Курсовой проект

Cifer

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, я студент-программист и в данный момент пишу курсовую работу на тему "Информационная система (она же база данных) воздушной обстановки учебного аэродрома". У меня возникла проблема с запросами, т.к. я очень слабо знаю данную предметную область) В общем, перейдем к делу.

Мне нужно сделать запросы, которые буду добавлять следующую информацию в мою базу

1. Данные, которые поступают с определенной периодичностью от технических средств, в свою очередь подразделяются на:

1.1 Данные, которые становятся доступными для занесения в базу данных в ходе полета:
- Информация, поступающая с наземных приборов (не зависит от конкретного самолета)
- Информация, передаваемая с борта самолета по радио и зависящая от типа самолета

1.2 Данные, которые становятся доступными для занесения в базу данных после расшифровки записей средств объективного контроля (черный ящик)

2. Информация, которую диспетчер запрашивает непосредственно у летчика по рации и которая может появляться в произвольные моменты времени в зависимости от действий летчика и диспетчера (зависит от типа самолета).

Так в чем же суть. Мне нужно, чтобы кто-то подсказал, что именно представляет из себя каждый пункт этой информации. То бишь, что же летчик передает по рации во время полета и т.д. Если данных очень много, постарайтесь написать хотя бы самое главное (думаю, это в первую очередь касается черного ящика). Буду очень признателен всем откликнувшимся)
 

-=Fly=-

Я люблю летать :)
Основная передаваемая информация это собственно позывной борта, местонахождение и высота. В зависимости от места доклада могут быть данные о последующих действиях, к примеру время пролета следующей точки по маршруту и т.д.
Т.е. вам именно это и надо писать, номер борта, место, высота, и время когда он там находится, а это фактически данные диспетчерского графика, вам наверное просто надо найти технологию составления Диспетчерского графика, потому что в него-то как раз и вносятся все данные о плановой и фактической воздушной обстановке.
А вот данные от бортовых регистраторов на малых учебных аэродромах вы скорее сего не сможете получить, потому что их как правило просто там нет.
Ты с какого города ??
 

Cifer

Я люблю строить самолеты!
Ну вот смотрите, у меня есть 4 запроса, каждый из них создает таблицу с конкретными данными. Данные, которые передаются с борта самолета и по запросу диспетчера вы назвали (за что отдельно благодарен), а что же за данные получают с наземных приборов и черного ящика?

Я из Феодосии (Крым).
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Что бы сделать базу воздушной обстановки учебного аэроброма достаточно перечисленного выше. К Пункту 1.1:

- № борта или позывной летчика
- время (лучше от GPS) и координаты (GPS - долгота, широта и высота)
- переговоры с диспетчегом проще взять на земле

к Пункту 1.2 (На малых самолетах не пишется обычно):
- параметры работы силовой установки обычно
( для ДВС: остаток топлива, обороты двигателя, давление топлива, давление масла, температура масла, температура двигателя, температура воздуха на входе карбюратора, скорость, высота, временные метки
для ГТД: остаток топлива, обороты двигателя, давление топлива, давление маста, температура масла, температура выхлопных газов, продолжительность работы на режиме "Форсаж", давление в гидросистеме).
- пространственного положения самолета (крен, курс, тангаж, высота, скорость воздушная)
- переговоры между членами экипажа
- включение всевозможных разовых команд (обогрев карбюратора, обогрев ПВД, выпуск и уборка шасс, положение закрылков)

к Пункту 2:
-частные запросы, проще взять информацию с диспетчерского пункта (наблюдение какого-либо объекта или явления)

С наземных источников обычно - общая обстановка зоны или района полетов, переговоры с диспетчером. Если на аэродроме стоит курсоглиссадная группа (залезим немного в большую авиацию) то данные по траектории.

Для курсовой этого будет достаточно. На практике обычно пишется на земле: время взлета, бортовой номер и позывной летчика, маршрут полета и/или упражнение/задание, время посадки, замечания. На борту, при наличии GPS навигатора - трехмерный трек полета (или 2-х мерный в зависимости от модели) с привязкой по времени.

Кратко так.
 

Cifer

Я люблю строить самолеты!
Благодарю. Запросы готовы, на следующей неделе уже сдаю проект)
 
Вверх