Куплю электромотор

махи9на

Я люблю строить самолеты!
Ищу электромотор от 10 кВт до 15,для постройки ранцевого электропарамотора.Ротомакс или подобное,в идеале hpd10 или 13.Вдруг кто продает.
 
Видел очень похожий на такой, на мотопланере.
https://www.youtube.com/watch?v=roj0xnuf7qA
Характеристики выглядят адекватно.
Для ранцевого парамотора, именно такой мотор, может быть будет даже  великоват.
может стоит посмотреть на это
http://www.revolt.org.il/rv-120/rv-120regular/

Почитал коменты к видео с планером, похоже, мотор именно тот, что я указал в первом посту, на максимале, имеются проблемы с перегревом мотора. Скорее всего, эта проблема, в неоптимальном воздушном винте. 
 
Знаменитые авиамодельные "Скорпионы", мощны, выносливы, дороги:

http://www.scorpionsystem.com/catalog/helicopter/motors_4/hk-70/HK_7050_340/
 
http://www.revolt.org.il/rv-160models/rv-160pro-short-2/ Вот на счет этого мотора что думаете? Скорпион аж 1000$ неподьемно. Спешить с покупкой не буду ,револьт их продукция заинтересовала.
Тему дублирую на параплан.ру.
 
Ищу электромотор от 10 кВт до 15

Мотор бесполезен без подходящего контроллера, который стоить будет скорее всего не меньше самого мотора. Вы у производителя сразу поинтересуйтесь что и где.
 
Реально опробованной альтернативы револьту по цене/качество похоже нет. можно ещё посмотреть предаторы у плетенберга(http://plettenberg-motoren.net/index.php/en/plettenberg-motors/plettenberg-brushless-motors/predator), А200 у хакера (http://www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_e&SessionId=&a=catalog&t=3&c=36&p=36) и C120 у SG (http://www.gsmodels.com/en/products.html?fid=106544&proTypeID=106627&proTypeName=CA%20series). Но у них у всех ценник будет значительно выше.

Контроллер, как заметили выше, тоже стоит немалых денег.
http://alienpowersystem.com/shop/airplane-esc/alien-450a-4-24s-sport2-72-mosfet-esc-hv/

потом ещё надо батарейки и зарядку к ним купить.
а ещё дома разетку на 3-4 кВА иметь. 🙂

Ну а потом, самое главное, хорошо рассчитать винтик под ваши режимы полёта, к имеющимся двигателю с его оборотами/вольт и напряжению/току на батарейках.
🙂
 
Знаю что контроллер не дешев,батареи тоже,зарядку,и еще куча приборов,Но есть уже несколько человек летающих на электротяге.Я от бензинового отказался в пользу электро.Знаний пока О ,есть идея,желание и немного денег.сейчас на стадии поиска и покупки двигателя.
 
Денег надо не немного, а как раз много. Примерно раза в два больше чем для ДВС, если брать хорошие аккумуляторы (желательно пару комплектов), хорошую зарядку, и хороший регулятор.
Определитесь с полётными режимами, необходимой на них тягой/скоростью, и необходимой продолжительностью работы на них. Исходя из этих данных получите необходимую ёмкость аккумуляторов к ней добавьте ещё процентов 20. Дальше решайте какое рабочее напряжение будете использовать, относительно безопасные 48 вольт  и сварочные токи под 300А или уже  серьёзно опасное 96 в с боле менее приемлемыми токами под 150А.  Определившись, можно засесть за калькулятор для подбора винта под выбранный мотор-регулятор-аккумуляторы.   http://www.ecalc.ch/motorcalc.php
 
забудь про 10-15 квт--хочешь петлю вокруг парашюта сделать! 😱 5-6квт за глаза чтобы неторопливо взлететь и долго летать!10 кг липо хватит на полчаса среднего газа!сам мотор с редуктором и винтом и защитой будет весить всего 4кг! :IMHO
 
Из плюсов,довольно плоский,пиковая мощность высокая,и рабочая достаточна,на пиковой будет грется
  Хоть плоский,хоть продолговатый,какой закажешь и греться не будет.Уже лет 10 греем,ни как не сгорят.
 

Вложения

  • DSCN0333_001.JPG
    DSCN0333_001.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 189
Тяговый с датчиками , контролером и редуктором сможете?
Вес не важен.
 
Назад
Вверх