курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году

sid

RIP
Откуда
Москва
это свидетельство не дает авиационного и/или технического образования. Оно является свидетельство прохождения курсов по обслуживанию и ремонту двигателей. Свидетельство + техническое образование = допуск на эксплуатацию.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Свидетельство + техническое образование = допуск на эксплуатацию. 
:-?

Свидетельство + гуманитарное образование = ? 

1.2) Уполномоченный персонал
Для выполнения всех работ, указанных в данном Руководстве, организации или частные лица обязаны иметь специальный инструмент, пройти обучение и иметь соответствующий опыт.

Любые работы, указанные в данном Руководстве, могут выполняться, если организация или частное лицо отвечают следующим условиям:

Имеются необходимые знания, полученные в результате:

Специальная подготовка по авиационным двигателям ROTAX, утвержденная национальным авиационным органом и /или BRP-Powertrain.

или

- Практический опыт обслуживания и ремонта и
- Специализированное обучение на базе BRP-Powertrain или
- Специализированное обучение на месте специалистами BRP-Powertrain или официальными дистрибьюторами BRP-Powertrain.

в том числе:

- Имеются условия работы, обеспечивающие предотвращение загрязнения или повреждения деталей двигателя или модулей.
- Имеется комплект инструментов и приспособлений, указанный в Руководстве по Обслуживанию.
- Используются соответствующие методики обслуживания.
- Удовлетворяются требования действующего регулирующего органа в отношении процедур обслуживания

выдержка их РО по 912.

Так что может что то и получится.

А вообще - основной исторический лозунг семинара -
"наступил на грабли - не дай другому!"
 
Часто приходилось пользоваться импортной техникой и соответственно её обслуживать. Сама-то техника хорошая, но когда сдаёшь её в наш  сервис, получаешь назад уже немного другое. И это сильно удручало.
На этом семинаре у меня опять появилась вера в то, что наши люди тоже умеют работать. Человек на глазах многих слушателей, разобрал импортный мотор, комментируя, опперируя цифрами, давая советы и грамотные консультации,  отвечая на любые вопросы, связанные с эксплуатацией.
На складе есть любая фиговина для мотора.
Спасибо вам, Авиагамма! Удачи вам в бизнесе! [smiley=vrolijk_26.gif]
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Рискую получить  :STUPID по полной программе и от Гаммы тоже ,но ...назревает ситуация ,когда необходимо как то резделять потоки эксплуатантов по уровню необходимых знаний и ...желания получить ту или иную информацию от РОТАКСа.Кому то есть необходимость изучить допустим 912 до последней гайки ,а кто то тупо предпочтёт (наша компания в том числе) сдать этот двигатель в ремонт и как говорят не парится! А посему было видно ,что КОМУ необходимо ,не смогли получить всей информации по причине короткого времени курсов  и чрезмерной занятости того же Д.Н.Петрова ...а некоторые  откровенно скучали во время полной разборки двигателя .В то же время было бы очень интересно послушать тех коллег ,которые имеют большое количество моторов в эксплуатации , богатый опыт и статистику отказов .Кто как думает инженеры=пилоты?
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
   2 вопроса к Гурам Ротакса
1-Где можно купить или посмотреть подробную ссылку о Ротаксе582.?
  2- не вредно ли заводить Ротакс582 без винта.?
C уважением. :)
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Заводить мотор без винта категорически воспрещается. Т.к. нет винта(=маховика) он раскрутится более, чем его максимальные обороты.
И гурой быть не надо. Об это в руководстве по эксплуатации написано.
 

017

People can fly!
Если нужно РЭ-582-го то можно взять здесь http://www.ican-fly.ru/load/dokumentacija/4
 

d_v

Откуда
Москва
Заводить мотор без винта категорически воспрещается. Т.к. нет винта(=маховика) он раскрутится более, чем его максимальные обороты. 
В РЭ написано, что нельзя допускать работы двигателя без штатного винта или имитатора загрузки коленвала на ЛЮБЫХ оборотах, даже на холостых. Дело не в превышении максимальных, а в недостаточном моменте инерции фланца без винта, что приводит к нерасчетным ударным нагрузкам при работе. При использовании специального имитатора загрузки можно допускать работу в некотором диапазоне обортов, не помню точно, каком, но тоже не до максимала.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Спасибо большое, я так и предполагал, потому и спросил.!
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Курсы - дело тяжелое, но надеюсь полезное и нужное :)
Спасибо всем участникам за помощь, вопросы, поддержку, внимание и за все остальное.
Постепенно возвращаемся в рабочий установившийся процесс :)

Саша-Макс, идея хорошая, правильная и испытанная. Сделали мы как то раз курсы для производителей - количество и качество участников не изменилось :)
Пробовали сделать только по разборке-сборке - таже картина....
Но и по большому счету - рассказывать как ставить радиатор и не рассказывать как поменять масло? и не показать фотографии разрушений из-за неправильной установки радиатора или смены масла? И не показать как это проверить руками и определить глазами внутри двигателя?
Итог - не разделить эти темы...Вернее - разделить то можно, но выйдет коряво.


По запуску буз винта. Запуск возможен на малом газу, но необходим маховик. Варианты из практики - снегоход - запуск на малом газу, на коленвале ведущий шкив вариатора-маховик.
Судно на воздушной подушке - запуск на малом газу. На валу (редуктор или коленвал) установлена центробежная муфта (как правило из тормозного барабана).
Мы запускаем 2х-тактный двигатель с болванкой, весом 1,5 кг на валу ВВ. Обороты коленвала на упоре ХХ при шатной регулировке 2500-2700. Можно и другие - от 2000 до 3500
.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Сделали мы как то раз курсы для производителей - количество и качество участников не изменилось 
...да было такое ,и самое печальное  из производителей там только Хрибков кажется был .Но речь не об этом только ... это было давно и ...правда .Количество народу растёт и интересы уже разнятся и хочется больше получить именно той инфы ,которая по профилю подходит  :-?
 

Sanya

Я люблю строить самолеты!
Откуда
UUEH
[highlight]из производителей там только Хрибков кажется был[/highlight]
Были и другие.
Что касается - [highlight]"интересы уже разнятся и хочется больше получить именно той инфы ,которая по профилю подходит"[/highlight], то видимо надо перед началом курсов сформулировать вопросы, на которые хочется получить ответ. И отправить организаторам, что бы эта тема присутствовала на занятиях.
Будет и общее и конкретное.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Не видел Хрибкова на семинаре по 912. Они там и так умные
...речь идёт о Курсах по установке двигателей Ротакс ,специально для производителей ,которые состоялись 5 или 6 лет назад!!! С Виктором Константинычем сидели за одним столом и помню соожаления гуру Петрова о том ,что производителей то ,для которых эти курсы делались очень мало  :-?
и мысль потеряна о том что мало кому было приятно стоять в коридоре  :-[ а вопросы  заранее подавались...
 

Вложения

Nik

Я люблю строить самолеты!
Кто-то выкладывал видео с курсов. Можно ссылку?
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
@ sid

Хотели на самолет поставить сигнализатор мин. давл. топлива. Ты сказал бери любой от авто. Я обратился в автозапчасти и меня попросили название любого автомобиля от которого мне подходит эта фигня. Ты говорил, что вы пробовали. Подскажи от какого авто спрашивать?
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
@ Старый Макс

Показал жене твою фотку в доказательство, что я был не где попало, а на КУРСАХ! Моя лысина на переднем плане тому подтверждение  ;D
 
Вверх