куплю мдп

bojko

Я люблю строить самолеты!
куплю 2х местный мотодельтаплан двс желательно rotex 140-160тыс р
 

Taiga159

Я люблю строить самолеты!
есть у меня двухместный аппарат с усиленной рамой , крыло Х 14
Крыло Х-14:
площадь крыла 14,0
удлинение 8,0
сужение 3,5
масса крыла 56
max взлетная масса 400
скорость сваливания 50
min скорость гор.полета 60
аэродин. качество 8
крейсерская скорость 95
max скорость гор.полета 125
 

Taiga159

Я люблю строить самолеты!
Родное мне Х-14, производства ЗАО "Красные крылья" г. Таганрог. Крыло устойчиво и управляемо по обоим каналам на всех скоростях полета. При положении точки подвески, соответствующей балансировочной скорости V=80км/ч, усилия на ручке по крену великоваты, хотя ходы ручки невелики (ручка ведет себя как тугая пружина), градиент нагрузки близок к линейному. Крыло устойчиво в вираже при углах крена до 45 градусов совершенно, при крене 60 градусов надо немного контролировать угол крена. Перекладка из левого крена 45 градусов в такой же правый приблизительно за 2 секунды. К боковой раскачке типа "голландский шаг" не склонно совершенно, хотя пилот малоопытный может и раскачать на скорости >100км/ч. В продольном канале крыло устойчиво и отлично управляемо, усилия невелики. Для увеличения скорости полета от балансировочной V=80км/ч до V=90км/ч достаточно положить руки на гриф трапеции. Максимальная скорость горизонтального полета при балансировке на 80км/ч составила 120км/ч. Устойчиво пикирует с углом тангажа крыла -45 градусов, при этом в режиме СУ "малого газа" разгоняется до 120 км/ч. Усилия на ручке, с набором скорости, возрастают, но не чрезмерны. Сваливание практически без кренения, очень неприятное, очень быстро опускает нос и сквозит вниз метров 30 а то и 50, пока не наберет скорость. Не рекомендовал бы этот маневр никому. Минимальная скорость около 50 км/ч при весе ЛА около 300кг. Крыло доступно пилоту средней квалификации, но желательно несколько вывозных полетов.
 

Вложения

Вверх