Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Ну, вот и все. Вечером в 20:30 мы уже были дома. В общей сложности мы проехали 8000 километров и побывали в десяти, если я правильно посчитал, штатах.

Америка очень большая, красивая и очень разная, во всех отношениях, страна. Надеюсь, что мне удалось показать ее красоту и разнобразие и вам было интересно это читать.

Всем спасибо за внимание и удачи вам в авиационных и всех других делах! :D
 
Последнее редактирование:
Возвращаемся к нашим баранам полетам.

Вчера ездил на мотоцикле в наше планерное гнездо. Не один я решил прокатиться с ветерком, еще двое приехали на моцыках. Один на электрическом, а другой на классическом крузере. Электрический разгоняется с места до 100 км\ч за две секунды, на мой комент типа - да ладно врать-то, хозяин предложил попробовать, но сказал, что надо держаться крепче. Телега тяжелая и я отказался.

У второго объем двигателя 1800 см3, не каждая машина столько имеет, на его фоне мои 300 выглядят совсем хиленько.

sm20200621_114150.JPG


sm20200621_122315.JPG
 
Погода долго была нелетная и вчера был первый выходной день без дождей. На старте образовалась толпа и передо мной на Бланик было четверо в очереди. Такой расклад мне не нравится и если и дальше так пойдет, то надо будет что-то думать в плане на чем летать.

sm20200621_123256.JPG
 
К счастью тут был и тот парень, которому я помогал делать открытую кабину на планер и он предложил мне опробовать результат. В итоге я взлетел первым и получил массу удовольствия. Когда на улице больше 30-ти, то открытая кабина это просто кайф.

sm20200621_131006.JPG
 
У нас в клубе появился новый товарищ с хорошим планером (из старых немецких 70-х годов). Он сам из Польши и у нас нашлось много о чем поговорить. Он предложил мне партнерство на своем планере (купить "половину" планера), надо будет подумать на эту тему. Проблема в том, что у меня слишком сильно развиты частнособственнические инстинкты для таких вариантов.

sm20200621_141821.JPG
 
Всвязи с перерываом по COVID у моей супруги в клубе инструкторам дали по два бесплатных часа полетов на восстановление навыков. Если есть желание, то можно полетать с другим инструктором и желание, естественно, тут же появилось. Сегодня после работы она поехала полетать с другим инструктором их клуба - моим товарищем и собратом по планерам. Поскольку наш самолет не летал уже больше месяца я поехал с ней, чтобы его прогулять.

Приехав, увидел на парковке незнакомый Китфокс, классно сделаный и с правильными колесами. На нем еще и движок "настоящий" поставили.

sm20200624_145241.JPG


sm20200624_171456.JPG


sm20200624_171504.JPG
 
Последнее редактирование:
Вверх