Курсы АХР

Веду переговоры с Краснокутским училищем ГА о проведении курсов подготовки пилотов на АХР в феврале 2017. Желающие могут присоединиться. Для включения в группу звоните 89272730748 Александр
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Александр ккаким критериям должен отвечать будущий курсант?
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
О подготовке на каком типе будет идти речь ?

Эти темы как то связаны?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1483531367

Да и вообще, подробностей бы побольше...
 
Александр ккаким критериям должен отвечать будущий курсант?
По требованиям училища кандидат на обучение должен иметь свидетельство коммерческого  или частного пилота.
О подготовке на каком типе будет идти речь ?
В программе указан тип самолета АН-2, но это не значит, что пройдя эту подготовку пилот не сможет работать на других типах или ЕЭВС. Эта подготовка дает право работать на АХР.
Эти темы как то связаны?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1483531367
Нет, эти темы не связаны.
Да и вообще, подробностей бы побольше...
Данный вид подготовки требуется пройти один раз в жизни. В программе организация и выполнение полетов на АХР, технология выполнения АХР, виды пестицидов, охрана окружающей среды и т.д.
 

Вложения

Позвонил в очередной раз. Представитель училища сказал, что преподавательский состав училища загружен работой с курсантами, что пока провести эти курсы нет возможности, но договорились созвониться через неделю.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Александр  наверно  пустое это.  Ни  кто  не  станет  на  себя  брать  ответственность  за  частно  выполняющего работы пилота, вот  если  бы  они  работали  от  реального  ООО  или  ОАО , ну  или  просто  ЧП, то  это другой  коленкор.  Там  всё  будет  по  бумагам  , где  в случае чего  можно  было  найти  концы  и  спрос, а  так  спрос  будет  с  них  и  зачем  им  это  надо? ;D
 
Ответственность училище несет только за то, что провела подготовку по утвержденной программе и никто не будет спрашивать с него большего. А вот пилот не имеющий этой подготовки не имеет шансов официально выполнять АХР ни в частном порядке, ни в составе авиакомпании. При внесении пилота в сертификат эксплуатанта требуется указать где проходил подготовку на вид авиаработ.
 
А вот пилот не имеющий этой подготовки не имеет шансов официально выполнять АХР ни в частном порядке, ни в составе авиакомпании.
Вот наращивается вопрос? Как владельцы СЛА до 500кг. пылят официально(в законе) ,без этих допусков и авиакомпании?
 
Вот наращивается вопрос? Как владельцы СЛА до 500кг. пылят официально(в законе) ,без этих допусков и авиакомпании?
Вы не правы. У СЛАшников подготовка тоже есть (наследство В.И. Забавы), у них в пилотском допуски стоят на АХР. И это управления ГА устраивает.
 
Если честно! Делать и оплачивать всё что устраивает компетентные органы :), напоминает старый анекдот, заплатил налоги - а теперь  в трусах в  переход - собирать милостиню!!! ;)
Вышенаписанным не хочу ни кого обидеть! Моё мнение, ВСЕМУ И ВСЕГДА НУЖНО УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ, а то что твориться вокруг, просто удручает и разочаровывает !
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Нет, чистейшей воды формалистика, обрастание бумажками и печатями монополистов авиационного обучения.
И в училище ясно понимают, что срубить хорошо бабла с горстки химиков не получится, а прокуратура может испортить спокойную жизнь при ЧП с кем-либо прошедших курсы...
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
В программе указан тип самолета АН-2, но это не значит, что пройдя эту подготовку пилот не сможет работать на других типах или ЕЭВС. Эта подготовка дает право работать на АХР.
По поводу типа ВС правильно, подготовка на АХР как таковая была в программе курсантов. И теория и практика.
Но говоря о том, что подготовка пройденная на ВС АН-2 даёт право работать на других типах ВС не правильно.
И Руководство по выполнению АХР и технология выполнения АХР в КЛУГА будет заточена под АН-2, и для того, чтобы работать на другом ВС потребуется и другая технология выполнения и тем паче другое Руководство. Они смогут прочитать только то, что у них есть. И ссылаясь на нехватку преподавательского состава Начальники просто лукавят. Думается что идёт "разведка" как сделать так, чтоб ничего за это не было. Ведь Вам должны будут поставить штамп только на по допуску на Ан-2. 
У каждого тина ВС своё Руководство по АХР и часть технологии. Общее только про разбодяживание, дозировку и способы выполнения.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
На каждом ВС(допущеном к АХР) должно быть РЛЭ, и в нём прописана методика выполнения АХР с кренами, скоростями и т.д.
Вот эти методики с разных ВС должны быть собраны в кучу и утверждены к преподаванию, прочитаны курсантам и по ним приняты зачёты(экзамены). Но это будет теория, а практика?
Один вопрос, - почему именно училище? 
 
anatolevih сказал(а):
Один вопрос, - почему именно училище?
Про руководства и технологию на разных ВС я с вами полностью согласен. Училище только потому, что я больше не знаю учебной организации у которой есть право (утвержденная программа) прочитать этот курс. У АУЦ "Авиатор" была такая программа и ряд пилотов проходили там курс подготовки (24 часа объем был), ПМТУ все "устраивало". Сейчас утвержденной программы нет.
Летная подготовка на АХР у нас выполняется по программе прописанной в РПП авиакомпании. Допуск на АХР на конкретном ВС дается приказом директора АК.
 
Да ребят , проблема не только в теории, самое важное практика!!!
Кто работает тот и работает , кто косячит тот и будет это делать, хоть на лоб ему поставь печать, видел как и со всеми допусками и коммерческими пилотскими убивались люди в простых условиях не на пашне - на саранче!!! Люди ! Человек поймёт когда поработает в упряжке с опытным на Ан - 2 , к примеру , либо сам на тренировке, сожгя не один литр горючки , а химией заниматься должен пилот который самолёт чувствует пятой точкой и видит всё на 360 , а не гоняет стрелки на ЖиПиЭсе упершись в монитор ,а там трава не рости - вернее она прорастает через лобовое стекло когда уже поздно.
 
Нет, чистейшей воды формалистика, обрастание бумажками и печатями монополистов авиационного обучения.
И в училище ясно понимают, что срубить хорошо бабла с горстки химиков не получится, а прокуратура может испортить спокойную жизнь при ЧП с кем-либо прошедших курсы...
[smiley=thumbsup.gif] Надо наземкой заняться, там курсы не надоть [smiley=laugh.gif]
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
jurii сказал(а):
Нет, чистейшей воды формалистика, обрастание бумажками и печатями монополистов авиационного обучения.
И в училище ясно понимают, что срубить хорошо бабла с горстки химиков не получится, а прокуратура может испортить спокойную жизнь при ЧП с кем-либо прошедших курсы...
[smiley=thumbsup.gif] Надо наземкой заняться, там курсы не надоть [smiley=laugh.gif]
Правильно:)  только есть моменты которые наземка не может решить
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
w890 сказал(а):
Раньше , что  бы  стать  командиром  Ан-2  на  химии  нужно  было  лет  семь  отлетать  вторым  и  всё  передавалось  под  неусыпным  контролем  более  опытного  пилота,
Немного не так. Семь лет на правом на Ан-2, только глубокие дебилы сидели. В год в среднем налётывали 600-700 часов. Самое большое это три года справа, программа ввода на командира была где-то 150 часов. В училище 2года 10 месяцев.   
ЗЫ. Для справки
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Один вопрос, - почему именно училище?
Про руководства и технологию на разных ВС я с вами полностью согласен. Училище только потому, что я больше не знаю учебной организации у которой есть право (утвержденная программа) прочитать этот курс. У АУЦ "Авиатор" была такая программа и ряд пилотов проходили там курс подготовки (24 часа объем был), ПМТУ все "устраивало". Сейчас утвержденной программы нет.
Летная подготовка на АХР у нас выполняется по программе прописанной в РПП авиакомпании. Допуск на АХР на конкретном ВС дается приказом директора АК.
В Авиакомпании должен быть кто-то с допуском читать лекции по определённым темам.
В Аэрофлоте не было переучивания как такового на АХР.
С экипажем проводилась наземная подготовка, зачёты, далее лётная тренировка с инструктором или КЗ в производственных условиях. Проверка вышестоящим, - штамп в пилотском и вперёд.
Не пойму зачем Вы усложняете получение допуска на АХР. Это такой-же допуск как подбор, поиск и спасение, ночь, облака и т.д. и делается это внутри предприятия. Возьмите старую программу подготовки лётного состава допустим на АН2, "срисуйте" нужное Вам, подведите под современное законодательство.
А с училищем будет только гемор.
 
Вверх