куплю парашют с-4у

IIIEF

Я люблю строить самолеты!
куплю парашют с-4у в рабочем состоянии не дорого
 
он 1987 года правильно по моим понятиям недорого это 10000руб
 
Во!! Ранец С-4У, а купол никогда о таком не слышал С-5С ??? Знаю С-5К для более скоростных самолетов а этот.... Ну а состояние по виду просто ОТЛИЧНОЕ ,при аналогичном уходе и хранении послужит еще долго...
 
Не совсем так.
На 5 фотке видно чётко, что я предлагаю парашют [highlight]С4-У[/highlight] (маркировка на оранжевой части купола ), а [highlight]С-5И[/highlight] - это ЗАПАСКА, как я понимаю.
По- моему их тут даже две.., уточню - отпишусь (просто некогда было внимательнее рассмотреть).
И кстати, правильно - парашюты в [highlight]ИДЕАЛЬНОМ [/highlight]состоянии, с хранения в парашютной службе нашего предприятия.
Честно говоря, жаба душит за 10 тыр такой (точнее - такие, их у меня парочка) отдавать... :-/
Что касается спассистемы [highlight]С-5К[/highlight] (серия 2), то это катапультные системы, для скоростей до 600 км/час и высот от 80 метров до 12 км.
Такие у меня тоже есть, с хранения (под пломбами), 5 комплектов, один вскрыл для фото.
Вот фото паспорта, есть ещё  описание и руководство по эксплуатации:


сами системы:







тут просто освещение подвело. а так всё супер-пупер:

подвесная:


ЗИП:


Как говорится, будь у меня самолёт :craZy, хоть сам спасайся 😎 ;D, а так -приходится продавать ради презренных денюх :-[...
Короче, тыщ по 20 отдам, хоть и жалко 🙁
 
Для малой авиации если устраивает заспинное размещение парашюта , ПЛП-60 предпочтительнее... Диапазон скоростей тот же что и С-4У,зато открывается на 60 метров на против 100 метрах С4-У, открывается мягче (С-4У здоровье отнимает уже после открытия...) ну а Управляемость..... если она важна (что там можно на управлять со 100-300 метровой высоты... ) опять же сложность в укладке (наличие управления), и надежность раскрытия.... К стати на Су-26 штатный парашют ПЛП-60, ну если не импорт..
 
Назад
Вверх