Куплю Cessna-172 от 1980 г.в.

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
... с ресурсом не менее 1000 часов.
Регистрация, СЛГ  необязательны.
 
По моим наблюдениям 90% купивших двухместный самолет потом покупают 4 х местный. Из них 90% после с150 берут с172 🙂
Дальше больше 🙂
 
Т.е. лучше сразу 6-ти местную просить? :🙂
 
Да 310 или 401 уж сразу. Или караван 🙂 или citation чего уж там 🙂
 
По моим наблюдениям 90% купивших двухместный самолет потом покупают 4 х местный. Из них 90% после с150 берут с172 Дальше больше
Ну вот уж не знаю где вы такие наблюдения проводили!!!!
Помоему наоборот люди покупают цесны 150 видят сколько они кушают 100 лл и на  172 пересаживаться не спешат понимая сколько  они требуют денег!
 
aviastar65 сказал(а):
а по моим наблюдениям 90% купивших самолет уже потихоньку сливают то что купили...из них 90% совсем не по причине роста благосостояния...и боюсь что 90% из них в ближайшие два-три года дальше больше..

Где же эти 90%? Что-то не слышно никого...
 
Где же эти 90%? Что-то не слышно никого...
Был один Казах в прошлом году, не плохой вариант предлагал.
С новым 360-м Continental. Поищите в архивах, может не продал ещё. 172 RG ROCKET у него была, если я не ошибаюсь.
Но я бы поехал в Америку за Цессной сам. Там выбор больше
 
Не нашел...
 
Согласен,что после 150 хочется 172. Однако по расходу топлива увеличивается с 22 до40 или даже больше. 150маленькая очень однако привыкаешь. Во мне больше центрнера. И рост 1.88.Но ничего умещаюсь главное бензин автомобильный.
 
Назад
Вверх