- Откуда
- KDED Florida
Гена, ссылка неправильная. Здесь Як-12 и 2246
Сорри , ты правсказал(а):Гена, ссылка неправильная. Здесь Як-12 и 2246
Странная причина не покупать.Принял решение НЕ покупать , т.к. слабое шасси для грунтовых полос ОНЛИ бетон , и полоса как минимум 1000 метров + пологая глиссада + высокая скорость на глиссаде.
Этот MOOS я даже в кино видел, название забыл. Кабина широкая, как на тэшке. Он на поплавках там снялся. Фильм про пчел-теток. они мужиков на остров заманивают и это, "бритвой по горлу и в колодец" МУСА по фильму утопили.Странная причина не покупать.Принял решение НЕ покупать , т.к. слабое шасси для грунтовых полос ОНЛИ бетон , и полоса как минимум 1000 метров + пологая глиссада + высокая скорость на глиссаде.
"Слабое" шасси хорошо видно на всех фото,а неспособность столь изящного самолета садится на неподготовленную поверхность даже не скрывается изготовителем. Он, самолет, даже и не расчитывался на это. Может тому другу больше бы подошел Мерфи Мус? Тот сядит где угодно. У меня один знакомый такой построил.
Самолеты, идеальные во всех отношениях, существуют только в фотошопах..(Как Порш для русского рынка гусеничном ходу)
Называется Кайман. Самый популярный (у нас Порше). Так что фотошоп не нужен, а лучше правильный товар поискатьПорш для русского рынка гусеничном ходу)
Странная причина не покупать.Принял решение НЕ покупать , т.к. слабое шасси для грунтовых полос ОНЛИ бетон , и полоса как минимум 1000 метров + пологая глиссада + высокая скорость на глиссаде.
"Слабое" шасси хорошо видно на всех фото,а неспособность столь изящного самолета садится на неподготовленную поверхность даже не скрывается изготовителем. Он, самолет, даже и не расчитывался на это. Может тому другу больше бы подошел Мерфи Мус? Тот сядит где угодно. У меня один знакомый такой построил.
Лёнь , чел ездил в Штаты на него смотреть специально и полетать . Летал с инструктором хотяпилотировал его САМ .
Я передал слова человека )))) ТОЛЬКО )))
А он искал самолёт который летает около 400 и больше кмч.и может сесть на 700 метров грунта )))
Самолеты, идеальные во всех отношениях, существуют только в фотошопах..(Как Порш для русского рынка гусеничном ходу)
Лёнь , чел ездил в Штаты на него смотреть специально и полетать . Летал с инструктором хотяпилотировал его САМ .Странная причина не покупать.Принял решение НЕ покупать , т.к. слабое шасси для грунтовых полос ОНЛИ бетон , и полоса как минимум 1000 метров + пологая глиссада + высокая скорость на глиссаде.
"Слабое" шасси хорошо видно на всех фото,а неспособность столь изящного самолета садится на неподготовленную поверхность даже не скрывается изготовителем. Он, самолет, даже и не расчитывался на это. Может тому другу больше бы подошел Мерфи Мус? Тот сядит где угодно. У меня один знакомый такой построил.
Самолеты, идеальные во всех отношениях, существуют только в фотошопах..(Как Порш для русского рынка гусеничном ходу)
Здравствуйте, а на сколько реально, по Вашему мнению при крейсере от 400 вписать подобную конструкцию (заново сконструированную) на полосу в 500м и снизить скорость в глиссаде? на сколько это сложнее технически и на сколько может вырасти цена по Вашему мнению ???to: lapshin
В чём секрет Lancair, почему никто неможет сделать самолёт того-же класса с такой-же крейсерской скоростью?
Не стремятся,видимо.Технических проблем особых - нет.
Реально:для этого следовало бы сделать более эффективную механизацию крыла,что,естественно,скажется на цене соответствующим образом.Как именно - не знаю,т.к.мне неизвестна структура цены на самолет,а выдумывать из головы или строить чисто умозрительныке предположения не считаю приемлемым.Здравствуйте, а на сколько реально, по Вашему мнению при крейсере от 400 вписать подобную конструкцию (заново сконструированную) на полосу в 500м и снизить скорость в глиссаде? на сколько это сложнее технически и на сколько может вырасти цена по Вашему мнению ???
спасибо.