К моему моему инструктору тут приезжал ученик из Мурманска - потому что инструктор хороший. Так что тайга - не проблема, было бы желание.
Чтобы быть до конца понятым, и чтобы вы поменьше слушали этих вот "не слушай никого, я сам полетел" поясню в деталях.
Мое первое впечатление от первого учебного полета было то, что я совершенно не ожидал, что воздух не такой, как я себе представлял. Хотя первый полет дожен проходить в совершенно спокойную погоду, я пришел учиться весной, когда солнышко уже прогревает землю, но зелень еще не везде есть (вот они, нюансы!). Так что даже вечером нас побалтывало. Но это я сейчас понимаю, что то была не болтанка, так, ерунда. А первое, что я почувствовал, это то, что у меня из рук выдергивают управление. И не будь там инструктора… даже дуиать не хочу чес это могло бы закончиться.
Потом уже я ходил, выспрашивал детали: почему погода такая, что будет у того лесочка, почему на краю тучи днем лучше не появляться, и т.д. и т.п. Подобные вещи можно узнать только у живого человека. А на собственной шкуре, когда даже не знаешь откуда может поджидать опасность…
Тем более, что у дельталета на поплавках есть свои особенности даже по сравнению с колесно-лыжным вариантом, так что прибавляйте их к вещам, подобным тем, что я описал выше.
Если интересно, загляните ко мне в живой журнал, я подробно описывал там весь процесс своего обучения, думаю, прежде чем принимать решение, это важная для вас информация будет полезной.