Чему верить- вопрос личного выбора. По какому прибору пилотировать самолет-прописано в РЛЭ и проверено лётчиком испытателем при сертификации самолёта/получении СЛГ. Как правило это указатель скорости, где смотришь на значение скорости. На дисплеях бывает контролируют не скорость, а величину отклонения от заранее введённого значения Vapr, скорости на финальном этапе глиссады. Верить одному прибору не стоит, в самолете есть дублирующие. По умному-это комплексное самолетовождение. Вы же знаете режим работы своего двигателя и вертикальную на глиссаде, они напрямую связаны со скоростью. По этим дублирующем можно зайти и сесть без указателя скорости. По путевой, по ветру, против ветра-грубо оценить работоспособность указателя скорости. На посадке все скоротечно, много не посмотришь, землю да скорость контролируешь, хотя некоторые злые инструктора заставляют еще вертикальную успевать смотреть. Извиняюсь за многобуквие, ответил как мог. По теме- тоже готов купить УС-150 после автора ветки.