Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
У меня вопрос к Сергею Долженко так и к знатокам:как Вы считаете, какая самая оптимальная температура цилиндров и выхлопных газов необходима О-200 при условии работы на нашем бензине?Имеется ввиду насколько придёться тонко работать обеднителем и есть ли смысл поставить эту тянулку верньеронго типа(с крутилкой)?Она позволяет всё-таки более дозированно производить регулировку.
Во вторник должны выслать эти два прибора.
 
B

Buddu

Сергей. Что касается температуры головок, то однозначного ответа я дать не могу. Факт в том, что выйти на температуру указанную в ПОХе врядли получится. После каждой заправки в определенный момент работы с обеднителем ты увидишь, что температура "разлезлась" и неравномерно поползла вверх. Поэтому темпер надо держать "в куче" где-нибудь в районе 200 градусов. У нас стабильно получалось 180-190 на Ан-2шном приборе, но мы прекрасно понимали, что взяв голый прибор, прислюнив к нему какие-то пары и оттарировав его при температуре 100 градусов, показания которые он выдавал были весьма условными.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Серёжа,ну с головками всё ясно:180-200 как и любому воздушного охлаждения мотору будет самое оптимальное,а вот с выхлопом бы интересно разобраться.Я думаю эту задачу наверное можно решить следующим образом:полетать на сотом бензине,соблюдая все правила обеднения по инструкции и фиксировать все показания обоих приборов,а потом просто стараться соблюдать их при работе на нашей "горючке".Как считаешь?
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Сергей еще забыл спросить, какова длина проводов? У меня Бекас, там толкающий винт. Вот и вопрос, хватит ли длины проводов для установки таких приборов на Бекас???
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Пан Мазный!
...всё время слежу за твоей веткой!
...с огромнейшим уважением отношусь к твоему таланту и умениям !
...но ни разу не решился, что-то написать ... причина одна - сколько же титанического труда вложено в старушку ...) :eek:

...кто-то уже говорил тебе(по моему Иванов(САОН)): -хорошо, что именно тебе попалась эта Цессна.
...совершенно согласен.


Про "кишки" сказать ни чего не имею, надо смотреть и всё трогать руками, но зная твою дотошность, уверен, что там всё нормально!
Очень интересно как выглядит остекленение, за 46 лет наверняка на нём поселилась серебрянка и разные болячки.
Как ты с этим обошёлся, как победил, ни слова не нашёл.
На многое хотелось БЫ посмотреть, что бы составить мнение о реставрации старушки.

На счёт покраски и подготовке к ней! Слов просто НЕТ!
Идеально(вывод по фото)
А вот по повторению варианта покраски...  :( ...но Хозяин как известно конечно же барин!
...могу только сказать, что предложенное Паном Настевичем, по всем параметрам - предпочтительнее для древней Цессны в 2012 году.
...на второй позиции - рыжий окрас Иванова(САОН).

Выложил *СЛМ, зная как ты здраво и терпимо относишься к мнению отличному от твоего...
С советом у меня не вышло и не получилось, но кое что сформулировал.

Всего доброго и светлого!
Руки у тебя - золотые.

П.С.
Пан Мазный, а кабину уже примерял под свои габариты?
Очень интересно??? ...и как???


...на фото(давным-давно пройденный этап), то же старушенция "Биби-ханум из Умм Аль Кувэйна", но после координального марафета!
...морщин не видно, аритмии - нет, одышки не слышно, но душа то постарела ...
...и ей уже не к чему просторы пятого оушэна!
...она уже всё пережила и не раз!
...наелась, а про кувырки и слышать не захочет!


*СЛМ(сугубо личное мнение)...
 

Вложения

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Полностью снял все панели в кабине,снял все лючки,под педалями ,на потолке даже намёка на коррозию нет.
Сергей, а какое состояние внутренних полостей (хвостовой балки и консолей крыла)? Если не очень сложно, сфотографируйте их. Просто сейчас пытаюсь подобрать себе 150-ю и хотелось бы понять, в каком состоянии бывают эти полости и зависимость этого состояния от возраста самолета и прочих факторов.
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Сергей присоединяюсь к просьбам всех товарищей. Очень хочется узнать, что и как сохранилось внутри. Все мы тоже лелеем мечту о покупке такого САМОЛЕТА. Вот и отвлекаем Вас от Вашей реставрации.
С Уважением, Сергей!
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
труда вложено в старушку ...)
Шановний Павло!
Если и есть уважаемые люди на форуме от  которых честь для меня услышать в свой адрес похвалы,то первый среди них,поверь.Я очень польщён твоим вниманием к этой ветке.
Искренне Сергей.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Сергей, а какое состояние внутренних полостей (хвостовой балки и консолей крыла)?
Ну хвост был в идеальном состоянии,только уж больно много я выудил оттуда болтиков,хомутиков,роликов и прочих запчастей.Ну и грязи,а заодно и засохших представителей Флоридской фауны.Консоли внутри тоже в хорошем состоянии,хотя и есть во многих местах следы окисления,но коррозии в явном виде не нашёл.Думаю планер прослужит ещё не один десяток лет.
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Вот это красота, америкосы еще и запчасти для Ваших нужд поставили. Грязь Россиян не испугает! А так конечно отлично, что планер в хорошем состоянии. Встречал отзывы о том, что Цессна и через тридцать лет имеет превосходное состояние планера. Теперь еще более в этом убеждаюсь. Сергей, а фото можно сделать, ну хоть немного. Очень хочется заглянуть внутрь планера. Особенно тех частей, где как Вы говорите были следы окисления. Вы их убирали, как убирали, что для этого использовали??? Хочется подробностей, пусть даже мелких, в мелочах все видно лучше. Например многие говорят, что Цессна сделана очень удобно, для людей. Это так или привирают???
Думаю коллектив меня поддержит???
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Завтра улетаю в Рыбинск.Должен вернуться вечером.Как вернусь,так сразу сделаю фото.По мне ,так она сделана действительно удобно.Так как я человек довольно высокий,первый критерий удобства для меня-куда складывать ноги.В этом плане она конечно продумана,ну а в плечах...ну не баре в конце концов.В "тэшке"конечно поудобнее.Ну и ничего,зато в кабине какое-то не объяснимое чувство уюта комфорта.Наверное после спартанского Пайпера.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Очень хочется заглянуть внутрь планера. Особенно тех частей, где как Вы говорите были следы окисления. Вы их убирали, как убирали, что для этого использовали???
Про борьбу с окислением в полостях создал отдельную тему, в котрой пока только вопросы: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347311053/0#0
 
Вверх