Куплю приспособу для проверки зазоров коленвала для Rotax-582

Если нужно приспособление для измерения зазоров в подшипниках шатуна именно Ротакса 582, а не 462 и 532, то проще сделать два приспособления, чтобы не поить водкой сварщика. Берётся стальная трубка автомобильного топливопровода. Ножовкой (по металлу) отрезается кусок сантиметров 8-10 и надевается на ножку микрометра часового типа. Другой конец топливной трубки вставляется в ту часть старой свечи зажигания, которая остаётся после нескольких ударов молотка по керамике. Боковой электрод нужно отломить, чтобы ножка индикатора беспрепятственно  перемещалась внутри корпуса свечи. Другой огрызок топливной трубки вставляется во вторую разбитую свечу зажигания. Через этот "штуцер" нужно создавать в цилиндре разрежение-избыточное давление (попеременно).
  Проще удлинить ножку индикатора, завернув вместо штатного наконечника кусок велосипедной спицы или гвоздь с нарезанной резьбой. Свечу с индикатором нужно заворачивать осторожно. Если длина ножки индикатора чересчур большая, она упирается в поршень, смещается до упора и ломает часовой механизм.
 
Чертежом не помогу, но поделюсь мыслью как сделать приспсобу проще. А точнее поскольку в цилиндре две свечи то проше будет сделать две приспособы. Приспособа первая это ввёртыш со штуцером  под шланг, к шлангу шприц. Приспособа вторая это ввёртыш со штангой внутри, на конце ввёртыша  винтиком резьба под который нарезана в стенке ввёртыша закрепляеться индикаторная головка. Ввёртыши можно изготовить на токарном станке а можно немного доработать обыкновенную свечу зажигания, удалив с неё лишнее и добавив недостающее.
Ну как то так.  :🙂
 
Пока писал мою мысль уже украли  ;D но мой вариант всёже отличаеться, так как индикаторная головка вставляется после того как вкручен ввёртыш  по отклонению стрелки будет видно когда когда головка достанет до штанги, после чего фиксируем винтик. При таком раскладе головку не сломаете. 😉
 
делал из 2-х резиновых пробок от автомобильных ареометров(у которых сверху груша, снизу пробка с дыркой). Одну пробку соединил со шприцем 20куб. через трубку от капельницы, во второй пробке дырку разсверлил под микрометр чтоб плотно входил. Вместо свечей в цилиндр плотно пробки вставил, микрометр до поршня (в ВМТ) опустил и поршнем шприца туды-сюды, только нежно, а то движок запустите еще ;D
 
В каком-то букваре (скорее всего Вершигора "Ремонт автомобилей ВАЗ") упоминалась специальная калиброванная проволока из мягкого сплава (могу предположить, что индиевая, его в советские времена было как грязи). Суть в том, что крышки шатунов снимаются, между шейкой и крышкой укладывается проволока, затем крышка затягивается по-боевому. Потом разбирают и по ширине расплющеной проволоки по номограмме определяется зазор. Но самому таких "чудес" видеть не доводилось.
 
Назад
Вверх