Куплю на Як-12М колеса низкого давления

Мой тел. 8 495 509-44-17 Дмитрий 

Здравствуй Дмитрий. Погугли в нете про бушколёса. Там есть . Только вопрос в деньгах и способах доставки. На "спрус"е точно встречались. Но есть проблема в посадочных размерах. Амеровские колёса под оси и подшипники в дюймах, а на Яке в мм., придётся переделывать полуоси, или что то ещё колдовать. Привет вам с Артёмом из Ахтубинска.
 
Спасибо за привет передам и самому приятно. Колеса конечно бы хотелось чтобы стандартно подходили, а то переделки за собой потянут и переделку тормозов, а не хотелось бы вмешиваться совсем в конструкцию. Будете в Москве приезжайте летать. Мой тел. выше.
 
Спасибо за привет передам и самому приятно. Колеса конечно бы хотелось чтобы стандартно подходили, а то переделки за собой потянут и переделку тормозов, а не хотелось бы вмешиваться совсем в конструкцию. Будете в Москве приезжайте летать. Мой тел. выше.
Наверняка среди параметров будет указан тип подшипников или посадочное место под них и попробуйте подобрать "наши" размеры и расточить под них только ступицу колеса. Или как вариант купить только резину, а диск на заказ сделать не проблема.
 
Хотя Як-12 и так практически на любую площадку садится, я не знаю зачем ему буш-колеса, у него и свои большие..
 
буш колеса не помешают если двигаешся часто с подбором.
минусы штатных колес в том что они довольно узкие, проваливаюся по снегу,  и мягкому топкому грунту, второй минус что они очень жесткие, давление  в 2.5 кг по замершим кочкам и камням очень не комфортно.
плотно задумываюсь о буш колесах.
если летаешь  по подготовленным площадкам то смысла в буш колесах нет, штатные хорошо справляются.

фото место пасадки Яка в уральских горах, крайняя моя дальняя вылозка, под снегом замершие  кочки, ощушение как по стиралке
 

Вложения

  • DSC08418.JPG
    DSC08418.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 73
посадочный размер дисков як-12    11 дюймов, (280мм)
Буш колеса с таким посадочным размером пока не встречал
все заканчивается на 10 дюймов,

подобрав шины с посадочым размеров в 11 дюймов можно было бы в теории доработать диски штатные як-12 под эти колеса, это пожалуй самый не дорогой вариант, без переделки оси и тормозов.


http://www.akbushwheel.com/index.php?option=com_rokquickcart&view=rokquickcart&Itemid=58

если найдутся шины, диски штатные  смогу переделать
 
Во времена эксплуатации Як-12 в аэроклубах СССР, было не мало случаев на площадках, когда Як ставили на нос, в основном из-за шасси. С появлением Вильги-35А , проблема изчезла, несмотря на то, что взлетно-посадочные характеристики у Вильги хуже чем у Яка.
 
На В-35А колеса низкого давления и шире чем у Яка, из чего следует, что проходимость у первого выше.
Сама конструкция шасси у В-35А оссобенная, стойки шасси выставлены вперёд (противокапотажный угол).
И ещё, удары колеса о неровности практически не передаются на фюзеляж из-за особенности конструкции стойки шасси.
Главный минус шасси В-35А, большой вес, сложность аммортизатора и большой коофицент лобового сопротивления.
 
Мы себе сделали на Як-12 под покрышку от Ан-2 но они не низкого давления хотя мы их не докачиваем (2 атм) а от про ворота они защищены ребрами на ступице и на покрышке.Получились они очень дорогие  45 тыс. пара и тяжелые (22 кг) ,центровка чувствуется чуть вперед  ушла .
А у Вас что за условия эксплуатации требующие такие колеса? Бревна на полосе?
 
Вот если бы найти кто снимет лишних три слоя с шести слой ной покрышки  Ан-2?? Раньше были такие станки (в 90 года) когда покрышки импортные наваривали .
 
Назад
Вверх