Куплю редуктор Чернова для G-10.

Винт раскручивается без проблем. С увеличением передаточного числа уменьшаются обороты, но увеличивается мощность. Соответсвенно с уменьшением передаточного числа и увеличением оборотов уменшается мощность, передаваемая на винт. И т. д.....
Интересно, кто рекомендует на G10 редукцию 2,35?  На чем основывается эта рекомендация?
 
все верно.лучшее передаточное  на ротат
ксе  1 =3,5
 
"Винт раскручивается без проблем. С увеличением передаточного числа уменьшаются обороты, но увеличивается мощность. Соответсвенно с уменьшением передаточного числа и увеличением оборотов уменшается мощность, передаваемая на винт. И т. д....."  Интересные вещи узнаёшь, прожив более полувека! Где же там в редукторе Чернова притаилась мощность?
 
Господин Storm75! Освежите в памяти курс механики и не вводите читателей форума в заблуждение. В Ваших фразах сплошные загадки. По крайней мере для меня - кандидата наук. "Винт раскручивается без проблем." Сам по щучьему велению что ли?
"С увеличением передаточного числа уменьшаются обороты, но увеличивается мощность".  Вы наверное хотели сказать: "С увеличением передаточного отношения уменьшаются обороты, но увеличивается крутящий момент." Крутящий момент и мощность - совсем не одно и то же. Мощность - работа, выполненная за единицу времени. Для выполнения работы нужна энергия. Энергия берётся из реакции окисления бензина. В редукторе нет часовых пружин, чтобы запасать потенциальную энергию. А энергию нагретого масла без организации цикла Карно не превратить в механическую работу.
  Передаточное отношение редуктора никак не связано с маркой мотора. Оно определяется диаметром воздушного винта в первую очередь. Во вторую - компоновочными ограничениями и другими соображениями.
 
В Ваших фразах сплошные загадки. По крайней мере для меня - кандидата наук. "Винт раскручивается без проблем." Сам по щучьему велению что ли?
Вообщето ответ был для поста №3.
Ооо, я незнал что вы кандидат наук. Так бы написал по другому.
Специально для вас.  Мотор марки Suzuki g10 с редуктором, с передаточным отношением 2,5 раскручивает винт который может устанавливаться на мотор такой-же марки с редуктором, но с передаточным отношением 2,35 без проблем. 
"С увеличением передаточного числа уменьшаются обороты, но увеличивается мощность".  Вы наверное хотели сказать: "С увеличением передаточного отношения уменьшаются обороты, но увеличивается крутящий момент."
Как вам угодно.
Крутящий момент и мощность - совсем не одно и то же.
Согласен. Поэтому в расчетах крутящий момент не учитывается.    
Передаточное отношение редуктора никак не связано с маркой мотора. Оно определяется диаметром воздушного винта в первую очередь.
Ага, будем подбирать редукцию под винт.
Итак: имеем винт, к примеру 1,8 метра в диаметре. Какая редукция мне подойдёт?
 
все правильно с увеличением оборотов двигателя пропорционально увеличивается мощность. и с увеличением степени редукции можно поставить винт большего диаметра который будет вращаться с меньшими оборотами и тяги винт  даст больше но летать л.а будет с меньшими скоростями
 
Тож инфа
 

Вложения

  • shag.jpg
    shag.jpg
    113 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх