Куплю новый синеголовый 582 мод 99

Владимир Борисов

Я люблю строить самолеты!
Куплю двигатель новый 582 мод 99.
Нужен для быстрой смены когда придет время для своего ресурсного ремонта (300ч).
Рассмотрю все варианты.
Мне не нужен редуктор-у меня паралет и там ременный редуктор. У меня стоит ручной стартер а электрический нем места куда воткнуть( Можно приделать на ременный редуктор.
А вот катушки провода карбюр топливный насос выхлопную хотелось купить в комплекте.
Хотел купить новый чтоб голова не болела.

Если есть предложения мертвого под капиталку-тоже рассмотрю(замена клв и поршневой).Механик я слабый поэтому хотелось купить чтобы было все в сборе.

Покупать после осмотра.

Можно тут или в личку.
Мой тел: +793О4016308
Владимир
г Воронеж
 
Есть 2 мотора на выбор без редуктора и радиатора: один 2010 года наработка 80 часов зазор 0. 035 на обоих формуляр не заполнен; Второй 92 года пробег 274 часа, на пробеге 249 часов заменен коленвал, поршни иглы, поплавки и жиклеры карбюраторов. Есть синяя голова и второй контур. Первый в гараже, второй на самолете. Отдам любой за 200.
Новый вот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1458217958
 
Могу предложить новые 1ремонта , поршня+кольца+пальцы+верхние игольчатые подшипники +стопорные кольца , замените, и еще вам хватит часов 300 летать , при хорошем раскладе коленвал может отходить до 1000часов , зачем вам покупать шорт-блок . сейчас он не дешев (особенно в гамме) 😉
 
колено 95 поршни около 20, цилиндры расточенные на обмен 4000 работа 20 плюс прокладки. в первую очередь изнашивается колено, поршни и цилиндры практически не изнашиваются.
 
Да в в том то и дело , что первым делом изнашиваются кольца с поршнями , потому что они работают почти на сухую, в среде повышенных температур , и на трение , особенно кольца, а коленвал, к вашему сведению, страдает не настолько , .... иначе что его менять через каждые 100 часов. ;D
 
Продаю 582 мод. 99
Наработка 1ч.47мин. на земле
Вместе с навесным за 340 руб. если без навесного
будет дешевле.

Моя почта  biznes8888@bk.ru
 
Назад
Вверх