Курилка вертолётного раздела

Живи Иван! Я слышал возглас этот,
Когда огонь кого-то подкосил...
Живи Иван! – тот зов, как эстафету
Из сердца в сердце полк в себе носил.

В ушах невероятный треск со звоном,
Стена Земли несётся на капот.
Я опоздал... две трассы «эрликонов»
Прошили мой надёжный самолёт.

Заглох мотор, но что такое?
Я вижу на прицеле кровь свою.
Прикрой Иван! Я выхожу из боя.
Живи Иван! Я, кажется, горю...

Но не сгорел я где-то на просторе,
Ногами Землю я топтать устал.
А ты, Иван, остался в бурном море,
В том море, над которым ты летал.

Я новый мир оборонял и строил,
Я стал с годами дряхлым и седым.
Не стал ни генералом, ни героем,
А ты, Иван, остался молодым...

Уже другой такой же точно Ваня
Сегодня продолжает твой полёт.
Твой внук уже в высоком служит званьи,
И старого меня не узнаёт.

Победе нашей больше, чем полвека,
Но где-то новый Герострат живёт,
При плюрализме мнений, человеку
Он не один пожар преподнесёт...

Живут и глобалисты, и фашисты.
Вновь разжигают факелы во мгле.
Но будет мир и будет небо чистым,
покуда есть Иваны на Земле!

9.jpg
 

4yk_2

Медленно, но верно строю вертолет
Откуда
Пермь
Мне говорят, что это дурь,
Что это все пройдет с годами,
А я небесную глазурь
Вдыхаю жадными глотками.
Я не хочу, чтоб все прошло,
Чтоб понимающе вздыхали -
"Да, в небе хорошо!" -
Те, кто его даже не видали.
"Зачем нам риск? Пусть там светлее,
И на земле ничуть не хуже" -
Они мне скажут - вот наш свет -
Увидев солнца отражение в луже...
Эй, вы, смотрящие лишь вниз
Под ноги, в землю взгляд ,
Хоть раз попробовали ввысь
подняться, спины разогнувши?
Вы хоть во сне бывали там,
Где в сотни раз все чище, проще?
Гуляли вы по облакам,
Как по весенней шумной роще?
Бродяга ветер вас хоть раз трепал,
Как парус в океане?
А дождь лицо вам умывал
Там наверху, не дома в ванне?
Зачем вы спорите со мной?
Вы убедить меня не в силах.
Болезнь небесной синевой
Вовек ничем не излечима.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

GALAXY, HELI GRS...
 
Чтож так по телеку врут что Российские вертолеты лучше американских. Ми 28 так не может. Может но как слон. И бочка не крутит. Апач вон пархает.
Вообще с детства знаю что американская техника лучшая в мире считается. F 35 тоже суперсамолет. Наш су 57 кувыркается хорошо в воздухе конечно но но чер его знает сверхманевриность су57 победит или с малозаметность ф35. Ракета же должна увидеть цель захватить потом удерживать. На малозаметном все эти пункты с трудом достигаться будут.
 
Да я что то сейчас посмотрел. К52 лучше Апачи. но их очень мало выпущено по сравнению с Апачи что как сказали мало толку что лучше потому что их просто нет почти.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Уже было или нет?

=in fly !

" This is a homemade helicopter that I have made during my personal time within 2 year time span. If you have any questions or are interested please contact me. Thank you. "

"Загальний час польотів - 15 хв . Прикарпатська асоціація малої авіації .
"
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Уже было или нет?
Дада, уже было. У трансмиссии этого вертолëта есть одна особенность : при отказе силовой установки рулевой винт прекращает вращаться. Вот эту особенность тут бурно и пообсуждали.
 
Соосный может стоит делать чтобы хвостовой винт не выключался. Не летал на вертолете никогда но думаю какая разница крутится хвостовой винт или нет при отказе мотора? На высоте может и авторотация спасет а на сто метров разве спасет? Обьясните как не знающему. Я реально не разбираюсь.
 
Рулевой винт одновинтовому вертолëту с механическим приводом нв нужен всегда. При авторотации рулить по курсу тоже надо обязательно.
Так я смотрю вертолеты низко летают. Не успеет наверно на авторотацию перетти. Вообще статистика какая ? Переходят на авторотацию нормально самодельные?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Об этом лучше спросить у опытных пилотов лëгких вертолëтов.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ну эт прям как в анекдоте:-
-ты суслика видишь?
- нет.
-а ведь он где-то ееесть...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Я думаю, достоверной информацией поделиться может vert
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Все зависит от опыта летчика. А правильно сделанный вертолет, конечно, должен нормально авторотировать! Как говорил мой инструктор в аэроклубе, на Ми-1М, при отказе двигателя просто шаг нужно опускать вниз за секунду до отказа и все будет хорошо! И учили же всех курсантов авторотиротировать с внезапной имитацией отказа и посадкой на подобранную площадку. А сейчас же капиталистическая экономика, считается, что потери матчасти при обучении будут высоки, отказы двигателя очень редко бывают, лучше не тренироваться с выключением, и в результате падают неопытные летчики. Ну и от вертолета много зависит, например R-22 при потере оборотов до 80% уже их не восстанавливает, видимо диапазона шага не хватает. На R-44 же Дмитрий Ракитский показывал вертикальную авторотацию с висения метров с 30 с выключением двигателя в нарушение инструкций и все ОК! На Хьюз-500 с пятью тяжелыми лопастями в 70-е годы выполнялось отключение двигателя на малой высоте и большой скорости, дальше подъем на высоту 150м и два виража на 360 град. на снижении до посадки!
 
Вверх