Винт считали на скорость химобработки порядка 100км\час по программе написанной в книге Кривокрысенко и Чумак на мощность 120-140 л.с. Сделан довольно качественно, диаметр 1.78м. Зажигание сделано по типу автомобильного, на боббинах, т.к. магнето были убиты до нас.Отбалансирован, есть ступица. Шаг сейчас не вспомню, вроде больше метра . Вальтер 332-й,есть еще 3 алюминиевых лопасти родных с Моравы, ВИШ ступица, но "кастрированная" , не рабочая.Лопасти обрезаны на 50мм, т.к. были повреждения. Как видно на фото мотор на мотораме,маслобак и все, что нужно для работы. Стоял на самолете штатно, работал,но не совсем так, как нужно. Отдадим в умелые руки за 2.0 килобакса или поменяем на пару УМЗ 440