Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть один О-235 в максимальной комплектации.
После амер. кап. ремонта не эксплуатировался. Под какой бензин сделан ремонт не известно.
Нет некоторых шлангов маслосистемы. Карбюратор новый.
Также есть на него винт.
Был куплен без навесного оборудования, в смазке, все отверстия с заводскими заглушками. Продавец утверждал что мотор новый. В комплекте книга-перевод по обслуживанию.
Навесное оборудование куплено отдельно и все новое. Выхлоп, воздушный фильтр и моторама самодельные. Комплектующие оригинальные.
Мотор планировался к установке на самолет СН-601, но когда получили дюралевый родной винт, поняли что правильную центровку на самолете не получить и на СЛА нужен более легкий мотор.
Не обнаружен. Поэтому сделали вывод что мотор не новый, а после заводского капремонта.
Как я писал выше на моторе нет дюймовых шлангов маслосистемы. Мотор не запускался.
Есть минеральное масло для обкатки мотора и синтетика Шел для последующих полетов.
Есть капот на этот мотор.