Куплю МВП на АИ-25ТЛ. Компрессор новый, или двиг в сборе.

H

hottab

Здравствуйте. При запуске двигателя ( АИ-25ТЛ ) срабатывает сигнал "стружка в масле".
Ни каких посторонних шумов не наблюдается. Тест показывает что датчтк исправен. После
прогрева, все показатели в норме.
Один "полуспециалист" ывдвинул теорию что мог наесться МВП. Подшипник передней опоры
компрессора низкого давления.
Наработка двигателя менее ста часов. Приобретался новым в ящике.
Новый агрегат сейчас финансово не потяну.
Может кто сталкивался с подобными проблеммами?  Буду рад любой помощи и совету.
С ув.  Александр
 
Датчик "стружка в масле" это два электрода,если между ними попадает стружка он срабатывает.Шума вы и не услышите если конечно движок не совсем убитый. Первым делом смотрите фильтра. Причем на пилотаже(длительных комплексах)  обычно немного стружки"приезжает" на землю,но это очень малое количество и датчик не срабатывает. Если двигатель с Украины и вам говорят о наработке 100ч, звоните на завод, случаи с "новыми двигателями" с наработкой СНЭ 100ч были,так же как и поддельные формуляры. Замена подшипника это капитальный ремонт, т.е. 7 млн.рублей в Краснодаре. Купить двигатель Б\у это от 1.5 до 2.5 млн рублей. Двигатели с вышедшими календарями стоят 10-15 тысяч долларов.
В Быково постоянно находятся представители МоторСич советую обратиться к ним,лучше них никто не скажет и не посоветует что делать.И не пробуйте пожалуйста эксперементировать с этим двигателем, он этого не любит.
У меня двигатель с просрочеными календарями, еще не газовался, но если он что нибудь "выкинет"(вибрация,температура,масло,стружка), ремонтировать его не буду точно,буду искать замену.
 
Благодарю за ответ.
С МоторСичем уже связывался, у них Б/У в продаже нет.  А новый дороговато  для меня, в данный мсторическмй период...
В крайний вылет ( 2 сентября пршлого года ), я немного "поборзел" с пилотажем. Это правда...
Исходя из того, что датчик показывает "приплывшую" стружку, в следствии резких векторопеременных нагрузок в прцессе выполнения фигур, может быть просто попробовать заменить масло и фильтра?...
Кстати, насколько я знаю свой самолет, маслянный фильтр на двигателе всего один :-?... Поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь... Пойду книжку почитаю, для пущей уверенности.
Вот что - то подумалось, - раньше у меня башка не болела об техническом состоянии мтчасти, все делал техсостав ;D...
Обзвонил уже всех бывших своих техников, ни кто из них эти движки не знает толком...  Блин... Башка кругом...
 
Есть смысл снять и промыть сам сигнализатор стружки,затем по анализу стружки посмотреть,были случаи,но не с этим мотором,что вымывало стружку заводскую и после промывки ,и газовок больше не выскакивало.Но если будет каша,то только на завод,в любом случае стружку сохраните,для предъявы.
 
На новых движках МоторСич при опробовании часто на ТСС попадала отдельная волосевидная стружка,бывал и графит. По любому надо смотреть ф-тр на характер стружки.   Случайно по опорам в линии откачки нет магнитных пробок,если есть,они покажут откуда стружка.Опыт работы у меня с двигателем    Д-18,немного больше вашего.
 
Да, конечно посмотрю. Только мне кажется я на взгляд, в виду своей некомпетентности в данном вопросе, я все равно  не определю состояние масла.  Может, хотябы "на пальцах" объясните как выглядеть оно должно...
В принципе в "Умной книжке", которую я сейчас штудирую, есть кое какие рекомендации по контролю и обслужмванию маслянной системы.
Прошу прощения, а где должны стоять магниты?  В осевом канале, я так понял?
Там к нему ни как не добраться...   Я снял лючек, который на компрессоре, там только контроль лопаток...
 
К сожалению [smiley=embarassed.gif] конструкции вашего двигателя я не знаю,в своих рекомендациях исхожу из общих для ГТД.
На вашем двигателе может и не быть магнитных пробок по каждой опоре,может быть одна на коробке приводов.
Обычно магнитные пробки стоят в трубопроводе откачки масла из опор перед масло насосом откачки.
Осмотрите мосло фильтр:
-  стружка как из под сверла или волосевидная скорее всего была занесена при сборке
-  Стружка похожая на чешуйки говорит что начался питтинговый износ подшипника,это фатально
-  мелкая как пудра,тут два варианта
     графитная,приработка лабиринтных уплотнений(если её  не много)и если много,разрушение
     Металлическая,немного приработка,много чтото усиленно изнашивается,фатально
Отличить графитную стружку от металической можно при помощи магнита и по цвету если цветные металы.

PS-По любому двигатель необходимо показать специалисту,желательно заводскому :-?
      
 
Специалист за выезд на место просит оплдту проезда в обе стороны, + единовременно 30 000 ре... Только за консультацию на месте. Делать нечего, буду вызывать :-[...
Честное слово, я бы лучше купил у кого нибудь СУ в сборе в пределах мульта.  Ато приходят предложения по два с лишним...  За два с половиной миллиона рублей, можно отличную Элку купить целиком 🙂!...  А человеки столько с меня за двигатель Б/У просят.... Что с людьми кризиссс делает...  Ужасаюсь.
 
Не ужасайтесь 😉
На МоторСич привыкли пользоваться моментом,ежемоментная выгода для них это норма 😡
Пусть хотябы в формуляр двигателя осмотр запишет,причина осмотра не имеет значения.
Рад был помочь,хотябы консультацией,хотя как понял не велика помощь :-[
Если не трудно о результатах осмотра расскажите.

PS-какая стружка всётаки была на фильтре :question
 
Я, конечно, дико извиняюсь за вторжение, но что-то мне кажется, что менять полностью двигатель через 100 часов эксплуатации - это слишком.
Понимаю, что наверно только я такой ненормальный, что сам бы залез и разобрался, но всё равно - стружка никак не может быть поводом для замены мотора, там может быть что угодно, вплодь до стружки от сверла, оставленной при сборке на заводе, как уже отмечали.
В любом случае искренне  желаю вам разобраться во всём и летать на элке долго и счастливо 😉

ПЫСЫ. Когда купите новую "Элку", а от этой надумаете избавиться - сообщите, я под ремонт мечтаю взять такую игрушку 😎
 
у меня знакомый есть он в Одессе на заводе работал где эти двигатели тоже капиталку проходят
я у него спросил он сказал нужно промыть сигнализатор стружки
если есть вопросы задавайте я ему передам и напишу ответ тут
 
Искренне благодарен всем сочувствующим мне коллегам...
В машине толком еще не ковырялся т.к. ангар у меня не отапливаемый а морозцы стоят ныне не хилые на улице 🙂.
Эксперты прибудут только 5-го Апреля. Думаю что с ними вместе поковыряюсь и немного поумнею в этих вопросах...
Еще раз благодарю сочувствующих,  - до встречи.
Когда купите новую "Элку", а от этой надумаете избавиться - сообщите, я под ремонт мечтаю взять такую игрушку
Я еще сам не в курсе того, как будут события развиваться. Сколько мне этот ремонт встанет, и прочее... Вполне может случится и так, что от приобретения нового борта прийдется отказаться по финансовым соображениям 🙁...
Я еще "бипланьчик" заказать мечтал,  для полного счастия...  Уже договорился и людей подводить не хочется... 
Финансовые сложности - 😡 😡 😡  мать их....
 
Слей масло отдай на анализ и посмотри магнитную пробку и всё станет ясно
 
Назад
Вверх