Куплю магнето к двигателю М332

Sergio69

Я люблю строить самолеты!
куплю магнето к М332 желательно SCINTILLA(Швейцария) может быть и чешское LUN Отправка на Украину
 
А может кто подскажет чем заменить? или ремонт кто делал? Шьет внутри но работает еще хотя и нестабильно
 
Заменить можно автомобильной системой зажигания с индукционными датчиками относительно коленвала. Это может быть выступающий винтик на ступице винта и два индукционных датчика , установленные на блоке вокруг ступицы. Делают такие системы многие. Начиная от MSD (бренд из штатов) и заканчивая MAYA( энтузиасты с украины ). Единственное замечание- такая система требует источника питания (аккумулятора ).
Если в корпус штатного магнето поставить пару холловских датчиков , то можно на основе автомобильных блоков (датчики холла , коммутаторы , двухискровые катушки ) собрать систему со статической раздачей высокого ( без трамблера). Работает прекрасно (я лично делал и проверял), но требует аккумулятора и токарно- слесарных работ.
Если интересно- могу сфоткать.
 
тоже ищу магнето PAL для м-332(разбился бегунок и крышка распределителя).       kostiajiv        мне будет интересно фото альтернативных систем зажигания.
 
PAL для 332 , возможно , получится переделать на бестрамблерную (статическую ) раздачу используя все те-же автомобильные двухискровые катушки и выпрямители прямого и обратного направления в первичной цепи. Мне обещали для эксперимента принести PAL- магнето на следующей неделе. Если чего получится- отпишусь.
 
У меня есть, но продать не могу, так как собираю двигатель. Паловское лучше сцинтиллы. Я все время пока восстанавливал матерился на швейцарцев. Такого понакрутили. Все в принципе ремонтопригодно и изношенные детали можно найти(хотя кроме сальников и уплотнителей там нечему изнашиваться). Куча мелких деталей, одна шпонка чего стоит. Но самая большая проблема это катушка. Обрыв второички. 15 тыс. витков, виток к витку и каждый слой через бумагу. Можно срезать вторичку и приделать внешнюю катушку от авто. Но прийдется дырявить крышку распределителя. Это самый простой вариант и при этом не теряется автономность магнето.
 
PAL на 332 после заводского оверхола в Германии стоит 950 евро. НА 337 -1200 евро. Рабочая бэушка на 337- 350 евро.
  На фото Сцинтилла с установленными датчиками Холла. Магнето служит только конструктивом для установки датчиков. Кстати , центробажный автомат на ПАЛе  лучше.
 

Вложения

  • magnet.jpg
    magnet.jpg
    167,9 КБ · Просмотры: 137
Возможна переделка и под конденсаторное бесконтактное магнето , для этого опять-таки PAL подходит лучше.
На фото- все та-же Сцинтилла.
 

Вложения

  • mag.jpg
    mag.jpg
    155,4 КБ · Просмотры: 120
Спасибо  kostiajiv за ПОЛЕЗНУЮ ИНФУ. Будем думать что делать. Пока суть да дело я одно магнето поремонтировал с помощью хорошей трубки (достаточно толстой ) и герметика REINZOIL. Пока работает без замечаний. НО ЗАПАСНОЕ КУПЛЮ  😀
 
Могу добавить, на эту же сцинтиллу можно поставить 3 датчика Холла через 120 град. и таким образом использовать для 6 -цилиндрового мотора. Крепежные отверстия предусмотрены на оба случая.
 
Заменить можно автомобильной системой зажигания с индукционными датчиками относительно коленвала. Это может быть выступающий винтик на ступице винта и два индукционных датчика , установленные на блоке вокруг ступицы
   
А как и что в этом варианте заменяет центробежный автомат?
 
Центробежный автомат резко меняет угол от 0 до 12 град на
оборотах около 800 , т.е. он нужен только для запуска  и условно для работы на холостых. Если вы поставите систему зажигания , например MSD , то там эту функцию предустанавливают на блоке зажигания. Если хотите сэкономить и ставите самодельный конденсаторный блок зажигания , можете установить индукционные датчики парамами со сдвигом 24 град между ними и обеспечить либо ручное , либо простейшее автоматическое переключение с позднего датчика на ранний при достижении 1000-1400 об/мин. 
 
После переделки очередного сцинтилловского 4 цилиндрового магнето на Холловские датчики , образовалась предположительно живая катушка. Готов ее поменять на неисправное магнето под переделку.
 
После ковыряния неисправного сцинтилловского магнето возникла идея как с помощью одного магнето реализовать два независимых контура зажигания. Выглядит это  достаточно просто. При помощи одной пары холловских датчиков , установленных в корпусе магнето и необходимой автоэлектрики имеем батарейное электронное зажигание как на автомобиле Ока , но удвоенное под 4 цилиндра.
Это уже сделано и показано на фото. Если намотать новую обмотку на 300 вольт вместо штатной, для зарядки конденсатора CDI (конденсаторное зажигание) и поставить еще пару холловских датчиков напротив уже стоящих, то можно то-же магнето испоьзовать одновременно как еще одно независимое зажигание , причем энергонезависимое т.е.  не требующее батареи. Еще одна пара холловских датчиков нужна только для полной независимости обоих контуров зажигания друг от друга. В настоящее время ищу неиспрвную катушку от Сцинтиллы для перемотки ее под CDI. Сделаю- расскажу.
 
Назад
Вверх