ЛАЗИК-ВЛЭК?

G

Guest

Может, кто знает - удастся ли пройти влэк после лазерной коррекции зрения (бортпроводнику), если да, то через какое время допустят к полетам?
 
G

Guest

???дурочка, зачем это сделала, ??? Насколько я знаю, после такой операции списывают и не восстанавливают. О чем ты думала - летать надоело?
 

testpilot

Я люблю этот Форум!
2 Марина: :)
Я знаю случай, когда летчик проходил ВЛЭК после лазерной коррекции зрения и ничего,вполне себе.
Более того, даже летчик может пройти ВЛЭК после операции с насечками, а у бортпроводников я надеюсь проще правила?
 
G

Guest

Большое спасибо всем ответившим...даже не знаю, что и делать теперь....перед операцией врач сказал, что летать по медицинским показателям будет можно, но предупредил, что у экспертов на влэке существуют свои правила.  Интернесно, если по медпоказаниям можно, то на чем основываются врачи на комиссии? Что за принципы у них? :eek:
 

Skyer

Я люблю этот Форум!
Врачи у нас... как судьи - действуют согласно законодательства и в соответствии с собственными убеждениями :)

Документ называется:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
(ФАП МО ГА-2002)
есть изменения и дополнения.

Полный текст есть в Консультанте и на куче сайтов. Ищите "ФАП МО ГА".
Успехов!
 
G

Guest

Хочу сообщить, что ВЛЭК после лазерной коррекции для бортпроводника пройти куда реальнее, чем представлялось! Как выяснилось буквально сегодня, после моего похода на комиссию, это раньше были драконовские правила, когда нужно было видеть почти как пилот.  Врачей удивило, что я сделала операцию при -3, они сказали, что можно было бы и в линзах летать. Вот так-то! Намеренно не пишу о том, где находится эта комисся, если у кого-то есть конкретные вопросы на этот счет, пишите ::Всем удачи! А барышень - с наступающим 8-м!
 

SS

Я люблю этот Форум!
Летаю 4 года на Як- 52. Зрение было -3,5.Летал в линзах,первую ВЛЭК прошёл  в линзах ,врачиха их не заметила,видать у окулистов тоже со зрением не очень ;D,или потому,что глазное давление не мерили тогда,проходил как пилот- любитель,не очень придирались.
 Ну летал нормально,но на пилотаже в перевёрнутом полёте вся грязь с пола полетела к моей голове,попала соринка в глаз,ну я и протёр его по запарке,открываю и понял что линзы нет :-/,так и сажал самолёт с одним глазом,второй без линзы прикрыл,благо это был левый,чтоб не мешал,не очень удобно я вам скажу.После этого случая одевал очки,типа для подводного плавания,видон у меня прикольный был в них,зато мусор в глаза не попадал,потом плюнул и решил избавится от близорукости.Покопался в нете,выбрал Московскую клинику и сделал супер-лазик,после операции левый 100%,а правый перебрали 120% по приборам что у них там стоят :eek:.Ну в общем видеть стал нормально,операцию сделал в сентябре прошлого года,ВЛЭК проходил в марте сего года. Глазного прошёл на ура,хотя придирались конкретно,по сравнению с прошлым разом,про операцию врачам не сказал,думал спишут сразу,если узнают,предрасудки блин.В клинике на мой вопрос о влиянии перегрузок 6 G сказали что через полгода можно,что я и сделал,пока всё нормально,тьфу-тьфу,чего и вам желаю,так что не бойтесь операций,если хочеться летать :)

 Удачи.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
2 SS:
Я слелал себе лазер лет 5 назад. Перед первым ВЛЭК. Было где-то -2.5, очки никогда не носил. На первом даже не заметили  :eek:. Впоследствии врачиха опытная (в годах) обнаружила. Спросила как и что, нет ли проблем и ВСЁ. Со времени коррекции проблем с глазами не было. То что сделал себе это правильно, только непривычно сначала, потом нормально  :).
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Как самому проверить наличие астигматизма -

Ночью посмотрите на лампу на столбе освещения издалека. Если вокруг лампы ровный ореол - астигматизма нет. Если расходятся лучики - астигматизм есть. Без доктора провераятся за 2 секунды ;) это меня врачиха научила. До лазерной коррекции астигматизм был, после ровный ореол стал наблюдать ;).
 

skyman

Я люблю этот Форум!
А с астигматизмом вообще можно летать или нет? Имею ввиду собственный самолёт? :-?
У меня астегматизм впервые обнаружили когда я поступал в лётное училище...  в 19 лет... Вот так я попрощялся с карьерой пилота ГА... :-[
 

Rend

Я люблю этот Форум!
Если всё по честному, то зрение для пилотов регламентируется ФАП "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Там есть большая таблица, пилоты-любители регламентируются третьей колонкой. Советы давать не буду, но привожу нужные пункты:

Наименование болезней и физических недостатковКандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров. Курсанты,    
обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса)
Пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпаний (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры, бортмеханики.
Вновь поступающие на работу бортинженером, бортмехаником. Курсанты летных училищ (выпускной курс)
Бортрадисты, бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели.  Пилоты авиации общего назначения. Курсанты выпускного курса по    
подготовке бортпроводников
Диспетчеры УВД (руководители полетов). Курсанты выпускного курса по подготовке диспетчеров УВД
52. Острота зрения:Годны на пилотов и штурманов 1,0 на каждый глаз без коррекции; на
бортинженеров 0,8, на диспетчеров 0,6, на бортпроводников 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0; курсанты, обучающиеся
на пилота и штурмана 0,8, бортинженера 0,6 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0, на диспетчера и бортпроводника 0,3 на
каждый глаз с коррекцией 1,0
Пилоты годны 0,6 на каждый глаз, с коррекцией 1,0, инд. оценка 0,5 на худший глаз, с коррекцией 1,0. Штурманы, бортинженеры, бортмеханики годны 0,4 на каждый глаз, с коррекцией 1,0, инд. оценка 0,3 на худший глаз с коррекцией 0,8.
Вновь поступающие бортинженеры, бортмеханики годны 0,6 на каждый глаз, с коррекцией 1,0
Бортрадисты годны 0,3 на каждый глаз, с коррекцией 0,8; бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели годны 0,1 на каждый глаз, с коррекцией 0,8; парашютисты 0,5 на каждый глаз, с коррекцией 0,8; вновь поступающие бортрадисты, годны 0,5 на каждый глаз, с коррекцией 1,0, пилоты-любители, планеристы, пилоты аэростатов, годны 0,5 на каждый глаз, с коррекцией 0,8Годны 0,1 на каждый глаз, с коррекцией 0,8
53. РефракцияГодны: на пилотов при дальнозоркости не выше 1,0 Д, близорукости 0,5 Д, астигматизме +(-) 0,5 Д, анизометропии не выше 1,0 Д. На штурманов, бортинженеров при дальнозоркости и близорукости не выше 1,0 Д, астигматизме + (-) 0,5 Д, анизометропии не выше 1,0 Д. На диспетчеров: при дальнозоркости и близорукости не выше 2,0 Д, астигматизме +(-) 1,5 Д, анизометропии не выше 1,0 Д. На бортпроводников при дальнозоркости и близорукости не выше 3,0 Д, астигматизме + (-) 2,0 ДГодны: при дальнозоркости и близорукости не выше 3,0 Д, астигматизме + (-) 2,0 Д, анизометропии не выше 1,0 ДГодны: бортрадисты, парашютисты, планеристы, пилоты-любители, пилоты аэростатов при дальнозоркости и близорукости не выше 3,0 Д,
астигматизме +(-) 2,0 Д, остальные при дальнозоркости не выше 4,0 Д, и близорукости 5,0 Д, астигматизме + (-) 2,5 Д
Годны: при дальнозоркости в 4,0 Д, близорукости 5,0 Д, астигматизме -+(-) 2,5 Д
 
Проходил ВЛЭК на прошлой неделе. Операция ЛАЗИК была сделана в декабре. Ни у кого ни каких вопросов не возникло. Годен без проблем.
 

fairylight

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем,

может кто-то посоветует что делать если хочется в бортпроводники со зрением -10? Ношу линзы постоянно, лазерную коррекцию делать не хочется.
 

Doberm@n

Я люблю строить самолеты!
fairylight идти делать лазерную коррекцию, которая пройдёт наверно у вас в 2 или 3 этапа.


Возможно пройти Влэк пилоту любителю со зрением -6?
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
fairylight идти делать лазерную коррекцию, которая пройдёт наверно у вас в 2 или 3 этапа.


Возможно пройти Влэк пилоту любителю со зрением -6?
Нет. Без прочих осложнений по зрению допуск по 3-й графе для пилотов-любителей - не более минус 3 на каждый глаз.
 

Doberm@n

Я люблю строить самолеты!
Спасибо :).

Всё равно в Декабре делаю лазерную коррекцию.
 

Pockemon

Я люблю строить самолеты!
а что делать при сложном астигматизме, при остроте зрения на одном глазу 0,7 и 0,07 на другом? на слабом можно без операции поднять до 0,3 спецальными упражнениями
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
11.01.2009 года ровно 3 года как я прооперировался - слава богу все ОК ;)
 

vk68

P23 Aztec
Есть более модная операция. Снимается лоскут над зрачком, обрабатывается ткань под лоскутом, учитывая астигматизм. Лоскут накладывается обратно. Длится 1-2 мин на каждый глаз. Никаких насечек. Никаких повязок. Глазами пользуетесь сразу.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Есть более модная операция. Снимается лоскут над зрачком, обрабатывается ткань под лоскутом, учитывая астигматизм. Лоскут накладывается обратно. Длится 1-2 мин на каждый глаз. Никаких насечек. Никаких повязок. Глазами пользуетесь сразу.
А это и есть ЛАЗИК, а насечки это совсем старый метод. ;)
 
Вверх