Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так вот в прошлом году упустил, продавался 2 года и ушел. не успел купить, и торговаться уже начали по цене, а пока мы на своем Чемпионате летали- позвонил, а его продали. Даже найти покупателей пытался и перекупить, но не нашел... А продавец контакты не захотел поискать. С румынами как раз веду переписку. Зарядили за М-14ПФ 48тыс. евро. Вот и раздумываю- или Термикасу на капремонт М-14П первой серии свой запасной отправить под замену нагнетателя на 400 л.с. или у румын новый заказывать...
грозятся еще. правда конкретики пока нет вообще. весной обещали получить сертификат на М-14 ПФ и М-14В26Ф в мае месяце, в июне сказали, что в августе, сейчас говорят про октябрь, но ждут заказ и финансирование от государства на партию двигателей, а когда это будет- вообще даже и близко не предполагают. Сейчас это уже не сам Воронежский механический завод, а ЗАО ОКБМ в Воронеже. Им переданы все права на производство, которого пока нет и не пахнет. Даже цены предположительной не знают.
Спасибо ! Это тот же М-14П, только с гладким фланцем под импортный винт, поэтому стоит буква Х. М-14П запасной у меня есть. Но он на 360 лошадей, а у М-9Ф мошность 412 л.с. или 400 л.с. у М-14ПФ. Для Су-31 на пилотаж хотелось бы по-больше. А мой М-9Ф, который стоит на самолете, постепенно заканчивается. Да и стоит этот М-14Х 50 тыс $ и не уступают.