Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
У меня на F150F где-то 15 мм люфт на полностью выпущенных закрылках. Не уверен, что так должно быть на новом самолете, но на 50-летнем так есть...
Эксплуатационная документация давно в свободном доступе , РТЭ С150 какпример
1630520320841.png
некоторый люфт в полностью выпущенном положении закрылков допускается, а проверки проводятся по симметричности, износу втулок и т.д.
1630520734613.png

1630520785667.png
 

jSergey

Я люблю летать!
на 100лл это будет правильно ? ну или хотя бы напополам ?
Я слышал версию, что если 100LL не используется на постоянной основе (постоянно летать на 92 или 95), то нужно хотя бы периодически заправлять 100LL чтобы в двигатель попадал содержащийся в "сотке" свинец, который в старых континенталах работает как смазывающий агент. На новых континенталах это уже не так актуально.
Возможно, кто-то из специалистов по двигателям это подтвердит или опровергнет?
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Я слышал версию, что если 100LL не используется на постоянной основе (постоянно летать на 92 или 95), то нужно хотя бы периодически заправлять 100LL чтобы в двигатель попадал содержащийся в "сотке" свинец, который в старых континенталах работает как смазывающий агент. На новых континенталах это уже не так актуально.
Возможно, кто-то из специалистов по двигателям это подтвердит или опровергнет?
По моим "слухам" тетраэтил свинец - как смазывающий агент если и работает то его значением пренебрегают, а основное его предназначение - поднятие октанового числа , Проще говоря, выше октановое число приводит к более эффективному сгоранию, увеличивает устойчивость к детонации двигателя и допускает более высокую степень сжатия. А на новых Континенталах как раз таки актуально, из- за повышенных степеней сжатия - использование "гарантированного октана" бензин -100LL.
 

vicxray

Я вновь строю самолёт
По моим "слухам" тетраэтил свинец - как смазывающий агент если и работает то его значением пренебрегают, а основное его предназначение - поднятие октанового числа , Проще говоря, выше октановое число приводит к более эффективному сгоранию, увеличивает устойчивость к детонации двигателя и допускает более высокую степень сжатия. А на новых Континенталах как раз таки актуально, из- за повышенных степеней сжатия - использование "гарантированного октана" бензин -100LL.
Свинец в топливе выполняет свою главную роль - предотвращает детонацию которая может разрушить двигатель как вы и сказали путём повышения октанового числа. Есть ещё один позитивный эффект от использования авиационного топлива со свинцом - образование "паровой пробки" (vapor lock) происходит при гораздо более высоких температурах.
Авто бензин допускается к использованию на многих авиационных двигателях, но вероятность возникновения паровой пробки, особенно летом в жару очень высока. Многие пилоты делают так - в один бак льют чистую 100LL в другой авто бензин. Взлетают до эшелона на 100ом бензине и там переключаются на авто бензин - это здорово помогает в вопросе предотвращения vapor lock.
 

Lacis

Люблю небо!
Народ подскажите пожалуйста на цесне f150 закрылки при 30градусах люфтят если брать за край около 15-20мм зто нормально ?
И где купить лобовое на неё ?
Сегодня посмотрел на своей птичке, на 40 градусов, люфт примерно 1 см. Но на посадке, набегающий поток прижимает закрылки и люфта не будет, пока не иссякнет набегающий поток.
 
Подскажите по рулёжной и посадочной лампе для С150,нашёл на спрусе Q4509 фонарь посадки, рулёжную не могу найти.Какие обозначения и параметры.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Подскажите по рулёжной и посадочной лампе для С150,нашёл на спрусе Q4509 фонарь посадки, рулёжную не могу найти.Какие обозначения и параметры.
по диаграмме из руководства - Одинаковые лампы и посадочная и рулёжная ( подходит Q4509), если компоновка их в нижнем капоте двигателя..
1635367057217.png


Если Посадочные фары в крыле, а одна в капоте, то (номер во втором столбце)
- для крыла:
1635367939145.png

1635368008731.png


И для капота:
1635368139938.png

1635368263714.png
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Занимается кто нибудь изготовлением лобовых стёкол для С150?
по открытым источникам из сети и ещё не совсем старая ссылка 2018 года - тут изготавливают, но цена у них практически такая же как и множество предложений рынка массового производства этих стёкол
 
по открытым источникам из сети и ещё не совсем старая ссылка 2018 года - тут изготавливают, но цена у них практически такая же как и множество предложений рынка массового производства этих стёкол
Лично общался, они давно не занимаются производством стёкол.Подскажите источники где Вы увидели множество предложений рынка массового производства стёкол.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Лично общался, они давно не занимаются производством стёкол.Подскажите источники где Вы увидели множество предложений рынка массового производства стёкол.
Поисковое слово - Windshield for Cessna-150, получаем :
- Cessna 152 Windows and Windshields from Knots 2U
- Cessna 140A, 150, 152 Aircraft Windshields and Windows
- Windshield With Compass Mount - 150, 152, Aerobat 150, Aerobat 152, Aerobat FA150, Aerobat FA152, F150, F152

и так далее, практически боооольшое множество, и с оттенком на любой "вкус" и по толщине, и всё остекление комплектом .
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Только что ему звонил - телефон работает. Звоните ещё, может вне зоны действия был - Миша часто бывает в "степях" на АХР точках.
 
Последнее редактирование:

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Взялся я за такую задачу, как изготовить Бабл двери на С-150 полностью стеклопластиковые, с максимальной шириной в плечах +10см на каждой двери.
Матрицы уже готовы, предварительно выклеил один образец, получается нормально, только буду сейчас использовать вакуум для хорошего качества.
Двери будут подходить для моделей с тремя петлями.
Кому нибудь это интересно?
 
Вверх