Курилка вертолётного раздела

А что, кто-то обещал вести кружок ликвидации безграмотности?
Я и не должен знать ни чего в авиации. Моя жизнь с ней ни как не связана. Так проявляю интерес. Поделки иногда делал ну и всё. Не запрещено же открыть статью почитать и закрыть из любопытства из разных источников.
Я дилетант. А супер спец вы.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Хрeнoвый «Аллигатор»: "трясущийся" российский вертолет Ка-52 "обескуражил" западных экспертов... - YouTube прошу отбросить политику , интересно мнение о проблеме вибраций крыла и почему это не решили , сложно? Без политики , только вопрос вибрации крыла!!!
Не берите в голову. Если бы этот эффект реально мешал боевой работе, то его давно бы уже устранили бы.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Там показан перегрузочный вариант с максимальной боевой загрузкой и с дополнительными баками, для большой дальности применения. Видимо в этом случае возникли какие-то резонансы крыла на определенных скоростях, которые допустили с ограничением ресурса. Про плохое бронирование - вранье, на захват цели вибрация-не влияет. Работают с предельно малой высоты по танкам управляемыми ракетами с дистанции до 8 км, не входя в зону ПВО противника. По оценке многих военных 52-й лучше по всем параметрам 28-й машины, ну а дальше идет внутренняя и внешняя политика, лобби и дезинформация типа этого видео, для дискредитации ВКС РФ и для внутреннего распределения финансирования выпуска этих двух конкурирующих изделий.
 
Последнее редактирование:
Там показан перегрузочный вариант с максимальной боевой загрузкой и с дополнительными баками, для большой дальности применения. Видимо в этом случае возникли какие-то резонансы крыла на определенных скоростях, которые допустили с ограничением ресурса. Про плохое бронирование - вранье, на захват цели вибрация-не влияет. Работают с предельно малой высоты по танкам управляемыми ракетами с дистанции до 8 км, не входя в зону ПВО противника. По оценке многих военных 52-й лучше по всем параметрам 28-й машины, ну а дальше идет внутренняя и внешняя политика, лобби и дезинформация типа этого видео, для дискредитации ВКС РФ и для внутреннего распределения финансирования выпуска этих двух конкурирующих изделий.
вопрос был только о вибрациях крыла которые видно на видео (вибрации видно при зависании и полете ) все остальное не интересно потому как это уже не вопросы вертолетостроения ( хотя и вопрос крыла тоже не совсем в тему )
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
вопрос был только о вибрациях крыла которые видно на видео (вибрации видно при зависании и полете
На видео видна вибрация крыла при зависании. Любому адекватному (и главное непредвзятому) специалисту из видео станет ясно, что снят момент с какой-то нештатной ситуацией.

В отношении самого ролика ясно как Божий день, что он явно политизирован.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Строго говоря, что на Ми-24, что на Ка-50/52, это не крыло, а пилон для вооружений, выполненный как крыло.
Работает такое крыло только начиная с определённой скорости.
(на пассажирских самолётах крылья ещё как машут, никого не волнует)
 
Строго говоря, что на Ми-24, что на Ка-50/52, это не крыло, а пилон для вооружений, выполненный как крыло.
Работает такое крыло только начиная с определённой скорости.
(на пассажирских самолётах крылья ещё как машут, никого не волнует)
они все работают с определенной скорости , и на ми 6 тоже ., на режиме висения оно вредно . вибрации крыла в полете тоже заметно , посмотрите на участок видео где камера на крыле .
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
они все работают с определенной скорости , и на ми 6 тоже ., на режиме висения оно вредно . вибрации крыла в полете тоже заметно , посмотрите на участок видео где камера на крыле .
Сейчас есть съёмки поведения лопасти НВ во время полёта...
Это же ужос!!!(для непосвящённого):oops:
Ничего, летают;)
 
Сейчас есть съёмки поведения лопасти НВ во время полёта...
Это же ужос!!!(для непосвящённого):oops:
Ничего, летают;)
как по мне глупое сравнение ... лопасти как минимум рассчитаны на это (колебания ) , а крылья вертолета нет , да и кто вешает птб и нурсы на лопасти ;) . Данный вопрос можно закрыть ,
 
как по мне глупое сравнение ... лопасти как минимум рассчитаны на это (колебания ) , а крылья вертолета нет , да и кто вешает птб и нурсы на лопасти ;) . Данный вопрос можно закрыть ,
Ну у людей лаборатория в глазах что ли. Что вибрирует и как от куда вы знаете? Осколок по лопасти попал и вибрация пошла. Да всё что угодно может быть. У нас на аэродроме списаные самолёты стояли яки ту 16 и так далее на несколько километров растянулись. Ту 22 в охраняемой зоне аварийные стояли не лазил по ним не буду врать. Но на другой технике всё детство лазил и болтики и алюминий под ногами как гравием насыпали и видел какого качества там детали и как сделано. С те времена у списанных ту 16 даже детали такого качества были что по лучше чем у новых иномарок с мотора. Чистота поверхностей там зеркальная можно сказать так выточено. А тут в ролике какой то бред про вибрацию. Военные очень нудные люди при какой ни будь неисправности шум подымут. У меня батек авиатехник был самолёты к вылетам готовили не знаю что ещё делали но у него привычка была какие то ящики готовили считали что то смотрели раз что то в одном не так с умным видом зачеркивали всё заново разбирали и всё ящики за ново собирали. Это глупо конечно но военные серьёзные люди и просто не допустили бы эксплуатацию при какой то вибрации. Не правда это.
 
Ну у людей лаборатория в глазах что ли. Что вибрирует и как от куда вы знаете? Осколок по лопасти попал и вибрация пошла. Да всё что угодно может быть. У нас на аэродроме списаные самолёты стояли яки ту 16 и так далее на несколько километров растянулись. Ту 22 в охраняемой зоне аварийные стояли не лазил по ним не буду врать. Но на другой технике всё детство лазил и болтики и алюминий под ногами как гравием насыпали и видел какого качества там детали и как сделано. С те времена у списанных ту 16 даже детали такого качества были что по лучше чем у новых иномарок с мотора. Чистота поверхностей там зеркальная можно сказать так выточено. А тут в ролике какой то бред про вибрацию. Военные очень нудные люди при какой ни будь неисправности шум подымут. У меня батек авиатехник был самолёты к вылетам готовили не знаю что ещё делали но у него привычка была какие то ящики готовили считали что то смотрели раз что то в одном не так с умным видом зачеркивали всё заново разбирали и всё ящики за ново собирали. Это глупо конечно но военные серьёзные люди и просто не допустили бы эксплуатацию при какой то вибрации. Не правда это.
я и другое читал , сброшу о том как обслуживали самолеты , там описано о су 17м3 , разговор и вибрации КРЫЛА на вертолете ка52 (на видео видна вибрация )
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
MAST BUMPING - конечно опасная вещь, а вот на сооснике все проще, там крена не возникает, т.к. хвостовой винт отсутствует. Просто когда делаешь "горку" с невесомостью на небольшой скорости - пропадает циклическое управление. Дергаешь ручку во все стороны, а вертолет никак не реагирует, пока не потянешь общий шаг вверх. С загрузкой шагом все становится нормально, управление восстанавливается. А на большой скорости, наверное, при отклонении ручки по крену в невесомости можно получить и удары по упорам на одном из винтов, но такой инстинктивной реакции пилота нет, т.к. крен вправо, как на Робинсоне отсутствует.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Вверх