Куплю два хирта-65л.с.

Нужны двигатели для отрицательных перегрузок
 
Самому двухтактному двигателю неважно положение в пространстве и знак перегрузки . Все определяется топливной системой : типом карбюратора или впрыском. Мембранный карбюратор ко всему индеферентен.
 
Вообще-то, идеально туда воткнуть ГТД, такие есть, но проблемма с РОСОБОРОНЭКСПОРТОМ.
 
При несколько большем весе ротакса и одинаковой мощности, ротаксы  надежнее и не греются в отличие от хирта,  что неоднократно обсуждалось на этом форуме...И мембранные карбюраторы на них есть в Авиогамме...Вообще посмотрите в поиске,  многие ли ставят на свои ЛА Хирты? Практически весь мир летает на ротаксах, хотя и имеет возможность купить хирт...
Не зря в народе поговаривают: "Хороший мотор на х...не назовут!" :IMHO
 
Есть две проблеммы с ротаксами:
- при перегрузке -4 выбивание охлаждающей жидкости через расширительный бачек;
- завоздушивание системы охлаждения.
 
-4 это вы сами пробовали ? Хирт на  самолет с такими характеристиками вообще нельзя ставить.Отказ-и сажать практически невозможно.А отказы с Хиртом 100% будут.
Вы голову не забивайте про отрицательный пилотаж.До него еще вам летать и летать...
 
🙂
Ну на надежность Хирта это никак не повлияет,поверьте.А сажать скоростной маневреный самолет с отказом СУ и для профи стресс.
 
Назад
Вверх