Lancair, есть опыт с этими самолетами?

Реально:для этого следовало бы сделать более эффективную механизацию крыла,что,естественно,скажется на цене соответствующим образом...
а добиться при этом качества не ниже 11-12 ?
большое спасибо за ответ!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
а добиться при этом качества не ниже 11-12 ?
Не понял - что,качество 11...12 нужно при выпущенной механизации:зачем?
При убранной механизации макс.качества можно достигнуть и бОльшего.
 
нет, нет, интересует на сколько реально создать самолет способный в крейсере летать от 400, приземлятся на отечественные аэродромы АОН и что б не страшно было в сибирский аэропорт, где нить над тайгой лететь и т.д.
т.е. скоростную адаптированую для СНГ машину для быстрых перелетов между городами. При это с хорошими шансами на спасение при отказе СУ например.
 

Yuri2009

Я люблю быстро летать!
на сколько реально создать самолет способный в крейсере летать от 400, приземлятся на отечественные аэродромы АОН и что б не страшно было в сибирский аэропорт, где нить над тайгой лететь и т.д.
       ;D ;D ;D  И шоб сам взлетал и вертикально садился,
да и желательно на солярке работал...

 
 
СмехВ качестве дружеской рекомендации:

перечитывайте иногда FAQи с форума SAON.RUПодмигивание
весьма полезны ипомогаютне впадать в утопииОчень довольный Очень довольный Очень довольный
Вы знаете.... почему то при слове "саон" у меня сразу ассоциация с факами, причем без ссылок.... у меня ощущение что там 2/3 всего объема сайта это факи, как библиотека. Я понимаю что в теории, перед тем как задать вопрос я должен прочитать все факи на всех сайтах... просто может жизни не хватить. Ни в коем случае не отрицаю ни полезность и необходимость факов, ни полезности ресурса САОН !!! :IMHO
теперь серьезно: Lancair летает примерно на этих скоростях, уважаемый Владимир Павлович (если не ошибаюсь?) допустил возможность уменьшения посадочной скорости и уменьшения длинны посадочной полосы. В чем утопия ??? как я понял Владимир Павлович ПРАКТИКУЮЩИЙ специалист, и мне очень интересно его мнение, к и мнение других практикующих специалистов!!! Если есть факи, написанные такими специалистами дайте ссылочку пожалуйста или скажите где искать и я с удовольствием их прочитаю, если конечно с терминологией разберусь  ;D
спасибо !
 

Yuri2009

Я люблю быстро летать!
В чем утопия ??? как я понял Владимир Павлович ПРАКТИКУЮЩИЙ специалист, и мне очень интересно его мнение, к и мнение других практикующих специалистов!!! Если есть факи, написанные такими специалистами дайте ссылочку пожалуйста или скажите где искать и я с удовольствием их прочитаю, если конечно с терминологией разберусь
   

     А Вы думаете у специалистов  будет желание  делиться с Вами своим мнением??? :-? :-? :-?

    Если Вы не хотите ничего читать и в терминологии не разбираетесь ?:eek: :eek: :eek:

Наверное Вы просто очень любите сказки на ночь почитать -
не всегда всё понятно, но очень занимательно! ;D ;D ;D

    
 
даже отвечать не хочется. Похоже на самовыражение. Вы являетесь практикующим конструктором? на чем основаны Ваши выводы??? сколько самолетов вы сконструировали и построили?
если Вы практикующий специалист - мои извинения за тон, ну а если нет то не вижу смысла в дальнейшем диалоге на эту тему.
И еще, конструктивных решений я не спрашивал, хотя на этом форуме более тонкие моменты обсуждают, но то специалисты. Если Вы хотите сказать что в факах и учебниках написаны догматы - хрен соглашусь !!! там основа, а Владимир Павлович считать не стесняется и отходить в необходимых случаях (как я понял). Именно по этому его мнение интересно. А Вы так умеете???
простите за флуд.
 

Yuri2009

Я люблю быстро летать!
на чем основаны Ваши выводы??? 
     О каких Вы моих  выводах??? :-?
     О том что "практикующие конструктора" ;D не захотят отвечать на  глупые вопросы?

    Кстати упомянутый Вами Владимир Павлович так же не торопится отвечать. Наверное  думает, какую терминологию применить ;D ;D ;D

   
не вижу смысла в дальнейшем диалоге на эту тему.
        Аналогично!!! На этом и раскланяемся ;) ;) ;)
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
В ФАИ поступила предварительная заявка на рекорд скорости в классе С1с группа 1 ( моторные от 1000 до 1750 кг, ДВС) от 30 июня 2020.
самолет Lancair IV-P, 465 км/ч по маршруту Денвер, Колорадо - Джексонвилль, Флорида , пилот Кори Стаффорд
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Вверх