Куплю термостаты

Есть вот такие.
 

Вложения

  • M_t_4szh_001.JPG
    M_t_4szh_001.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 42
таких не встречал..это масляный или жидкостный?
 
Это маслянный.  Водяной в любом автомагазине.  Устанавливается примерно так. Хотя можно и на шлангах.
 

Вложения

  • M_t_3szh.JPG
    M_t_3szh.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 44
То что по вашей ссылке будет выглядеть вот так. И внутренности отличаются. А водяной посмотрите внимательно схему его работы.
 

Вложения

  • DSC02270szh.jpg
    DSC02270szh.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 39
  • DSC02271szh.jpg
    DSC02271szh.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 38
  • DSC02272szh.jpg
    DSC02272szh.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 45
Не понял? Это масляный или водяной термостат? На какую температуру оттарированы? Нужно 2 шт.
Это маслянный. Температура открытия 95гр.С. Скачков по температуре нет.(Ну они наверно есть, но очень маленькие. Мой флайдат пишет 1-2гр.) Может устанавливаться как непосредственно на радиатор, так и на шланги. Поддерживает оптимальную температуру масла двигателя.(При условии правильного подобранного маслянного радиатора). Сам пользую такой уже более трех лет и зимой и летом. Что очень важно, при дроселировании двигателя, температура масла никогда не опускается ниже 70гр.  Даже зимой. До установки такие проблемы были. В самую жару,на максимальных оборотах двиг. более 110гр. не наблюдал ни разу. Разница межу темп. масла и охл.жидкости минимальная и составляет 5-10гр.(зависит от правильно подобранного водяного термостата.)  
 
Пух.У меня есть вопрос и по флайдату.Где взять версию прошивки 2.50? никак не могу ее найти.Не могу скачать на комп. данные.
 
Не понял? Это масляный или водяной термостат? На какую температуру оттарированы? Нужно 2 шт.Это маслянный. Температура открытия 95гр.С. Скачков по температуре нет.(Ну они наверно есть, но очень маленькие. Мой флайдат пишет 1-2гр.) Может устанавливаться как непосредственно на радиатор, так и на шланги. Поддерживает оптимальную температуру масла двигателя.(При условии правильного подобранного маслянного радиатора). Сам пользую такой уже более трех лет и зимой и летом. Что очень важно, при дроселировании двигателя, температура масла никогда не опускается ниже 70гр.Даже зимой. До установки такие проблемы были. В самую жару,на максимальных оборотах двиг. более 110гр. не наблюдал ни разу. Разница межу темп. масла и охл.жидкости минимальная и составляет 5-10гр.(зависит от правильно подобранного водяного термостата.)
           
Где можно их приобрести? Нужно 2 шт.
           
           
     
     
           
           
           
                 
 
Термостаты дело очень нужное и полезное..экономят время на прогрев и поддерживают температуру двигателя.
 
Назад
Вверх