Куплю винт-моноблок на Вальтер-минор 4-III

Есть и винт-моноблок и сам вальтер с моторамой.Не смогли справиться с работой топливного насоса-не выходит движок на обороты выше 2000. Продаем недорого,
т.к. заменили на 2 Ротакса
 

Вложения

  • DSC07136-1.jpg
    DSC07136-1.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 161
И я куплю. Можно тоже в личку.
Только на фото ИМХО тяжеловат. По шагу видно. Поэтому и не набирает положеных 2400. Насос тут не при чём.
И мне тоже нужен с шестью дырками. А то уже предлагали с восьмью. Не повезло...
 
Винт считали на скорость химобработки порядка 100км\час по программе написанной в книге Кривокрысенко и Чумак на мощность 120-140 л.с. Сделан довольно качественно, диаметр 1.78м. Зажигание сделано по типу автомобильного, на боббинах, т.к. магнето были убиты до нас.Отбалансирован, есть ступица. Шаг сейчас не вспомню, вроде  больше метра     . Вальтер 332-й,есть еще 3 алюминиевых лопасти родных с Моравы, ВИШ ступица, но "кастрированная" , не рабочая.Лопасти обрезаны на 50мм, т.к. были повреждения. Как видно на фото мотор на мотораме,маслобак и все, что нужно для работы. Стоял на самолете штатно, работал,но не совсем так, как нужно. Отдадим в умелые руки за 2.0 килобакса или поменяем на пару УМЗ 440
 
Да, находимся в г. Балаково Саратовской обл. тел. 8-927-147-7547, Владимир
 
Винт считали на скорость химобработки порядка 100км\час по программе написанной в книге Кривокрысенко и Чумак на мощность 120-140 л.с.
тем более непонятно почему такой "тяжёлый получился"... Больше скорость - тяжелее винт. А здесь всего 100 км/ч. ???
У нас на 332 стоял штатный винт 2.1м диаметром с шагом 11 градусов 40 минут. Лёгкий очень. Самолёт не летел больше 120 км/ч. Зато раскручивался до 2400.
 
учитывая цены на цветмет и трудозатраты думаю 4000р это не дорого.
 
извините, не заходил на форум , некогда было. Будем, будем! И раму и винт. Отверстие (не дыра) центральное 50мм, болты на 12 , может  и 14мм.Под рукой нет сейчас измерить.  Куда надо мотораму доставлять и за чей счет? Пишите на eva-china@mail.ru. Что то не принимает мое сообщение по раме в личку
 
Назад
Вверх