Куплю эл. стартёр на Rotax 503

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Куплю стартёр на Rotax 503 со всеми остальными з/частями чтобы установить вместо "дёргалки". Можно и в редуктор, но тогда вместе с редуктором 🙂. Других вариантов вроде не бывает. Если бывают, то готов рассмотреть и их.
 

Вложения

  • 503electricstartcomplete.jpg
    503electricstartcomplete.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 150
Есть комплект электростартера. Устанавливается вместо ручного. В комплекте есть все необходимое для монтажа на Ротакс-503 и 582. Стартер практически новый. Был снят с нового хим дельталета и заменен на ручной для уменьшения веса. Предлагайте цену.
 
Есть комплект электростартера. Устанавливается вместо ручного. В комплекте есть все необходимое для монтажа на Ротакс-503 и 582. Стартер практически новый. Был снят с нового хим дельталета и заменен на ручной для уменьшения веса. Предлагайте цену.

Это как раз то, что меня интересует.
Доделываем самолёт, у нас стоит ручной стартёр, а это получается совсем не удобно. Только я по цене не ориентируюсь (с этими двигателями не имел дела) лучше Вы говорите, сколько денег хотите. Можно в личку.

И ещё вопрос: Стартёр только в одном положении может встать или крышку (к которой он крепится) можно крутить как угодно?
 
Крышку можно крутить как угодно через 90 градусов. Я тоже ставил его на 503 на самолет, но самолет продал без мотора.
На фото видно стартер в отверстиях моторамы, т.е. это положение перевернутого мотора цилиндрами вниз. В боковом положении стартера я ставить не пробывал. В нормальном и перевернутом на 180 град ставится легко.
 

Вложения

  • Strizh_-_komponovka_motora_001.JPG
    Strizh_-_komponovka_motora_001.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 142
Крышку можно крутить как угодно через 90 градусов. Я тоже ставил его на 503 на самолет, но самолет продал без мотора.
На фото видно стартер в отверстиях моторамы, т.е. это положение перевернутого мотора цилиндрами вниз. В боковом положении стартера я ставить не пробывал. В нормальном и перевернутом на 180 град ставится легко.

У нас точно так-же мотор стоИт, только моторама "пожиже" и посередине у самолёта стойка, поэтому хочется сместить стартёр в сторону.
 
У меня тоже мотор с элетростартером не вставал по габаритам до нулевого шпангоута, т.к. изначально моторама сделана под РМЗ-640.  Пришлость переходную плиту поставить между мотором и рамой и сместить мотор вперед на 3-4 см (на фото шпильки видно). В полете изменение центровки вперед, на устойчивость и управляемость никак не повлияло. Но получился большой "+" из-за двойного демпфирования ("мотор-плита" и "плита-рама") вибраций от мотора стало значительно меньше.
Стартер на 90 градусов вместе к крышкой можно повернуть (если мне память не изменяет). Я перед установкой все варианты установки пробывал.
 
Назад
Вверх