Куплю двигатель Lom-Praha M332 или М132

Леони-д

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Астрахань
ищется двигатель Lom-Praha M332 или М132, крайне желательно новый в заводской консервации
приборы контроля двигателя и формуляр очень приветствуются.
 
Есть вот такой. Наработка (со слов продавца 600 часов). Генератор и одно магнето PAL новые. Винт моноблок 190 см со ступицей, самодельный маслобак из 10-литровой канистры. Всё навесное в комплекте. Нет только датчика оборотов и нескольких штатных элементов системы обдува цилиндров. (Есть самодельные). Мне не подходит по весу - запредельнопередняя центровка!
 

Вложения

  • 001_035.jpg
    001_035.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 94
  • 002_025.jpg
    002_025.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 96
Временно установил на ступицу маховик от Газели, что бы в ангаре с винтом не напаскудить. Двигатель перебирал после приобретения, все резьбовые перетянуты динамометрическим ключом, что шплинтуется - зашплинтовано. До пуска не довел, т.к. "консилиум" во главе с Олегом Фефеловым сильно усомнился в возможности оторвать от ВПП переднюю стойку. Перенос шасси и центроплана в мои планы не входит 🙁
Есть датчики и приборы контроля давления масла и тепературы.
 
он вообще рабочий?
Вскрытие болячек не выявило. "Консилиум" остановил работы на стадии подключения топливопроводов и прокладки боуденов. Пытаюсь  пересилить разочарование (если не переносить центроплан и шасси, ситуацию спасает только мешок цемента в хвост), закончить подключения и запустить.
 
Назад
Вверх