Lancair, есть опыт с этими самолетами?

G

Guest

Слушай, ты чо куришь то? Чего увязать? КАкой кредит? А куда делись нелегалы? :)
 
M

major_BBC_CCCP

...обьясняю снова!
...рация ставится на танки!

...договорились они с одним индусом, построить самолёт!
...он дал им деньги!
...потом пропал!
...созвонились они с этим индусом, а он им говорит денег нет, хотите забирайте, то что состряпали!
...бляха муха чего неясно?

...это ты начал рассусоливать, совковые отношения, нелегалы!

...а ты чё куришь, почему такой замороченный?

...Я вообще не курил, не курю и не буду курить!
 
M

major_BBC_CCCP

...Я вообще не курил, не курю и не буду курить!
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
2 major_BBC_CCCP:

Товарищ майор, мне нужно с Вами серьезно поговорить, у меня плохие новости, будет лучше, если Вы узнаете это от меня. Вы главное не волнуйтесь, возьмите себя в руки и постарайтесь быть мужественнее..... Не знаю с чего начать, но дело в том, что Вы наверняка не сможете собрать такой самолетик и наш форум вряд ли сможет Вам в этом помочь. Здесь собрались одни самодельщики в большинстве своем не имеющие за своей спиной НИИ, КБ и заводов, способных воплотить Ваши мечтания в металле. Мы даже иногда не знаем как по чертежам длинну дырки под шарнир руля высоты вычислить... даже если в инете появятся чертежи этого самолета или кит  ;D думаю всё равно ничего не получится.....

Как я понял Вы сторонник классических материалов. Поинтересуйтесь, как за крайние 15 лет развивалось изготовление небольших самолетов. Сколько новых моделей было спроектированно из различных материалов. Вы наверное считаете полными идиотами конструкторов Димон, Катан, Лансов, Циррусов и прочих (очень долго перечислять), я уже не говорю о планерах и прочих ЛА и это как серийные, так и экспериментальные модели. Кроме того, приводя примеры расслоений пластика Вы не совсем корректны. С деревом может случится ещё более худшая ситуация, когда оно попросту размокнет  ;). Как и кто его клеил так же проконтролировать невозможно. С алюминием - контроль установки заклепок и очень сложно реализуемый на коленке контроль усталости металла. Крайне сложный процесс ремонта и невозможность получения чистых аэродинамических поверхностей, неустойчивость к соляным растворам, необходимость дополнительной шумо/тепло изоляции. Можно вообще напороться на металл, продаваемый под одной маркой, но с другими свойствами, тривиально сыпанут вторсырье в плавку. Уже это проходил не один раз. Да много там всевозможных ньюансов, в любом материале.

Вы всё время кидаетесь в какие-то крайности - то Сонекс предел мечтаний, то Ланс туфта. Вы уж определитесь? Для меня например Циррус-22 и Турбопроповый Ланс экономически нецелесообразны (если не сказать тупо - ДОРОГИ). Но оба этих самолета очень и очень приличные.
 
M

major_BBC_CCCP

...дмитрий хорошо, что у тебя есть, чувство юмора!
...меня оно тоже, не покидало!

...кидаться в крайности могут только очень одержимые своей мечтой человеки! ...Я далёк от этого, по одной причине, мне это не нужно!

...но если ты считаешь, пусть так и будет! ...это же твоё мнение!

...думаю не будешь спорить, что...каждый из нас идёт своей дорогой не только по жизни, но и в авиации! ...а строить такие самоли как Су, ну ни кто не собирается! ...здесь ты конечно перегнул!

...и ещё одно, Я не конструктор и тем более не авиастроитель, Я всего лишь бывший Советский лётчик-офицер! ...и общаться посредству твоего форума, с такими хорошими людьми, болеющими авиацией, мне очень импонирует!

...не в коем случае, твоя писанина меня не обидела! ...приблизительно по постам, Я уже разобрался кто есть кто на форуме, и кто чего из себя представляет!(всё лично) ...поэтому и на тебя первого Российского канардиста, мне не за что обижаться, тем более Я даже горд, что мы общаемся!
...ты п-и-з-д-а-т-ы-й парень - Дмитрий, это по русскому! ...от души!

...и вот ещё, что построено человеческими руками, всё без исключения заслуживает уважения...
...а стиль общения в форуме задавал не Я!
 
[quote author=moroz link=1145869136/0#0 date=1145869135]Недавно для себя сделал удивительное открытие. Оказывается Lancair делает kit самолеты. До этого я думал они делают только что-то вроде Columbia, т.е. довольно дорогие поршневые самолеты.  
А там есть довольно интересные наборы. Есть даже варианты с турбовинтовыми двигателями. Fastbuild кит стоит 118 k$.
Интересно собирал кто-нибудь такие самолеты, есть может быть опыт эксплуатации? Есть ли такие самолеты в России?
в приложении картинка турбопропа, красавец![/quote]

Лансэйр, как раз киты и делал все время, Columbia появилась достаточно недавно. Из кита. Давно не смотрел их сайт, но раньше у них сборка кита на заводе стоила больше 75 000 баксов. Сам раньше думал про этот самолет, но потом отказался: собранный он будет за 0,5 миллиона, а в России с таможней - еще больше. Это за 4х местный самолет. За чуть бОльшие деньги уже можно купить сертифицированный бэушный турбопроп с хорошим ресурсом и с бОльшим количеством мест. Или переделать Viper в турбопроп (такие стояли в Мячково). Потом турбина хоть и имеет большой ресурс TBO, ее переборка стоит ОЧЕНЬ дорого. Вообщем, этот самолет попадает в другой класс.
 
M

major_BBC_CCCP

...как к строителю RV!
...в RV-8A жаба 5500-180hp влезет?

...спасибо за ответ!
...ну заранее!
 
Вот билдер очень хорошо и смешно пишет про турбопропы:
I have about 12,000 hours flying various types of turboprop aircraft, and although the power and capabilities of a turbine are quite attractive, I am building an RV mostly because it is a simple (read inexpensive) aircraft to build and maintain. Before I considered the complexity and cost of installing a turbine in one, I think I would rather consider building a home nuclear reactor (it would probably be simpler and less expensive).


Жабу в РВ не пихал, но препятствий не вижу - капоты фибергласовые и их можно наростить. А может и этого не потребуется, потому что они приходят длиннее, чем надо. Но вот что будет с развесовкой не знаю, 180 сильная жаба 8ми цилиндровая и должна быть длинее - рычаг будет больше. Наверно вопрос решается как в Эггенфеллнере: свицовым кирпичом в хвосте.
 
T

tentura

Турбина на ланс стоит 25. переборка столько же.
http://www.diemechturbines.com/service_frames.htm
 
[quote author=tentura link=1145869136/25#29 date=1149188928]Турбина на ланс стоит 25. переборка столько же.
http://www.diemechturbines.com/service_frames.htm[/quote]

$25 000 стоит IRAN (inspect and repair as necessary) - диагностика и ремонт по необходимости ВАШЕЙ турбины.
На той же странице турбина с наработкой 3 000 часов стоит $42 000.

Ну не бывает чудес. Не бывает.  
 
T

tentura

правильно. 42 тыс турбина с наработкой 3 тыс часов с _выполненным_ IRAN. тоесть грубо в районе 50 тыс живой двигатель у котрого будет 1500 часов ресурса получить можно. ну + пропеллер.
это, имхо, не так уж и дорого.
 
T

tentura

А есть альтернативы с примерно таким же расходом/скоростью/дальностью в пределах 350 тыс $ ?
 
T

tentura

Если реальная альтернатива есть то может передумаю прорабатывать вопрос постройки ланса? :)
Кобра - а где там хотябы близко возможность полета на FL240 со скоростью 600 км/ч?
 
T

tentura

Общался уже теми кто поистроил и летает - приборная скорость в крейсерском режиме 220 kts - реальность. Сколько это будет на FL240 сами посчитаете :) И с его мощностью забирается он туда очень резво...
 
T

tentura

Испытания на флаттер проведены в полном объеме.
Vne = 274 kts (тоесть запас в 54 kts относительно максимальной).
 

Тимофеич

Я люблю этот Форум!
Magnum: умножь КТS на 1,85 получишь км/ч

[quote author=tentura link=1145869136/25#39 date=1149271559]Общался уже теми кто поистроил и летает - приборная скорость в крейсерском режиме 220 kts - реальность. Сколько это будет на FL240 сами посчитаете :) И с его мощностью забирается он туда очень резво...[/quote]
на сайте Лэнсэйра для "прессуризованного" указана крейсерская 330мрн на FL240,  это 530км/ч. А как посчитать или хотя бы прикинуть скорость на других высотах? Интересно сколько он пойдет на высоте скажем 3-4 км.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Кит самолета  RV тоже всего около 30 000 баксов стоит, реальная цена же намного выше
Из опыта постройки такого самолёта в Польше моим ныне покойным другом "Чарли" Пеерарером , самолётикполучется в границах 70 - 80 тысяч долларов с двигателем ЛАЙКОМИНГ 160 Л.С.

Вот как он выглядел ...раньше ..

http://www.sla.kiev.ua/flight/FlPL04/F4.jpg
 
Вверх