Nik-Nik
Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
- Откуда
- г. Обнинск
Купил Злин-42М в Белоруси, кто поможет с регистрацией и СЛГ ? Документов целый портфель. Мой тел. +7 9109153100, Николай.
А можно по подробнее, тоже предлагают. Можно в личку.Купил Злин-42М в Белоруси, кто поможет с регистрацией и СЛГ ? Документов целый портфель. Мой тел. +7 9109153100, Николай.
Коллега, разрешите мне Вас поправить. Не замена консолей, а ремонт( не знаю как по русски, "оковок консолей") Это элемент конструкции крыла который при помощи болтовых соединений крепит к лонжерону стольную "оковку" , которая в свою очередь при помощи пальца фиксирует крыло к планеру самолета.разберитесь выполнялась ли у вашего самолета замена консолей
Я не совсем понял, поподробнее что? Про регистрацию, или про самолёт? Что касается самолёта, то я считаю, что в сочетании цена-качество у Злинов нет конкуренции. Судите сами-чельнометаллический пилотажный самолёт заводской сборки, спроектированный под задачи первоначального обучения, соответственно имеющий охрененный запас прочности. укомплектованный настоящим авиационным двигателем, работающий на простом автомобильном бензине, что бы там кто не говорил, просторная кабина, приятное управление-и всё это по цене б.ушного скай рейнджера. Мне кажется этот самолёт у нас явно недооценён. Во всяком случае, я пока не пожалел, что его куплял. Только что приехал из минска, где на злине крутили весь пилотаж- можете посмотреть в ютубе Z142, наберёшь и крайние видеоролики- как раз про этот Злин.А можно по подробнее, тоже предлагают. Можно в личку.
Только будет ли вписан этот налет в формуляры , если ВС эксплуатировалось в пост советском пространстве? :-/Но в любом случае важным становится ПИЛОТАЖНЫЙ налет по планеру на момент покупки.
Да, такой я и купил. Он из Чехии, есть все логбуки, в которых надо еще разобраться. В Беларуси не летал.В постсоветском скорее всего вписан не будет. Нужен борт из европы. У них с логбуками строго. И без пробега по СССР.