Куплю "выпрямитель регулятор", насос топливный "Rotax 503" и ...

divim

Я люблю строить самолеты!
Куплю для "Rotax 503" в рабочем состоянии:
- Выпрямитель-регулятор 3-х фазный (447-618);
- Насос топливный пневматический DF52-48 (447-618);
- Дополнительный глушитель для (447-582);
- Разветвитель тросовой разводки (3троса).
 
Ни разу не видел Ротакса-503 с трёхфазным магдино. За сколько купите трёхфазный выпрямитель?
 
;D Трехфазный!!!
Там на магнето световая (силовая)обмотка выполнена на 3 катушках, соединенных последовательно.
Рекомендую прикупить в магазине БРСН от снегохода "ТАЙГА" В зависимости от модели снегохода выпускается несколько видов БРСН, отличающихся друг от друга только количеством входящих/выходящих проводов (3 или 4) или вообще без таковых (от "БУРАНА").
Не скажу точно как соединен данный прибор на Вашем  аппарате( у каждого додика-своя методика) но на снегоходах skandik или linх с 503 и 550 мотором четырехпроводный БРСН от "ТАЙГИ АТАКИ" подходит как по креплению под капотом, так и по подключению (разница в цвете всего одного провода, у ротакса желтый, а у тайги белый).Бурановский стабилизатор подключит даже школьник: на корпусе 3 клеммы, причем две маленькие(крепление проводов переменного тока от двигателя) и большая : выход+12. Массой является корпус БРСН.
Цена рыбинского приборчика вас приятно удивит! :🙂
 
Трёхфазный - это когда три катушки располагаются под 120 градусов и каждая имеет отдельные выводы. В Ротаксе три катушки стоят рядом. При последовательном соединении трёхфазных катушек мы бы имели ноль на выходе и кипятильник под маховиком.
Повторяю, что отремонтированный трёхфазный выпрямитель имеется. По дешёвке продавать нет желания. За приличные деньги - не позволяет совесть. Рублей за 50-200 можно накупить деталюшек и сваять самому однофазный выпрямитель в корпусе сгоревшего. Можно и трёхфазный, но дороже.
Рыбинский приборчик лет семь назад меня удивлял ценой, сравнимой с ротаксовской и "надёжностью". Надеюсь, что сейчас всё стало лучше.
 
Работать будет любой выпрямитель. Большинство из них - дешёвые тиристорные. В том числе и трёхфазный Ротакса. С ними часто возникают проблемы при использовании радиостанции. Тиристоры резко открываются и выдают импульсные помехи.
 
Для умных:
Последовательное соединение катушек - это когда "конец" одной катушки соединен с "началом" другой и так далее, хоть 20 штук.
Чтобы собрать "кипятильник" Mikeram, необходимо соединить "конец" последней  катушки с "началом "первой..., (или перемкнуть силовые провода выходящие из генератора)причем не обязательно катушек должно быть три. Можно и одну катушку зацепить саму на себя и "кипятить движок изнутри" 🙂
Трехфазный генератор может иметь любое количество катушек кратное 3 и не обязательно под углом 120градусов (120 рисуют на схемах для наглядности). 😎
 
Назад
Вверх