Куплю крыло на мотодельту.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Купим крыло на мотодельту в хорошем состоянии за вменяемые деньги.
  Тележка типа космос с 503-м Ротаксом.
  Винтаж и ретро не предлагать.  😉
 
Могу предложить своё за 1500 долларов. Для вашей телеги будет отлично.



 
Приветствую.
Это я себе под Ж-10 сделал, каркас под авто-конверсию.
Год выпуска получается 2016.
Налёт один час.
Парус Харьковский (Фирма-Лилиенталь).
3. Технические характеристики
                           
Характеристики крыла Х-37 (Чибис-2).
(Характеристики приведены под 350кг по каркасу. Трапеция под
мою телегу-"удлинённая".


            Площадь ……………………………………………………………….14 м 2      
            Размах ………………………………………………………………….10,6 м
            Длина боковой балки…………………………………………………..5,825 м
            Угол при вершине ……………………………………………….…..128 град.
            Удлинение …………………………………………………………….…8
            Вес крыла……………………………………………………………….53 кг
            Максимальный взлетный вес ………………………………   ……350 кг
            Разрушающие перегрузки при весе 350кг…………………………+6;-4
            Эксплуатационные перегрузки при весе 350 кг……  ……………+4;-2
            Балансировочная скорость полета…………  ………………..75 -100 км/ч
            Крейсерская скорость ………………………  ……………………….80 км/ч
            Максимальная скорость…………………   ………………………...125 км/ч
            Минимальная скорость…………………  …………………………….55км/ч.

Удачи!
 
   Спасибо за развёрнутый ответ.
  Я к сожалению с Чибисами практически не сталкивался, за исключением пожалуй крайнего чемпионата союза в начале 90-х на Юце. Насколько мне не изменяет склероз ребятам сильно доставалось от жёсткой турбулентности в предгорьях Северного Кавказа. Боковина там насколько помню стояла на 60х1.5 и была весьма жёсткой.
  В наших краях кроме Гены Мартынова из Новокузнецка (светлой ему памяти) на Чибисах никто не летал насколько я помню. Надо сказать что он пригнал своего Чибиса в Н-Кузнецк своим ходом по Атласу автомобильных дорог СССР и особо его не хаял.  😉
  Но у меня к вам такой вопрос: подойдёт ли это крыло начинающему пилоту? не сложновато будет?
  Гене-то тогда пофиг было, он мог улететь на любой балалайке, при условии что она может в принципе побороть земную гравитацию. 🙂
  И ещё, какой набор боковины там использован? из чего пошит парус? и почему вы не стали использовать его на свой аппарат.
 
На счёт влияния турболентности-на этом крыле летать комфортно.
Диаметры труб как на стренжере-2.
В принципе устойчиво и летит само, если не мешать.
Соблюдайте принцип-молодой после опытного.
Сделал для себя, но появилась "альтернатива", если она не получится,
то и предложеня не будет. Просто меня смущает малая площадь крыла под автоконверсию, а на 503м получится истребитель. 
 
Есть "Стрейнджер" с небольшим налетом. Цена в пределах  90 т. р. 2006 год выпуска,налет 145 ч. Хорошее состояние.
 
Есть Х-14 с налетом 150 часов. Использование любительское. 100 т.руб.
 
На счёт влияния турболентности-на этом крыле летать комфортно.
Диаметры труб как на стренжере-2.
В принципе устойчиво и летит само, если не мешать.
Соблюдайте принцип-молодой после опытного.
Сделал для себя, но появилась "альтернатива", если она не получится,
то и предложеня не будет. Просто меня смущает малая площадь крыла под автоконверсию, а на 503м получится истребитель.  

  Спасибо за информацию, я понял вас и ценю вашу искренность.
  Смутили два ваших термина насчёт: "если не мешать"-"получится истребитель". 🙂
  Принцип "от простого к сложному" изобретён думаю ещё в эру динозавров и австралопитэков, поэтому разумеется мы им тоже пользуемся при подготовке молодых пилотов. Именно по этому мне и хотелось бы подобрать начинающему пилоту спокойное крыло на пару ближайших лет и сотню часов налёта.
  Нас очень мало и молодёжь надо беречь.
 
Есть "Стрейнджер" с небольшим налетом. Цена в пределах  90 т. р. 2006 год выпуска,налет 145 ч. Хорошее состояние.

  Интересное предложение, спасибо.
Стренджеров у нас тоже небыло, но Стримы себя хорошо зарекомендовали.
Как вы считаете, насколько целесообразно приобретение такого аппарата для новичка?
  Ну и конечно весьма интересно было бы взглянуть на фото вашего крыла.
 
Есть Х-14 с налетом 150 часов. Использование любительское. 100 т.руб.

  Это хорошее крыло, достаточно демократичное. Но насколько я понимаю, любитель может налетать 150 часов и за 10 лет и за пару. Не могли бы вы уточнить год выпуска, состояние паруса, ниток и каркаса с тросами.
  Ну и конечно же самое лучшее представление о вашем крыле могут дать фотографии в хорошем качестве.
  Давайте фото ребята, этож в наших общих интересах. 😉
 
Фото сделаем на выходные. По поводу сложности крыла-крылья со стабильными характеристиками, для обучения(с инструктором,естественно) вполне пригодно.  Пришлось в свое время облетать более 60 шт "Стрейнджеров" и штук 12 "Стримов" На мой взгляд "Стрейнджер" существенно проще,при этом по характеристикам особой разницы нет.
 
@zet
  Спасибо Игорь за содействие.
  Спасибо всем кто откликнулся.
Крыло приобрели, тему можно закрывать.
 
Назад
Вверх