в Ватулино, начинаю морально готовится к восстановлению. Завтра поеду проверять комплектность.

Восстанавливать хочу начать с самого простого, с диагностики металла. Какие есть мысли на этот счет? Ультразвук или статическая нагрузка?
 
Груз  большой  на  себя  взвалили.  Отваги  Вам  не  занимать. Удачи  в  восстановлении.
 
Доброго ... Знаю , что Bulat плохой аппарат не предложит ... Удачи в добрых начинаниях...
 
Смелый Вы человек!
А металл надо проверить визуально- если нет следов коррозии- то зачем его дальше как-то исследовать?  Собирать, красить и в полет! Не думаю, что Булат стал бы связываться с самолетом, у которого металл как решето....
 
Не усидел дома, поехал в Ватулино расчехлять Бонанзу.

Все таки перевозчики редкие заразы, в планере 2 дырки от саморезов, одна с кулак размером, другая изрядно разодрана, но поменьше, дырки между стрингерами, так что зафигачу накладками на вытяжных заклепках, пичалька конечно, но ничего не поделаешь.

Слегка загнут кончик винта, почти разорвана и сильно погнута одна из створок ниши передней стойки, ну и много вторичных коцек на морде... Видно что грузили погрузчиком и не парились.

Замята и надорвана передняя кромка, дырка и замятие небольшое, между нервюр. И это больше всего волнует, как ее лечить? Высверливать целиком лист, не вариант - там полнотелые заклепки я их обратно также не заклепаю. Думаю наложить накладку из люминя такой же толщины, заклепать ее на вытяжных заклепках по периметру и для надежности посадить на клей на основной слой передней кромки.

Кто что думает на этот счет?

p.s. Я не смелый, я упертый ;-)) и можно на Ты, по меркам местного форума, я вполне себе не аксакал.
 
Привет, сосед! Герой однозначно, скоро познакомимся и с тобой и с самолеткой😉
 
Замята и надорвана передняя кромка, дырка и замятие небольшое, между нервюр. И это больше всего волнует, как ее лечить? 
Как вариант - установить в это место посадочную фару!

Угу и будет у меня 3 посадочные фары 🙂))) буду боингом фигли 🙂
 
Не усидел дома, поехал в Ватулино расчехлять Бонанзу.
Два часа назад загнал в Ангар свою С 35. У меня единственная летающая в России Бонанза. Площадка Шевлино,от тебя всего
25 минут лёту. За год эксплуатации накоплен огромный опыт, так что стучись, не стесняйся. Самоль сложный, много мелочёвок постоянно вылезает, но ничего, справимся! Обязательно, прежде чем выруливать на исполнительный, надо устранить старческие "косячки".
Планер у БИЧа кондовый, вопросов не возникло, но вот с узлами и механизмами повозиться придётся, Будь готов к кропотливому труду.
Удачи, Брат!
 
Не усидел дома, поехал в Ватулино расчехлять Бонанзу.
Два часа назад загнал в Ангар свою С 35. У меня единственная летающая в России Бонанза. Площадка Шевлино,от тебя всего
25 минут лёту. За год эксплуатации накоплен огромный опыт, так что стучись, не стесняйся. Самоль сложный, много мелочёвок постоянно вылезает, но ничего, справимся! Обязательно, прежде чем выруливать на исполнительный, надо устранить старческие "косячки".
Планер у БИЧа кондовый, вопросов не возникло, но вот с узлами и механизмами повозиться придётся, Будь готов к кропотливому труду.
Удачи, Брат!


Да я когда был в Шевлино на твою уже облизывался 🙂

Сразу вопрос, есть ли ссылки на каталог зап.частей?
 
Вам прежде всего нужно купить на этот самолет ВСЮ документацию. Заказать все бюллетени которые на него были выпущены тоже.
Далее привлечь специалистов с авиаремонтного завода , сначала для проведения исследования структуры металла неразрушающим методом контроля.
- Проверить все силовые элементы.
- Перебрать гидравлику стоек шасси, с заменой уплотнений
- Проверить систему управления ( подшипники, качалки, втулки, и прочее..
- Найти специалиста и отдать авионику на проверку
- Разобраться в электрической схеме данного самолета ( рекомендовал бы полностью заменить электрическую проводку самолета)
- Найти специалиста по двигателю, с целью осмотра и определения его дальнейшей судьбы ( лично я бы его отправил в ремонт, если надо дам супер европейскую фирму которая за понятные деньги проведет поолный капитальный ремонт)
- Тоже  поступить и с воздушным винтом.

После всего этого , за года полтора- два Вы будете владельцем достаточно хорошего самолета.

Искренне желаю успехов по восстановлению данного красавца!
 
Уделите ОСОБОЕ внимание заднему узлу управления рулями - ведь у Вас капризная двухвостка...
 
Каталог запчастей в электронном виде есть! Ты куда пропал Рома? 😱
 
у меня есть опыт лечения дырок в передней кромке. После доставки получились примерно такие траблы. Ничего смертельного, но повозится придется. Делается все на вытяжных потайных. Изнутри лобика подклепывается манжета, а на нее сверху впритык заподлицо к основному металлу приклепывается латка. Потом легкие следы стыка и места заклепок шпаклюются тоненьким слоем. Несколько слоев грунта со шлифовкой практически скроют дефект в ноль
 
Назад
Вверх