лаборатория и 2-х местный самолет.

НП

Я люблю строить самолеты!
обнаружили новый раздел   ранее мы размещали инф. в другом разделе на нашей странице    шагман    . О ДНАКО ПРОШЛО ВРЕМЯ И ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ТЕХНИКА   СРОДНИ  СОВСЕМ ЛЕГКИМ САМОДЕЛКАМ ТИПА    Е-12. ТЕПЕРЬ БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ ИНФОРМИРОВАТЬ АВИАЦ. СООБЩЕСТВО В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ.
НАДЕЕМСЯ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО САМОДЕЛЬЩИКАМ.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
:-[http://my.mail.ru/mail/pawelb01/photo/57 показан один из полетов 1-м самолета- лаборатории.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
http://youtu.be/5clWmfnFR80 показаны полет самолета весом 95 кг с дв. 32 л с
 

НП

Я люблю строить самолеты!
http://youtu.be/OM1I1W4WA9g
http://youtu.be/mG68HDjBRdo         много фото  самолетов   1-м  и 2-х м.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
нагрузка 30  маловата  сложности в болтанку  здесь же хоть и простая но механизация.Скорости посадочные 50-55 км час куда меньше.  получили коэффициент  2  между  макс полетной   и мин   посадочной  скоростями  а это уже дает уверенность в полете даже для малоопытного пилота   нет механизма выпуска закрылка  т.к.  пластина по всему размаху флапперона на меньшей скорости за счет сил пружинения в самой пластине отгибается вниз при увеличении скорости эта же пластина отгибается плавно вверх кривизна сечения флапперона уменьшается и сопротивление также уменьшается по этому же  АДАПТИВНОМУ принципу работает и надкрылок
 
Вверх