Курсовой проект

Cifer

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, я студент-программист и в данный момент пишу курсовую работу на тему "Информационная система (она же база данных) воздушной обстановки учебного аэродрома". У меня возникла проблема с запросами, т.к. я очень слабо знаю данную предметную область) В общем, перейдем к делу.

Мне нужно сделать запросы, которые буду добавлять следующую информацию в мою базу

1. Данные, которые поступают с определенной периодичностью от технических средств, в свою очередь подразделяются на:

1.1 Данные, которые становятся доступными для занесения в базу данных в ходе полета:
- Информация, поступающая с наземных приборов (не зависит от конкретного самолета)
- Информация, передаваемая с борта самолета по радио и зависящая от типа самолета

1.2 Данные, которые становятся доступными для занесения в базу данных после расшифровки записей средств объективного контроля (черный ящик)

2. Информация, которую диспетчер запрашивает непосредственно у летчика по рации и которая может появляться в произвольные моменты времени в зависимости от действий летчика и диспетчера (зависит от типа самолета).

Так в чем же суть. Мне нужно, чтобы кто-то подсказал, что именно представляет из себя каждый пункт этой информации. То бишь, что же летчик передает по рации во время полета и т.д. Если данных очень много, постарайтесь написать хотя бы самое главное (думаю, это в первую очередь касается черного ящика). Буду очень признателен всем откликнувшимся)
 

-=Fly=-

Я люблю летать :)
Основная передаваемая информация это собственно позывной борта, местонахождение и высота. В зависимости от места доклада могут быть данные о последующих действиях, к примеру время пролета следующей точки по маршруту и т.д.